Ангелы часть 1 предновогодняя сказка

— Как хорошо получилось, правда.

Снежана повернула голову к вошедшему Семенычу. Она не ожидала ответа. Это было утверждение.

— Я только не поняла, почему он уехал. Мы ведь предполагали, что они вместе вернуться домой.

— Ну-у-у, вероятно ему надо было себя проверить, подумать. Понять, что он без неё не может. Да мало ли что было причиной. Главное, что они теперь вместе. Но у нас с тобой ещё одно задание. А для этого опять необходимо переместиться назад на две недели.

Снежана поморщилась. Ох, как она не любила эти перемещения. После них у неё целый день зудела кожа, как будто электричество через неё пропустили.

— Опять турагенство организуем?

— Нет. Что-то другое надо. Ты же знаешь. Одно и то же дважды не прокатит. Да и Совет высших ангелов запретит. Не любят они повторений. Говорят, что к каждому человеку нужен индивидуальный подход. — Семеныч тяжело вздохнул.

Снежана оживилась, указывая на ноутбук (в современном мире ангелы тоже не чураются новшеств): — Смотри, что я нашла. Оказывается мужчина и женщина с именами Эдуард и Ангелина идеально подходят друг другу в любви и браке.
                * * *

Эдуард стоял у выхода на веранду с бокалом вина и с сожалением смотрел на то, во что превратила его дом последняя любовница. От кричащих, режущих глаз расцветок, от каких-то несуразных форм интерьера у него разболелась голова. Он чертыхнулся. И это всё она сотворила за те три недели, пока он был на конференции за границей, а потом заключал договора с клиентами. А в спальню и входить не хочется. Просто тошнит.

Его новый дом. Столько души вложил в него, когда проектировал, потом строил. Думал, что уж обустройством женщина озаботится. Н-да… Позаботилась… Говорит, что это мода такая сейчас. А зачем мне эта мода сдалась, если душа ко всему этому не лежит. Он даже ночевал сегодня в домике, где рабочие раньше жили. Хорошо, что не снесли его.

Размышления Эдуарда прервал настойчивый звонок телефона. На экране высветился незнакомый номер. Пожав плечами, он ответил: — Слушаю. Кто это. И говорите побыстрее. Мне некогда.

— Да-да. Меня зовут Снежана. Я узнала, не скажу от кого, даже не выпытывайте, что вам нужен профессиональный дизайнер интерьера, который сотворит за оставшиеся дни перед Новым годом чудо в вашем доме. Я руковожу дизайн-студией и у меня есть такой человек.

— Ага. Который следует новым тенденциям и сдерёт с меня три шкуры. Такие здесь уже побывали. С меня хватит.

Снежана закричала в телефон: — Постойте. Я сейчас сброшу вам несколько фото. Это недавние работы этого дизайнера по оформлению домов. Посмотрите. Я уверена, что вам понравиться. А уж потом будете решать, приглашать или не приглашать. Кстати, работы выполняются в кратчайшие сроки.

Телефон отключился. А затем экран снова замигал. Стали приходить фото интерьера домов, квартир, офисов. Такую красоту он редко видел. И во всём была видна душа человека, кому это делалось. Везде был разный подход к оформлению.

Глаза Эдуарда загорелись. Он перезвонил по высветившемуся номеру: — Привозите вашего дизайнера. Через два часа я буду ждать его. И не опаздывайте. Терпеть не могу, когда опаздывают.

— Так. Теперь надо разобраться с любовницей, теперь уже бывшей.

У ворот остановилась машина и просигналила. Павел, стоявший на охране, открыл ворота и пропустил автомобиль. Из машины вышла сногсшибательная красотка и уверенной походкой направилась в дом.

— Милый, ты уже приехал. Как я соскучилась, дорогой. — Кристина театрально протянула руки к стоявшему мужчине, но натолкнувшись на его холодный взгляд, наигранно надула губки.

