Суженый

Мой брат старше меня на четыре года. Но он всегда был и будет моим лучшим другом. Да и не удивительно, я не играла в куклы, в дочки-матери, любимыми моими игрушками были машинки, мяч и удочка, то, что любил Толик.
 Мы выросли, Толик окончил школу и поступил в институт в краевом центре. Когда он окончил третий курс, я перешла в одиннадцатый класс. Тем летом Толик приехал на каникулы и однажды собрался с друзьями на рыбалку с шашлыками. У нас на озере есть  небольшая база отдыха. Вот они там и решили встретиться. Я, конечно, тоже загорелась, рыбалку я люблю, шашлыки уважаю, по брату соскучилась. Напросилась, в общем!
Друзей Толика я знала всех, но в тот раз были и двое незнакомых мне ребят, однокурсник брата с другом. Толик сказал мне, как их зовут, но у меня их имена сразу из головы вылетели, занята я была, удочку себе готовила. Один из них, друг однокурсника, хотел мне помочь, но Толик засмеялся, мол, еще она тебя научит, как рыбу ловить. Я голову гордо задрала, брату благодарно кивнула и ушла на берег.
 Стою с удочкой, на поплавок поглядываю, чувствую, кто-то рядом, оглянулась, стоит чуть поодаль тот, который помочь хотел, смотрит и улыбается. Хотела ему сказать, чтоб не мешал, но тут он мне на удочку рукой замахал, смотрю,  там у меня поплавок дико пляшет! Я от неожиданности, как дерну! Здоровенная рыбина из воды вылетела, с крючка отцепилась и на берег упала. Забилась на земле, поскакала, вот-вот в воду упадет. Я к ней, а парень вперед меня успел, ухватил ее в последний момент, не дал ей уйти. Стоит, счастливый, рыбу в руках держит, смотрит на меня и довольно улыбается. Только хотел мне что-то сказать, как у него зазвонил телефон.
- Да, мама, тебе плохо? Сейчас приеду, я скоро! -  коротко ответил он в трубку, рыбу в ведерко кинул, побежал, но вдруг оглянулся и грустно помахал мне рукой. 
  С того дня прошел год. После окончания школы, в начале июля,  я поехала в наш районный городок сдавать документы в медицинский колледж. В областной центр в институт я не стала и пробовать, папы у нас не было, он погиб уже давно, мы еще маленькие были, а мама двоих в институте бы не потянула. Поэтому я очень надеялась поступить дома на бюджетное место. А там, может, и дальше пойду учиться.
Закончив с делами в колледже, вышла я на улицу и вдруг увидела, как белая иномарка не тормозя, поехала на красный свет и зацепила женщину на переходе. Машина уехала дальше, а к упавшей женщине подбежал молодой человек и стал вызывать Скорую. Я подошла поближе и вдруг узнала в нем того парня, с озера. Он сообщил диспетчеру адрес, помог пострадавшей уйти с дороги и усадил ее на травку. Потом он встретился со мной взглядом,  сначала замер, потом шагнул в мою сторону, но женщина ему что-то сказала, и он вернулся к ней, с грустью оглянувшись на меня. Тут подъехали Скорая и полиция. Парня стали расспрашивать, а я еще немного постояла, почему-то грустно вздохнула и ушла.
В медколледж я поступила. Учиться там было интересно, и  девчонки в группе подобрались замечательные. У меня много новых подруг появилось. А вот с другом не получалось. Все подружки вовсю с ребятами встречались, даже замуж уже засобирались, а мне почему-то никто по душе не приходился. Толик смеялся, мол, может он кого присватает. Я же только, смеясь, отмахивалась. Говорила, что у меня будет, как в сказке. Нужно только немного подождать.
 Первый мой учебный год в колледже пролетел незаметно. На летних каникулах меня Таня, подруга, пригласила на свою свадьбу. Она жила в поселке на другом краю нашего района, поэтому я собиралась туда с ночевкой. Таня сказала, что переночевать не проблема, друзей и родственников там полно, куда-нибудь да пристроит меня.
