А виновата ты лишь в том, что мама хочет кушать 83

Глава 83

Мое детство было абсолютно обеспеченным с материальной точки зрения. В доме было огромное количество развивающих игрушек и книг. Мы каждый год ездили на моря и к бабушке. Мы питались вкусно, сытно и полезно. Папа отдавал все лучшее и вкусное нам, а сам ел то, что оставалось. Вполне возможно, что если бы мама вела себя со мной по-другому и не настраивала его против меня, а меня бы не пугала им, то он вел бы себя иначе. Сам по себе, как человек, он намного теплее, искреннее и порядочнее мамы. Я никогда не слышала, чтобы он нецензурно выражался на кого-то бы ни было, а уж на маму или на нас тем более. Я никогда не видела, чтобы он кричал на маму или мою сестру. Орал он только на меня и то, заступаясь за маму или требуя, чтобы я ей безропотно повиновалась. Он был очень интересным. Он много чем увлекался и был думающим и всесторонне развитым. Мне есть за что его благодарить. Я смогла его полностью простить и принять тот факт, что по -другому мой отец просто не умеет. Он полностью во власти Великой Матери, у которой со мной какие-то свои счеты с самого зачатия....

А что же все это время делала моя маленькая, а потом взрослеющая сестра? А она очень быстро просекла, как тут что устроено. Как распределены роли, и что можно, а что нельзя. Самое главное она поняла, что любая вольность с ее стороны в адрес старшей сестры Дарины никогда не будет подвергнута осуждению или наказанию. С Дариной, т.е. со мной, можно и нужно обращаться как с прислугой, или того хуже, как с неким существом, которое все стерпит, простит, а в довершение всего будет саму же себя еще и виноватой чувствовать.

Пока она была маленькой, мы никогда не ссорились. Я никогда не обижала ее и не ущемляла ее прав. За всю жизнь только один эпизод проявления агрессии с моей стороны, и я его очень хорошо помню, так как мне было страшно стыдно, что я так поступила. Сестра разодрала мою любимую куклу и разломала домик, который я только что построила, ну, я не выдержала и схватила ее за волосы и слегка оттягала за космы. Сестра тут же разревелась. Прибежали родители. Увидели волосы, стоящие дыбом. Спросили "что случилось?», и я получила ремня.

Что касается сестры, то с ее стороны все было не так миролюбиво и благонадежно. Во-первых, моя драгоценная сестра «закладывала» родителям каждый мой шаг и каждое слово. Я спасала ее из замкнутых пространств, когда она случайно закрылась в комнате, а она в этот же вечер очень сильно ударила меня по руке дверной ручкой, которая была снята с двери, так как отец тоже почему-то не смог открыть дверь с помощью ключа. Когда я стояла и плакала у шкафа, складывая свои вещи и периодически потирая ушибленную руку, на которой уже появилась легкая припухлость и бордовые борозды от царапин, вошла мать и своим, как обычно злым и презрительным тоном, спросила:

-Чего скулишь тут?

- Меня Лиза ударила тяжелой дверной ручкой по кисти, и мне больно, даже рука опухла! - при этих словах я протянула руку, чтобы показать ей свою травму, но она не стала ничего смотреть, скривилась, как от лимона и со словами:

-Хватит нести ахинею! Как там маленький ребенок может тебя ударить, да еще и ручкой? - вышла из комнаты.

- Это была дверная ручка! - крикнула я вслед.

-Все!! Заткнись уже и садись делай уроки! Любую чушь придумает, лишь бы ничего не делать. Тунеядка! Еще и сестру приплетает, ты смотри какая!!!

Я занималась и сидела с ней целыми днями, вместо того, чтобы жить своей детской и подростковой жизнью, а взамен получала ремня за ее проделки.

Когда сестре было лет пять, глубокой ночью в нашей комнате раздался какой-то грохот и мы рванули с кроватей. Сестра с диким визгом и криком:

- Маааааама!!!!!

Я, с тем же самым словом, только произнесенным очень тихим голосом, тоже вскочила. Я в принципе, не умела громко кричать, из меня к тому времени уже выбили манеру громко и уверенно говорить, а уж кричать тем более.

Родители влетели в комнату и увидели, что рухнули две настенные полки с книгами.

- Какого хера ты заорала, с*а? Ты испугала маленькую Лизочку!!!- набросилась на меня мама, вместо того, чтобы успокоить.

- Но я не орала, это Лиза закричала от испуга.

- Заткнись и не смей врать!!!!! - тут же вмешался отец.

- И вообще, надо тебя прямо сейчас заставить убирать на полках, чтобы в следующий раз знала, как бардак там разводить.

-У меня там чисто было.

-ЗАТКНИСЬ!!!! Ты посмотри, огрызается она со мной! Если бы было чисто, они бы не рухнули! Тварь! Из-за тебя, с*ка, маленький ребенок испугался, так ты еще и орать вздумала!

На полках было чисто, книг было столько, сколько вмещала полка в один ряд. Почему они рухнули, я не знаю, но точно не из-за моего бардака. Услышав шум падающих полок и не поняв спросонья, что происходит, я рванула из комнаты вместе с сестрой, вслед за ней, но я не кричала и не визжала. Вот только доказать это моим родителям я так и не смогла. Продолжение следует...


Рецензии