Карлсон

  Пятилетний Антошка лежал в своей кроватке и смешно моргал слипающимися от сна глазками:
- Мамочка, а почему ты папу называешь Карлсоном? У него же нет пропеллера?
Света тихо засмеялась и посмотрела на мужа, который заглянул в детскую и с нежностью посмотрел на жену и сына…

…- Ольга Ивановна, я больше не могу жить с Вашим Димой! Вы же знаете, почему. Он игрок! Семья ему категорически противопоказана! Мало того, что он свою зарплату все время проигрывает, так и мою умудряется вытащить. То карточку стащит, то через телефон втихаря себе перекинет. А я иногда, знаете, кушать хочу, и одеться желаю! Так что не надо меня с Вашим сыночком мирить! Я его видеть больше не могу!
- Светочка, но ты же такая правильная! Не выпиваешь, любовника не заводишь. Только ты его можешь сдержать. Он тебя так любит! Наверное…
- Ага, прям залюбил всю! И не сдержать, а содержать, так правильнее будет. А если б у нас ребенок родился?
- Вот и я о том, - закивала головой свекровь, - Вам расписаться надо и ребеночка родить, глядишь, Димочка и одумается!
 Света вытаращила от удивления глаза:
- Ольга Ивановна, Вы серьезно?! Да Вашего сына кастрировать нужно, чтоб гены детям не передались! Все! Я ухожу, и Вам пора. До свидания!
Света вытолкала ее на лестничную площадку и захлопнула дверь.
 Света слукавила, в эту субботу она решила никуда не ходить, а просто насладиться отдыхом в одиночестве. В прошлое воскресенье она, наконец, выставила за дверь своего Диму. И до сих пор не могла поверить, что решилась на это! Вместе они прожили почти два года, из которых только первые несколько месяцев были спокойные и счастливые. Потом оказалось, что ее заботливый, ласковый Димочка проигрывает деньги. Когда Света узнала об этом, она была в ужасе, но Дима искренне извинялся и чувствовал себя таким виноватым, что Света его прощала и с горем пополам они все-таки протянули еще года полтора, пока терпение ее не взорвалось, как новогодняя петарда. Дима умудрился найти и сдать в ломбард золотое кольцо, которое Свете подарила мама. Света вовремя узнала об этом, заняла денег и кольцо выкупила, но Дима в тот же вечер оказался в подъезде с вещами  и советом не заблудиться по дороге к своей мамочке.
 Вот и лежала Света на своем любимом диванчике и мечтала о будущей спокойной жизни. Даже телевизор не включила, так увлеклась. Вдруг она услышала тихий стук. Не в дверь. Она подняла голову  и стала искать источник звука. Стук, почему-то, шел от балкона. Света медленно встала, подошла к стеклянной двери балкона и осторожно отодвинула занавеску. Несколько мгновений она стояла, раскрыв рот, и лишь потом вскрикнула и резко задернула штору. На ее балконе стоял незнакомый молодой человек. В куртке, но без брюк. Света быстро прокрутила в голове все возможные варианты появления здесь мужчины и ничего не выбрала. Прилететь он не мог, пропеллера, чтоб долететь до четвертого этажа, на нем не наблюдалось. Жила она в пятиэтажке, ближайшие балконы были у соседей сверху и снизу. Сверху, с Дашиного балкона парень спуститься не мог. Ее муж Серега такой ревнивый, что будь у Даши даже одна извилина, она бы не рискнула привести домой любовника. А иначе, чего бы он оттуда перелазил к Свете? С третьего ему подниматься тем более не резон, там живут скромные пожилые пенсионеры, ни физически, ни морально не способные отнять у взрослого мужчины брюки. Пока Света думала, стук повторился.
- Девушка, можно я у Вас пройду? Пожалуйста. Холодно ведь.
- А Вы кто? – громко спросила девушка через стекло, - Вор? Или Карлсон?
- Нет, не вор! – обиженно закричал непрошенный гость, - Я ремонтом компьютеров занимаюсь. Ваша соседка сверху попросила ноут у нее отремонтировать.
 Света вспомнила, что Дашка вчера ей, действительно, говорила , что хотела мастера позвать, но так, чтоб Серега, муж, не знал. Работает она на дому, а вчера на свой новый ноутбук кофе нечаянно пролила. Если б Сергей узнал, скандал был бы ужасный. Но почему мастер оказался на ее балконе, да еще и без штанов?
- А через ее дверь Вы выйти не могли? – спросила у парня Света, так и не открыв балконную дверь.
- Можно я Вам в комнате все расскажу? – жалостно попросил незнакомец, но Света все же решила его проверить.
Она набрала Дашин номер и, когда соседка ответила, спросила, ее ли гость явился к ней, как Карлсон? Даша ответила не сразу, скорее всего забежала в туалет:
