Я ближе сердцем к сентябрю

Я ближе  сердцем  к сентябрю
Его  душой воспринимаю
В сердцах с грустинкой говорю
С души слова листвой роняя

Увы, "хочу" не запретить
В строках  "грустинкою" скитаться
С упавших листьев строчки вить
И с рощей в "плачи"облачаться

На ветках осени опал
Рождённый взглядом на мгновенье
Чуть ветер, вдруг, и он упал
В подол извечного  забвенья

Не долог век мой, смертен я
Без разных дум и наважденья
И  по приходу судодня
Не миновать и мне паденья


Рецензии
Как мне понятен Ваш сентябрь
В круженье листьев подневольных.
Но что-то сердцу очень больно,
когда летят они грустя.

Очень красиво "В подол извечного забвенья".
Ассоциация падающих, взлетающих и умирающих листьев с жизнью человека так легка и красива бесподобно.

Татьяна Пороскова   01.01.2021 19:21     Заявить о нарушении