Vision Zero - паскудство вместо деавтомобилизации
Vision Zero -- мерзкая "международная программа по повышению
безопасности дорожного движения и снижению смертности в дорожно-
транспортных происшествиях". "Концепция строится на принципе 'нуле-
вой терпимости' к смертности на автодорогах". Типичное западоидс-
кое паскудство, ведущее к деградации "человеческого материала" и
уничтожению биосферы. Название ("зрение ноль") -- характерная для
западоидов абсурдистско-манипулятивная ерунда.
Западоиды вертятся и так, и этак, лишь бы не вытаскивать своих
задниц из автомобилей и не ходить пешком.
Из Википедии:
"Концепция 'Vision Zero' в сфере строительства автодорог учиты-
вает четыре принципа:
Контроль и разделение. Система движения должна разделять автомо-
билистов, велосипедистов и пешеходов или ограничивать скорость их
движения, чтобы исключить возможность столкновения разных участни-
ков дорожного движения. Например, на улицах без тротуаров, где
все движутся в общем потоке, устанавливается ограничение скорости
10 км/ч и создаются искусственные неровности для его соблюдения.
"Функциональная гармония обязывает избегать сочетания несовмес-
тимых функций дороги на одном участке. К примеру, подъездная до-
рога к магазинам или жилым домам не предусмотрена для непрерывно-
го скоростного потока автомобилей."
"Предсказуемость и простота - унификация элементов автодорожной
инфраструктуры с целью создания у всех участников движения устой-
чивых ассоциаций. К примеру, велодорожки и велосипедные полосы
всегда имеют красный цвет, а пешеходные переходы оборудованы
островками безопасности."
"Стремление к ограничениям. Физические барьеры делают нарушения
в большинстве случаев невозможными и служат естественными контро-
лёрами движения."
"Чтобы достичь нулевой смертности в ДТП, 'Vision Zero' пред-
усматривает обязательное тщательное расследование каждой аварии с
привлечением специалистов из сферы автомобилестроения. Они совер-
шенствуют системы безопасности транспортных средств, производимых
в стране. Производители увеличивают прочность корпуса в необходи-
мых местах или внедряют автоматизированные ограничительные систе-
мы (например, алкозамки и системы оповещения о непристёгнутых
ремнях безопасности)."
Всякие такие меры означают немалые дополнительные ЗАТРАТЫ, то
есть увеличение нагрузки на биосферу (а ещё ж и на психику), при-
ближение глобальной катастрофы природопользования. Далее, они
создают дополнительные неудобства для пешеходов, вынужденных об-
ходить разные дополнительные барьеры и перекрёстки с круговым
движением автомобилей, что таки отталкивает людей от весьма поле-
зного для них пешеходства.
Проблема безопасности "участников дорожного движения" прекрасно
решается 90-процентной деавтомобилизацией, кстати, одновременно
устраняющей ещё кучу проблем, включая медицинские и эстетические.
Подменять идею деавтомобилизации каким-то 'Vision Zero' -- это
тяжёлая абсурдистская глупость.
Свидетельство о публикации №221010101199