33. ВДНХ ждет Резидентку..

Гриша и Стас сидели на подоконнике и курили под весёлую песню про то, как «...ВэДээНХа ждёт Резидентку! ВэДээНХа Ах-ха-ха-ха!!..» в исполнении легенды отечественного диско, Сергея Минаева. И, как всегда, это действие происходило в комнате Гриши. Потому, что только у него в комнате был магнитофон, кассеты и CD-диски с музыкальными альбомами и сборниками. За год проживания в столице Гриша уже обзавёлся. А у его нового друга, Стаса пока ещё не было. Потому что он приехал только три недели назад..

Два друга сидели, курили, слушали музыку, глазели сверху вниз во двор – вдруг какая красотка мимо пройдёт. По ходу дела обсуждали и красоток, и заодно предстоящий «кастинг». Ну, а что ещё делать в погожий летний день?

Тем более, он только что начался. И не заметили, как пришла Катерина Ивановна, хозяйка квартиры. Она тут же обвела свои владения и своих жильцов хозяйским взглядом. Всё было в порядке – и жильё, и молодые люди. А значит, волноваться не о чем.

— Ну, мальчишки! — прямо с порога заворчала на своих жильцов-студентов Катерина Ивановна, но как-то по-свойски, даже можно сказать по-матерински, — Не, ну ты глянь на них, — и она всплеснула руками, — Опять курят. Музыку свою врубили, окно расхабарили мне тут. И курят, сидят оба! В две дуды! Дым коромыслом, по квартире – хоть топор вешай.

Гриша и Стас, заметив Катерину Ивановну, встрепенулись и поздоровались с ней. Сразу же выключили магнитофон, затушили остатки сигарет и спешно повскакав с подоконника, заверили доброй души хозяйку, что дым от сигарет обязательно выветрится весь на улицу и окно они обязательно потом закроют. Для достоверности два друга начали махать руками в сторону раскрытого окна – видимо, чтоб дым побыстрее вышел на улицу.

Катерина Ивановна была из тех, кто по жизни никак не мог долго находиться без дела. И поэтому, сегодня она твёрдо решила помыть полы в квартире, которую она сдаёт этим двум оболтусам-постояльцам. Потому что, кроме неё их, полы в смысле, все равно никто не помоет. И не стала терять время даром. Пока Гриша и Стас проделывали свои манипуляции, она успела пойти взять половую тряпку, швабру и ведро, затем – в ванную и набрать воды.  И в процессе всего этого действа продолжала ворчать на своих ненаглядных молодых жильцов. Причем, поучительно ворчать – так, чтобы они её слышали. Так, как обычно это делают все заботливые мамы.

— ..Вот два здоровых лба! Сидят, курят, лясы точат. Музыку эту свою ка-ак заведут, на всю округу слышно.. Как не знама чё, музыка эта сейчас.. Пользы от вас ну, никакой! Ни-ка-кой. От, молодёжь нынче пошла. Хоть говори им, хоть не говори.. Всё одно, как о стену горох.. Разбаловали вас матери ваши. Хотя, что тут говорить? — и махнула рукой, — У меня такой же вон, дома – тоже разбалованный и уже меня почти перерос!  А всё балбес такой же.. Умный, правда, но, балбес!..

И вздохнув,  она вышла со шваброй, ведром и замоченной в нём, тряпкой в коридор и приготовилась драить жилище. А как его драить, если эти два гарных отпрыска будут постоянно путаться у неё под ногами?

— Григорий! Станислав! —  обратилась к ним Катерина Ивановна и снова с «мамиными» нотками в голосе, — Вы бы хоть на улицу сходили. А то чего сидите в квартире душной? Погода прямо этим летом так и балует. Сходили бы, прогулялись. Младшой, — кивнула она в сторону Стаса, — экзамены поди уже все сдал в свой институт.. Сдал или нет? — задала Катерина Ивановна пристальный вопрос.

— Сдал! И поступил! — гордо ответил Стас, — ..Да там их всего два устных было и диктант... Как раз, вчера ходил узнавать. Теперь только осенью на занятия. И студенческий получить.

— Ну так и хорошо, что поступил! — отрезала довольная Катерина Ивановна, — Ещё б не поступил. Если не поступил бы – выдрала тут же!.. И матери бы потом сообщила по телефону. И она бы потом еще выдрала. И правильно сделала!..

— Ого! — Гриша от удивления чуть не присвистнул, — А если бы я не поступил?..

 — И тебя бы выдрала – не сомневайся! — твёрдо заявила Катерина Ивановна, подбоченившись и глядя ему прямо в глаза, — ..И твоя бы мать мне ещё спасибо сказала за это! И не надо на меня такими удивлёнными взглядами глазеть. Один и второй.. Ладно уже разговоры разговаривать! — отрезала она, — Идите, давайте уже на улицу! Я хоть приберусь тут без вас! Вон песню слушали про ВДНХ, туда и сходите. Что дома-то сидеть в такой погожий день?