— Что случилось, котик? Ты не в духе? Ну пойдём в спальню, я тебе сделаю прекрасный массаж и всё твоё дурное настроение как рукой снимет.

— Значит так. Даю тебе на сборы полчаса. Если не управишься, то пеняй на себя. Все твои вещи полетят на землю в след за твоим наимоднейшим интерьером. И поторапливайся. Время пошло. Чёрт, надо было до командировки с тобой распрощаться, да было некогда. Теперь приходиться лицезреть вот этот ужасающий вид.

Глаза у Кристины превратились в узенькие щелочки, из которых вырывался дьявольский огонь: — Ещё никто так со мной не разговаривал, а тем более никто никогда не выгонял меня. Ты ещё за это поплатишься, ты пожалеешь, что так со мной обошёлся. Я это так не оставлю. — Через полчаса разъяренной фурией она вылетела из дома, затолкала вещи в машину и громко ругаясь уехала.

Эдуард впервые за день облегчённо вздохнул, как будто воздух стал чище после отъезда этой сексапильной красавицы. Теперь надо принять душ и хоть немного расслабиться.

Выйдя из душа и посмотрев на часы, Эд решил, что часик можно вздремнуть. Он прилёг на диван в гостиной, как был после душа в одном полотенце.
                * * *

Подъехав на машине по указанному адресу, Ангелина прошла в калитку. Никого не было видно. Ещё раз оглянувшись, она подошла к дому и увидела, что дверь распахнута настежь. Хоть и не очень холодная, но всё же зима и дом может быстро остынуть.

Войдя в дом, она закрыла за собой дверь и спросила: — Есть кто в доме? Войти можно? — потом хмыкнула, — Да, сначала вошла, а потом спросила.

Войдя в гостиную Геля даже поморщилась от увиденного, так кошмарно всё выглядело. Обведя взглядом всё помещение, она наткнулась на спящего на диване мужчину. Зачарованно смотрела на него, так он был красив в своей мужественной красоте. Его тело было расслаблено во сне, но мышцы даже в таком состоянии выделялись. Это было тело очень спортивного человека.

Тут он пошевелился, и накинутое полотенце развернулось. И взгляду Ангелины предстало тело полностью обнаженного мужчины. Оно было великолепным, словно вылепленная статуя Апполона. Краска поползла по щекам, но отвести глаз она никак не могла. Всё тело у неё завибрировало, закололо в местах, о которых она уже и забыла. Дыхание сбилось, но тут мужчина открыл глаза и посмотрел на неё.

— Что за … Кто вы? — Он встал, но не сразу понял, что полностью обнажён. И только по взгляду женщины, стоявшей в дверях гостиной, почувствовал, что что-то не так в его одеянии. Посмотрев вниз, он усмехнулся, поднял полотенце и обмотал его вокруг талии, прикрыв всё, что было ниже.

— Ну и что, понравилось или как? И вообще, кто вы и что делаете в моём доме?

Ангелина глубоко вздохнула. Краска всё ещё заливала её лицо, но справившись со сбывшимся дыханием, представилась.

— Меня зовут Ангелина. Вы назначили мне встречу. Но я никак не думала, что меня встретят в таком виде. Вообще-то я дизайнер интерьера, а не девочка по вызову.

Эти слова вызвали у мужчины только усмешку: — Подождите немного здесь, сейчас я оденусь.

Эд быстро прошёл на второй этаж и уже через несколько минут спустился полностью одетый.

— Прошу извинить, если мой вид шокировал вас. Я только приехал из командировки и сам не заметил, как заснул. Тяжелый оказался день. А тут меня ждало вот это чудо, — он обвёл взглядом гостиную и криво усмехнулся. — Я пригласил сюда друзей встречать Новый год в моём новом доме. А тут застал такое шокирующее безобразие, что звонок вашей начальницы и присланные ею фото меня просто вдохновили. Вы моё спасение.

