Медведь и заяц

Большой и толстый Медведь расположился на поляне в деревянном резном кресле. Перед ним добротный стол с яствами. И чего только нет. Осетринка копчёненькая, икорочка красненькая и чёрненькая, колбаска сырокопченькая, да и много, много деликатесов, как в витрине магазина "Берёзка" при Советском строе.

Жрёт это всё Мишка, дорогим коньячком запивает, крякает от удовольствия.

Зайчонка мимо пробегал, остановился, носом воздух потянул, а сам-то худенький, кожа, да кости.

Взмолился зайчишка, к Мишке обратился.

-Моё почтение Михайло Иваныч. Нынче ветерок прохладненький, не простудитесь ненароком.

Медведь расхохотался.

-Ты что-ли решил меня согреть, пигальчонок. Не вырос ещё.

Заяц не унимается.

-Михайло Иваныч! Ты бы меня подкормил слегка, а я бы тебе послужил.

Медведь. Опять расхохотался.

-Не смеши браток. Чем ты послужить? Если только за ухом почешешь. Так для этого тебе еда не к чему. Сам виноват. Не в той семье родился. Вот мой папаня был при кормушке, а как власть переменилась, ему громадный кусок отвалили, вот и жрём от пуза. А ты нищебродом стал. Вот на своего папашу и обижайся.


Рецензии