Вайсс Джон собаки и лошади

Вайсс Джон: сведений нет.

Родился и вырос в Акроне, штат Огайо.
Отец художника - рисовальщик.
Он же стал первым наставником будущего живописца, который сохранил самые лучшие воспоминания об уроках своего родителя.
К живописи Джон потянулся с раннего детства.
Сначала он учился в художественных классах средней школы.
Посещал доступные музеи и художественные галереи.
Особенно ему понравилось творчество художника Эндрю Уайета,  американскго художника-реалиста, одного из виднейших представителей изобразительного искусства США XX века.
И Вайсс поступает в  Кентский государственный университет, но через два года уходит, чтобы заняться пейзажным бизнесом.
Но в конечном итоге тяга к искусству победила.
И Джон вернулся к любимому занятию.
Он так говорит о себе: "Я по существу-самоучка", говорит он, "изучаю творчество других художников, я восхищаюсь ими и учусь. Опыт есть лучший учитель. "
Трудолюбие и большой природный талант принесли художнику известность и материальное благополучие, в чём немалую роль сыграла поддержка его жены Тэмми.
Джон Вайсс не входит в российские номинации и реестры.
Он прославился на весь мир "портретами" собак, а затем и лошадей.
Одна из его картин была подарена королеве Англии.
Сегодня его картины с изображением собак украшают коллекции любителей многих стран мира.
Мне понравились слова мастера о своей работе: «Мне нравится рисовать то, что людям нравится, возможно, потому, что я сам могу относиться к ним. Это знакомые вещи, часть повседневной жизни, которую мы можем понять и наслаждаться ».
Его картины действительно могут дарить людям радость.
Джон популярен в интернете.
Его картины мне понравились.
И я решил представить его творчество всем любителям изобразительного искусства, особенно почитателям анималистики.
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст, однако мастеру доступны и подвластны и другие техники. Реализм, романтический реализм.
Жанр: анималистика.
Палитра: красочная.
Вернисаж прилагается:
https://www.liveinternet.ru/users/5591322/post479275011/


Рецензии