Мужики идут

       На турбазе по просьбе девушек перевели песню «Распутин» на русский, но она не пелась.
А самой записи у диск-жокея не было. Тогда я придумал примитивнейший текст. И танцулька заиграла. А что вы хотите?
       Представьте себе девушку на танцплощадке, избиваемую ударами ритма. В полутёмном зале с прожекторами.
Где уж ей в этот момент вслушиваться в лингвистические изыски. Всё её умственное вещество перетекает в нижние конечности. Она мыслит туфельками и босоножками.
       Если на природе под рукой нет музыки, а хочется танцевать «Распутин», ничего страшного, достаточно гитары или ладошек.


                Мужики идут    
               

                Я его люблю
                Он студент из МГУ
                Я к нему приду
                его дома не найду
               
                У меня беда
                Меня губит красота!
                Мужики идут
                Мне проходу не дают!
 
                Вся его родня
                ненавидела меня
                Я к нему пришла
                Его дома не нашла
       
                У меня беда
                Меня губит красота!
                Мужики идут
                Мне проходу не дают!               
 
                Куплен был диплом
                В переходе за углом
                Вот-таки дела
                Теперь умной стала я!
               
                У меня беда
                Меня губит красота!
                Мужики идут
                Мне проходу не дают!               

                Я его люблю
                Он студент из МГУ
                Долго к счастью шла
                Наконец его нашла!

                У меня беда
                Меня губит красота!
                Мужики идут
                Мне проходу не дают!

                Мужики идут
                Мне проходу не дают!
                У меня беда
                Меня губит красота!

                70-ые. СПб.

P.S. Свободное использование               

   


Рецензии
Добрый день, Андрей! Веселые, задорные стихи! Вполне можно под них подобрать танцевальную мелодию.
Всего наилучшего!

Людмила Каштанова   27.04.2023 09:24     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.

Андрей Жунин   27.04.2023 11:23   Заявить о нарушении