 А ночью, накануне ее свадьбы мне приснился странный сон: будто это я невеста, в белом платье, среди гостей. Только не могу найти своего жениха, кручу головой во все стороны, спрашиваю всех, но его нигде нет. И когда я уже готова была заплакать, кто-то нежно, но крепко взял меня за руку.
 Я резко оглянулась и увидела его, того самого парня, с озера. Я тогда четко поняла, что это он мой жених, и никого другого мне не надо. Я очень хотела, чтобы он меня поцеловал, но тут заверещал будильник, я проснулась, вздохнула с сожалением, а моя рука еще долго помнила прикосновение его руки.
Хорошая вышла свадьба у Тани, веселая. Гуляли долго, но пришло время расходиться. Подруга с мужем как-то быстро собрались и уехали, забыв про меня. Я растерялась. И что же мне делать?
На улице ночь, а я в кафе, в чужом поселке. Наверно, у меня было все на лице написано, потому что ко мне подошла женщина и спросила:
- Что случилось?
- Таня обещала меня на ночлег устроить и забыла. А мне идти некуда.
Женщину улыбнулась:
- Ну, это точно не проблема. Идем, я тебя к своей маме отведу, она у нас бабушка добрая и живет здесь совсем рядом. А утром приходи опять сюда, в кафе, у нас всегда два дня гуляют.
Бабушка Настя жила всего через три дома от кафе. Она нисколько не удивилась нашему с тетей Ниной ночному визиту, мне почему-то показалось даже, что она нас ждала. Быстро постелила мне в большой комнате на диване, а сама ушла в маленькую спальню.
Уснула я мгновенно. И опять приснился мне этот парень. Только будто он уже был моим мужем и держал на руках маленького мальчика, нашего сына. А я смотрела на них и чувствовала в себе такое счастье, что, казалось, оно сейчас через край польется.
Когда я открыла глаза,  бабушка Настя ставила на стол стакан молока и блинчики.
 Увидела, что я проснулась и махнула мне рукой. Я улыбнулась, счастье из сна было таким реальным и теплым и мне было так уютно и хорошо, что показалось, будто я здесь уже очень давно и это моя родная бабушка. Я встала, быстро умылась, села за стол и с удовольствием сделала глоток холодного молока.
- Баба Настя, а мне такой странный сон уже два дня снится, - почему-то сказала я и рассказала, что видела во сне.
Бабушка кивнула и улыбнулась:
- Все правильно тебе приснилось, Катюша, от судьбы не уйдешь. Знать, скоро счастье свое встретишь, не торопись только, не упусти его.
Мне уже пора было идти в кафе, но что-то держало меня в этом уютном доме, не хотелось мне уходить из него навсегда, и чтобы хоть немного еще задержаться, я подошла к серванту, где стояло много фотографий. Вот тут-то я все и поняла. Что не случайно я попала в этот дом, не зря не хотела уходить. С одной из фотографий смотрел на меня тот самый парень, которого вопреки разуму, не могла я забыть уже два года, которого во сне выбрала себе в мужья. Я не могла оторвать взгляд от фотографии, но услышала чьи-то тихие шаги и оглянулась...
Да, это был он. Внук бабы Насти и сын тети Нины, Саша. Ни в какое кафе я, конечно, же не пошла. Мы с Сашей не могли наговориться, он держал меня за руку и рассказывал, что пытался меня найти, но связь с тем другом оборвалась. Тогда он просто ждал меня, верил, что мы обязательно еще встретимся, что иначе просто не могло быть.
А я кивала головой, смотрела в его голубые, уже родные глаза и думала о том, что встретились мы, действительно, как в сказке, и еще о том, ... как мы сынишку то назовем, того, который мне приснился? Может у бабы Насти спросить?


Рецензии