От всей души поздравляю Каждого с Наступившим 2021

Привет, Дорогие Друзья!
От всей души поздравляю Каждого с Наступившим 2021 годом! Пусть Любовь и Свет вашего Мира – вашей Вселенной сотворят все самое Прекрасное, Удивительное и Чудесное в этом году. Пусть ваши Мечты ведут Вас по жизни, открывая удивительный Мир, в котором творит Бесконечная Любовь. Пусть каждый День предстанет пред Вами Бесконечностью, в которой Вы ощутите Полет Души и Счастье Мира своего. Я впервые не подводила еще итоги за прошедший 2020 год и не ставила целей на настоящий потому, что рисовала. Рисование для меня - это большое Счастье. Творчество для меня- это встреча с Любовью. Прошедший год принес очень много прекрасного в мою жизнь, не смотря на все трудности. И Он научил меня, что если закрывается какая-то «Дверь» или возникают Препятствия, то обязательно открывается бесконечное множество «Дверей» Счастья или Возможностей через Любовь и Свет моего Мира. Я желаю Вам Любви и пусть через Нее оживают Чудеса и свершиться То, что будет истинным Счастьем для Вас. Всех мысленно обнимаю всем своим сердцем.

Открытка - с любовью №7.


Рецензии