А виновата ты лишь в том, что мама хочет кушать 82

Глава 82

Можно еще долго описывать наши с ней взаимоотношения, которые кроме боли, слез и обиды, ничего во мне не вызывали. Но где-то в глубине души, я, даже не смотря на все ее выходки и все ее довольно-таки жесткое, а местами неоправданно жестокое отношение ко мне, очень ее любила и бесконечно хотела заслужить ее расположение и любовь. Получить поддержку и хотя бы раз в жизни услышать похвалу и одобрение. Да-да, уже будучи очень взрослой девочкой, я все еще наивно этого хотела.
Увы! Все было тщетно. Ей все не нравилось во мне. И чтобы я ни делала, я слышала только критику и упреки. Взгляд моей мамы, направленный на мою персону, несет в себе только осуждение, упрек, презрение и ненависть. И я сейчас не утрирую. Так было с самого рождения и осталось по сей день. Разница лишь в том, что всю жизнь меня это ранило, до тех пор, пока мне не встретилась невероятно одаренная и талантливая женщина, подарившая мне настоящую жизнь и вернувшая мне настоящую меня! Но о ней чуть позже....

Каждый человек, встречающийся на нашем пути, является нашим учителем, говорят многие религии мира. А чему научила меня моя родная мама? Ответ очевиден.

Папа, если признаться честно, не сильно от нее отставал. В этот же период времени во время моей непонятной болезни отец вез меня с дачи в поликлинику на очередной прием. В дороге он решил рассказать мне некую философию жизни. Сначала это было эзотерическое и религиозное описание процессов материального и тонкого мира, и это было довольно интересно. За время этого разговора помимо папиного отношения к жизни и смерти, я также узнала его мнение по поводу моих взаимоотношений с дедушкой и бабушкой.

- Ты думаешь, дед Колька тебя любил?! - с сарказмом спросила папа.- Нееет!! Очень легко привязать к себе маленького ребенка и потом тешить свое самолюбие видя, как он к тебе бежит или знать, что он там где-то за тобой скучает. Детей очень легко обмануть и он этим пользовался.

- То есть, он меня не любил, как внучку?

- Да нет, конечно.

- А бабушка меня тоже не любила?

- Ну, бабушка твоя вообще вся была в своих болезнях, кого он там могла любить?

- Ну, она очень трепетно мною занималась в детстве. Я хорошо ее помню.

- Вот-вот, она и загубила тебя и твою жизнь, а мы как могли пытались все это восстановить! Ты же приезжала с каникул совершенно не управляемая. Приходилось очень туго подкручивать тебе гайки, чтобы ты на место встала!!!!

- Получается, меня в этой жизни вообще никто не любил?! - чуть не плача, спросила я.

- А за что тебя любить? Что ты такого сделала, чтобы кто-то тебя любил? Любовь нужно заслужить! А ты пока только потребителем жила на наших шеях. Все! Пора долг возвращать родителям, а ты лентяйка! Вот и придумала себе болезнь какую-то на ровном месте. Старайся! Прогибайся! Заслуживай! Может тогда и получится.

Сказать, что этот рассказ поверг меня в шок, это ничего не сказать. Я не знаю для чего больному и страдающему человеку нужно было говорить еще и вот это все.....

Мой отец навсегда остался для меня загадочным и совершенно чужим человеком. У нас не сложилось близких, да что там близких, элементарных простых человеческих отношений и то не сложилось. Мама вытеснила его из моего жизненного пространства и всю жизнь меня им пугала. А мою персону обсуждала с ним долгими вечерними посиделками за кухонным столом. Если она видела, что папа ведет себя со мной мягко и по- доброму, тут же был разговор за закрытой дверью, после которого отец смотрел на меня зверем и разговаривал только на повышенных тонах.

Есть ли у меня обида на отца? Уже нет. Хотела бы я, чтобы у меня был отец? Конечно, да! Но если раньше я жила с иллюзией, что у меня есть возможность его обрести, что он подумает и поймет, что так нельзя с дочерью, что однажды он изменит свое ко мне отношение и станет теплым и добрым, каким был со мной мой дедушка, который, как выяснилось, просто «придуривался». Теперь у меня таких иллюзий нет. Мой папа никогда не будет вести себя так, как мне бы хотелось. У нас никогда не будет теплых и дружеских отношений. Если ему нужна будет помощь , или он будет нуждаться в уходе, я сделаю все от меня зависящее и снова исчезну из его жизни. Он не принял меня и не смог полюбить и осознать, что у него есть старшая дочь. Он просто выполнил свой долг до восемнадцати моих лет. Выполнил на 5+. Продолжение следует...


Рецензии