— Вообще-то Снежана не моя начальница. Я свободный дизайнер. Мне показали фотографии вашего интерьера, не могла пройти мимо этого ужаса. Так как время до Нового года у меня свободно, то согласилась выполнить этот заказ. В фирме мне предложили воспользоваться услугами одного сотрудника, как рабочей силой. Поэтому если вы решите заключить со мной договор, то работать здесь будут двое: я и Семеныч.

Ангелина немного помолчала: — И ещё. По фото я набросала эскизы, спальни и гостиной. Посмотрите, понравится или нет.

Взяв альбом с эскизами будущего интерьера, Эд принялся изучать рисунки. Всё, что он увидел, ему очень понравилось.

— Я заключаю с вами договор. Всё, что я видел, просто чудесно. Но откуда у вас фото моих комнат. Я никому ничего не давал

— Вот это спрашивайте у Снежаны, все вопросы к ней. И ещё. К вам далековато добирать, а сроки сжатые. Не знаете, где здесь можно устроиться на ночлег. Получается всего на пять дней.

— Как где, конечно в этом доме. Свободных комнат предостаточно, а живу я один. Семьёй пока не обзавелся. Так что выбирайте любую и можете приступать к работе прямо сегодня.

— Пожалуй я съезжу в город за вещами и через пару часов буду у вас.
                * * *

Эд сидел в гостиной, потягивал пиво прямо из бутылки и время от времени бросал взгляд на часы, висевшие в гостиной. Прошло уже почти три часа, а гостьи так и не было. Он сам себя не узнавал. Никогда никого он не ждал с таким нетерпением, как эту молодую женщину.

Он вспоминал её милый румянец, покрывающий щеки, а затем и изящную шею, постепенно сползая ниже к груди. Сам того не желая, Эд возбудился, вспоминая незнакомку и ему страстно захотелось её поцеловать. От этого ожидание становилось ещё более мучительным.

За окном послышался автомобильный гудок. Скрип открываемых ворот. Шуршание шин, подъехавшей к крыльцу машины. Стук закрываемой двери автомобиля. И вот уже каблучки стучат по ступенькам крыльца и по кафелю в прихожей.

— У вас опять дверь открыта. Вы не любите тепло? — Ангелина вошла в гостиную, — Думала управлюсь пораньше, но пришлось задержаться. Решала кое-какие финансовые вопросы по предыдущему заказу.

Эд шумно выдохнул. Он только сейчас понял, что пока прислушивался к доносившимся звукам, затаил дыхание. Да что это с ним. Никогда он так не реагировал ни на одну женщину. Резко поднявшись с дивана, он жестом пригласил Ангелину следовать за ним на второй этаж, где располагались комнаты.

— Можете занимать любую, кроме моего кабинета и спальни. И большая просьба. Начните работу со спальни. Спать там я не могу, перешёл в кабинет на диван.

Немного помолчав, он спросил: — Вы ужинали? — И не дождавшись ответа, сразу сказал: — Ужин приготовила приходящая прислуга. Его только разогреть надо. Составьте мне компанию. Если не хотите есть, то просто посидите радом.

Геля кивнула: — Знаете, я что-то впопыхах забыла поесть. Так что с удовольствием присоединюсь и поужинаю с вами.

Эд повернул к ней голову, пристально посмотрел в глаза: — Давайте на ты. Мне всего тридцать шесть и я чувствую себя стариком, когда молоденькая девушка обращается ко мне на вы. Друзья зовут меня Эд или Эдди.

— Хорошо, Эдди. А меня друзья и домашние зовут Геля, а некоторые в шутку Ангелом.

— Отдыхай, Геля, а через два часа жду тебя внизу в гостиной.

Геля дошла до комнаты, которую выбрала, повернулась и сказала: — Не такая уж я и молоденькая. Мне тридцать лет. Мы почти ровестники, — зашла в комнату и закрыла дверь.


Рецензии