Жучок

               
           Бежал по лесу пёс по имени Жучок. Бежал он, бежал и вдруг наткнулся на пенёк, на котором спала лисица, свернувшись калачиком. Лиса пригрелась на солнышке и даже не слышала, как к ней приблизился пёс. Он вежливо тявкнул, лисица проснулась и удивлённо посмотрела на него.
           - Ты кто? - спросила рыжая.
           - Кто-кто, живу я здесь на опушке в домике лесника, - ответил пёс.
           - Лесник? Это тот страшный дядька, который бродит по лесу с ружьём?
           - Да, это мой хозяин, и вовсе он не страшный. Он охраняет лес и помогает больным животным.
           - Ну, хорошо, если так, - немного подумав, ответила лиса.
           - Ты такая красивая, давай дружить? – улыбнулся Жучок.
           - Ну, давай, если не станешь кусаться…
   
           Из леса вышел человек в дождевике, остановившись он с удивлением наблюдал, как по поляне резвясь бегают его Жучок и рыжая лисица.

26 декабря 2020 г.
Катя Столярова (внучка)


Рецензии
Так это Катя написала?
Мне понравилось!! Слог хороший и тема приятная.
Мой привет обоим!
Анатолий.

Анатолий Шишкин   10.03.2021 07:29     Заявить о нарушении
Спасибо вам от меня и от Кати ))
С уважением,

Юрий Воякин   10.03.2021 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.