Улучшение сна - через укрепление воли разума

Огромное количество людей на земле страдает нарушением сна, но мало кто задумывался о том, что качества сна напрямую зависть от силы воли. Не от «воли ума», а от «воли разума». А в чем разница? Воля ума обслуживает интересы ЭГО, а воля разума – интересы целого и частного… Плохой сон – это слабое здоровье, искажения в психике, снижение качества жизни, сокращение ее продолжительности, неправильное развитие. Поэтому сон должен быть полноценным… Как связана воля с качеством сна? Когда у вас слабая воля, на вас давит огромное количество страхов, которые и делают сон неполноценным. Они не позволяют во время сна как следует расслабиться, восстановиться, поэтому количество накапливаемых раздражений опережает их сброс, что в еще большей степени нарушает сон. Когда же у вас сильная воля, стрессоустойчивость повышается в разы. Чувствуя свою защищенность, во время сна вы можете в большей степени расслабиться, раскрепоститься… Воля является исполнительным инструментом разума. Разум делает мировосприятие целостным, объективным, взаимосвязанным. Воля, совместно с разумом, во время сна позволяет восстановить «пространственную паутину духовности», благодаря которой все чувства становятся взаимосвязанными. Животность и человечность не разделяются на крайности, а взаимно переплетаясь, дополняют друг друга. Во время сна происходит восстановление разорванных духовных связей, что делает человека тонко чувствующей полноценной личностью… С чего надо начинать укрепление воли? С ухода от раздражителей, сна и тренировки внимания, концентрируя его на произвольно выбранной точке, с одновременным его рассредоточением (два в одном). Как хищник, который предельно внимателен и расслаблен одновременно. Хищник, в отличии от жертвы, воспринимает реальность с сильных позиций, поэтому он может быть расслаблен в большей степени, чем жертва. То есть, чтобы укрепить волю, надо добиться максимального успокоения. Когда внимание станет устойчивым, надо, прежде чем принять какое-то решение, задавать себе вопрос: «Зачем»? С его помощью вам удастся вырваться из рабства виртуального мира и вернуть себя в реальность. «Зачем я по сто раз на день заглядывают в смартфон или постоянно сижу в нем (в компьютере, в телефоне, телевизоре)? Что конкретно мне это дает, какова реальная польза от того, что я делаю? И не занимайся самооправданием, а посмотри правде в глаза и увидь, как есть на самом деле. Если это зависимость, то сведи просмотр гаджетов к минимуму, только по делу. Этим ты оградишь себя от пустой информации и снизишь до минимума нагрузку на свою нервную систему. Если по работе вынужден подолгу пользоваться компьютером, не въезжай в экран эмоционально, смотри фоново, как будто оно тебе не надо, чтобы информация была нейтральной, тогда будешь работать без напряжения и более успешно. Переводи мысль в действие, добивайся желаемого, тем самым укрепишь волю и наладишь сон. Со сном не все так просто, как кажется. Хороший сон сопровождается обильными сновидениями, в которых может быть много негатива и которым придется переболеть, чтобы он осмыслялся и перешел в нейтральное состояние. Это называется «отложенное наказание». Если негативом не переболеть (подавленной боли надо дать выйти), то он будет продолжать накапливать раздражения, как через полупроводник, и разрушать изнутри, минуя сознание. После переболевания негативом, активизируется позитив. Посмотрим, как во время сна происходит восстановление разорванной под воздействием страха «пространственной паутины духовности», делающей человека целостной личностью… Снилось, в цвете, в быстром темпе, подробно, с постоянными застреваниями на тупиках, будто знакомый сделал мне заказ на оборудование, которое я изготовляю, что меня очень поддержит во время финансового кризиса. Я очень ему за это благодарен (в реальности знакомый никакого отношения к этому не имел). Но заказ не стандартный. Я назвал цену, знакомый сразу согласился, и я тут же пожалел, что продешевил. С другой стороны, сказал бы больше, он мог бы от него отказаться. Надо подумать, как без закупок материала сделать минимум вложений, чтобы извлечь максимальную выгоду. Развил бурную деятельность, но