- Да, мой, - наконец прошептала она, - Я его вызвала ноутбук отремонтировать, и случайно чаем облила. Хотела штаны быстро просушить, на улице ведь морозец, а тут Серега вернулся, какие-то документы забыл. Я штаны за диван с перепугу закинула, а компьютерщика этого на балкон пришлось вытолкать. Я ему сказала, что, если жить хочет, пусть к тебе лезет. Серега ведь убьет, если у меня мужика без штанов увидит. Ты там извинись перед ним, неудобно получилось.
 Света засмеялась: «Ничего себе – неудобно! Пришел парень поработать, называется!» Она открыла балкон и запустила молодого человека. Он вприпрыжку заскочил в комнату и попросил чем-нибудь прикрыться. Света протянула ему полотенце.
- Хорошо лазите по балконам? – улыбнулась она, - Повезло Вам, если бы Вас там Серега в таком виде увидел, то вы бы спустились намного быстрее и сразу на первый этаж. Он у нее борьбой занимается и ревнивый, как Отелло!
- Да, ситуации, конечно, разные случаются, - грустно улыбнулся гость, - Но такое впервые! Дамочка сверху сначала вылила на меня полную кружку горячего чая, потом не отстала от меня, пока не стащила с меня джинсы, чтобы их высушить феном, мол, на улице холодно, и я по ее вине замерзну. Да лучше бы я мокрый был, чем по морозу по балконам лазил. Хорошо, в свое время альпинизмом занимался, пригодилось. Ой, там же мой чемоданчик с инструментами! Да и брюки, что же делать?
- Сейчас Серега уйдет, - успокоила парня Света, - И заберете свои вещи. Давайте пока я Вас чем-нибудь горячим напою, хотите чаю?
Он яростно замотал головой и Света рассмеялась:
- Тогда кофе?
Они пили горячий кофе и Денис, так звали мастера, рассказывал всякие смешные истории, а Света от души хохотала. Ей было приятно, что этот симпатичный парень случайно попал в ее квартиру и поднял ей настроение.
Тут раздался звонок в дверь. Света пожала плечами, она никого не ждала, подошла и посмотрела в глазок. На лестничной площадке стояли Дима и Ольга Ивановна.
- Светик, пусти, пожалуйста, - сладким голоском позвал Дима, - Я заберу еще кое-что свое, раз ты решила бросить меня на произвол судьбы. Знаю, что я сломал тебе жизнь, тебе, святой женщине!
Ольга Ивановна со злостью тыкала сыночка в бок и он продолжал что-то лепетать. В это время в глазок Света увидела, как с пятого этажа спустился Серега. Было понятно, что открывать придется, свекровь знает, что она дома. Но куда деть из однокомнатной квартиры Дениса, завернутого в полотенце? Иначе Света из «святой» мигом станет «падшей» женщиной, чего ей совсем не хотелось.
- Извини, сосед ушел, можешь лезть обратно, - быстро проговорила Света, выталкивая парня на балкон, - Полотенце можешь оставить себе.
 Денис горестно вздохнул и прикрыл за собой стеклянную дверь.
С мужем и его мамой Света долго не церемонилась, вручила Диме оставшиеся вещи и, не обращая внимания на жалостливые взгляда обоих, тепло, но твердо с ними попрощалась. Постояла немного, переводя дыхание, а потом замерла, опять услышав шум на балконе. Всплеснув руками, подошла к балконной двери: кто б сомневался? За дверью стоял Денис,  но уже одетый.
- А через Дашины двери не пробовал выйти? Или тут уже привычнее? – усмехнулась Света.
- Смешно, -  буркнул Денис, уже по-хозяйски заходя в комнату, - Я штаны одел, только за работу хотел браться, снова муж в двери звонит. Даша чуть не в слезы, как, говорит, я мужу объясню Ваше появление здесь за несколько минут? И опять меня на балкон. Наверно, надо парашют прикупить, как думаешь?
Света ничего не ответила, она просто улыбалась. Этот симпатичный парень ей очень понравился, и она была рада, что он вернулся в ее квартиру.
- Хочешь еще кофе, - спросила она, и он махнул рукой:
- Давай, все равно уже никуда не тороплюсь. Чемоданчик бы только как-то забрать.  А у тебя бутерброд есть? От этих страстей что-то аппетит разыгрался.
 Света быстро накрыла на стол, сбегала к Даше за инструментами Дениса, Сергей, наконец, уехал по своим делам, и посоветовала соседке отнести ноутбук в мастерскую, от греха подальше.
Денис задержался у Светы допоздна. Они разговаривали, смотрели ее фотографии, играли в лото. Им было интересно и легко вместе,  и уже совсем не хотелось расставаться. Когда же Денис собрался уходить, Света, боясь, что больше его не увидит, так грустно на него посмотрела, что он улыбнулся:
- Я надеюсь, мне можно будет завтра тебя навестить?
- Давай только лучше через входную дверь, -  с облегчением выдохнула она…

...Когда Света допела колыбельную, Антошка уже тихо сопел своим курносым носиком. Она на цыпочках вышла из детской и охнула, попав в объятья мужа:
- Мадам, я Вас люблю! - голосом Карлсона сказал Денис и нежно поцеловал ее.


Рецензии