все время что-то препятствовало изготовлению заказа. И я не спросил у заказчика, где его потом можно найти. Сплошные нестыковки. Видение (сознание) пыталось увидеть всю картину целиком, а обнажающиеся раздражения клинили на себе и препятствовали этому. В конце концов начало происходит осмысление, которое, казалось бы, не имело никакого отношения к сюжету. Это лишний раз доказывает, что главным является не каркас реальности, который всегда нейтрален и потому может в сновидениях принимать самые фантастические формы, а духовная составляющая, определяющая ход событий… Увидь знакомого, вспомни, что вас связывало. Ага, мы работали на одном заводе, вместе играли в футбол за заводскую команду. Однажды на заводе я потерял обручальное кольцо, а он его нашел и отдал мне. А я его тогда не отблагодарил. Надо было купить хоть бутылку вина, а я и этого не сделал. С деньгами были проблемы и жалко было их тратить. И потом тоже не отблагодарил. Схавал халяву, подавил совесть, а этот червячок в подсознании застрял и в дальнейшем влиял на мои мысли и поступки. В сновидении этот знакомый напомнил о себе своим благородным поступком, сделав мне заказ в трудную для меня минуту, но я забуксовал в тупиках, пока не признал свою вину и не покаялся, после чего ситуация упразднилась и снялось напряжение… Еще снилось, будто у меня появилась молодая, любящая меня девушка. Вроде, можно расслабиться, но как только расслабился, начали вылезать подавленные страхи из разных временных периодов, которые зафиксировались на подсознательном уровне, требующие проигрывания и осмысления... Внезапно ее похитили местные бандиты. Или соблазнили чем-то привлекательным. Что делать? Противостоять им я никак не могу, меня просто уничтожат. Но и смириться с тем, что ее у меня увели, тоже не могу. Сначала надо во всем разобраться. Я пришел в кабак, где сидели бандиты и заказчик моей женщины, но ее самой нет. Возможно, из нее уже сделали проститутку, и она обслуживает клиента, а очередной заказчик ждет своей очереди. Возможно, ее сейчас готовят для нее. Бандиты крутые, все в золотых цепях и печатках. Такие шлепнут и глазом не моргнут. Наплевать. Я спросил, где такая-то? Мне ответили: «А ты, кто такой? И заешь ли вообще с кем имеешь дело? Сейчас выведем тебя и застрелим». Я сказа, что я отец этой девушки и пока не увижу ее и не поговорю с ней, отсюда не уйду. Бандиты оценили мои отцовские чувства, встали и ушли, остался только заказчик, который круче бандитов. Наплевать. Я хочу узнать, добровольно ли моя дочь пришла сюда, или ее похитили. А если добровольно, то, чем они ее соблазнили, чем купили? Исходя из этого, будут принимать решение. И наплевать, какие могут быть последствия. И вот я со своей дочерью у нас дома. Оказывается, ее соблазнили сладкой газированной водичкой, которую я ей не мог дать (ожили времена девяностых, когда молодых девчонок покупали за еду). Бедная, от меня она не видела ни любви, ни ласки, ни тепла, ни понимания, ни сочувствия, ни защищенности, потому ее развитие остановилось на уровне маленькой девочки, радующейся, когда ее угощают конфеткой. Потому ее так запросто увели от меня. Купили. Стоп. Ты вытащил ее из лап бандитов, снова почувствовал себя главным, и она уже не твоя дочь, а твоя женщина. А что подумают о вашем союзе ее родители? То же, что ты подумал о бандитах, что я ее чем-то купил. Ты ничем не лучше бандитов, потому что тоже собираешься чем-то купить ее молодость. Чем? У тебя нет ничего. И в этом нет ничего хорошего. Снова женщина превратилась в дочь и я начал думать о том, как сделать ее жизнь счастливой, чтобы она выбирала себе мужчину по любви, а не за цацки и чтобы этот мужчина мог ее защитить… Вся эта сновиденческая работа была направлена на то, чтобы вернуть сознанию правильность мировосприятия и душевное спокойствие, базирующееся на чистой совести и сильном духе. Под воздействием такого сна, несмотря на то что он не достиг полного раскрепощения, с души сбросился огромный груз, что принесло ей облегчение, а всему организму – оздоровление. Без укрепления воли, во время сна сознание (мое Я) побоялось бы раскрепостить эти зажатости, так как не смогло бы справиться с обнажаемой болью. 1.01.2021 г.


Рецензии