Гриша и Стас переглянулись – а почему бы, собственно, и нет. Тем более, около ВВЦ – так теперь называется легендарный ВДНХ, девчонок красивых, сексуальных намного больше, чем в каком-то дворе Строгино. А вдруг попадётся и та самая.. Резидентка, в смысле, которую ждут..

Оба друга уже стояли практически у порога – оставались только последние приготовления – одеть кроссовки и тёмные очки себе на нос. Катерина Ивановна, на секунду отвлекшись от швабры, ведра и тряпки, окинув молодых жильцов своим «маминым» взглядом, произнесла:

— Гришка!.. Ты бы ей богу, постригся бы уже! А то скоро обрастёшь, как девка станешь! Вон уже из под чёлки этой своей, глаз уже не видать, да и сам ни черта не видишь поди! То ли дело, Стас вон! Как аккуратно у него на голове!...

Григорий стоял в коридоре, прямо перед зеркалом в белой узкой футболке с какой-то чёрной надписью на английском языке и в тёмно-синих и тоже узкие джинсы. Ремень украшала увесистая бляшка тоже с импортными надписями. И его тёмно-русая шевелюра, действительно, была на зависть – чёлка закрывала пол-лица. Одев тёмные очки, Гриша с явно деловым видом всунул сигарету в рот.

— Да всё я вижу! — не менее деловым тоном ответил он Катерине Ивановне, — Всё ОК! У меня.. Вернее, у нас со Стасяном, всё под контролем!

— Всё у нас отлично! — заверил Стас.

Он был одет практически также, как и его друг, Гриша, только футболка и джинсы у него были более свободного покроя и джинсы более светлого, голубоватого цвета. Обильной шевелюры, у Стаса, действительно, не было – была короткая стрижка, почти что «ёжик», и сверху светло-русого «ёжика» бейсболка..

— О-о-ой крутые какие вы нашлись! — язвительно и с юмором ответила на это Катерина Ивановна, так как бравада молодых жильцов-студентов была очень уж мальчишеской, наивной и нарочито киношной, — Смотри-те ка на них, люди добрые!.. Ладно! Шуруйте уже! А то стоите мне тут топчете!...


Через полчаса Гриша и Стас подъехали к ВВЦ и прошли на его территорию. Два лихих студента – а Стас уже был без пяти минут студентом, расположились на одной из скамеек и приготовились перекурить в ожидании очередных приключений. Неподалёку расположился ларёк со всякой всячиной.

..Эх, что за кума, коль под кумом не была!
Коль, под кумом не была значит, не ку-ума-а!!..

Доносилось во весь опор со стороны ларька.

— Оу! «Сектор», — восторженно сказал Гриша, закуривая сигарету.

— Хоть одно хорошее явление за день, — подтвердил Стас, тоже закуривая.

— Да ничего, Стасян! — Гриша хлопнул друга по плечу, а сам в этот момент стал оглядываться по сторонам, — День еще только начался. И у нас еще столько…

..У неё есть муж, у меня жена!
Муж объелся груш, а жена – сатана-а-а!!..

Любимые и родные звуки «Сектора Газа», придавали Грише еще больше уверенности. 

— ..И у нас еще столько… возможностей! — закуривая, Гриша глядел вслед мимо проходящим симпатичным девчонкам, — Мда-а.. Не обманула нас тётя Катя! Тут действительно – рай..

— Ага! — подтвердил Стас, — Только как бы нам с тобой в этот рай.. — он тоже курил и любовался мимо проходящими юными нимфами, — И прямой наводкой?..

— Не дрейфь! Прорвёмся! — успокоил друга Гриша, — Надо только фантазию включить, и всё будет ОК!

На счастье двух лихих друзей из ларька вслед за разухабистой «Кумой» понеслась мелодичная «Лирика». Продавец ларька, видать, был горячим поклонником музыкальных виршей Юры Хоя. Или просто у него сегодня было такое настроение…

Гриша и Стас уселись на лавочку. Гриша сел нога на ногу, поправил свои модные тёмные очки и с деловым видом продолжал пускать дым на окрестности ВВЦ, одной рукой держа сигарету, другую положив к себе на колено. В такт «Лирике» он побалтывал ногой. Стас положил одну ногу поверх другой, и тоже курил. Вид у него был, в отличии от Гриши, очень решительным. 

Однако, красивые девушки, проходившие мимо места дислокации Гриши и Стаса даже и не думали «клевать» на этих двух молодых людей. Во-первых, что ни говори – а это вчерашние школьники, и это видно даже невооружённым глазом. А во-вторых..

— Глянь-ка.. Вот придурки! — сказала одна девушка другой, своей приятельнице, кивая в сторону Гриши и Стаса и покрутив при этом пальцем у виска, когда они уже чуть отошли подальше от скамейки.

— Ага! Точно! И не говори! — подтвердила та, язвительно заметив, — Только что с горшка слезли и крутых из себя строят! Ха-ха-ха!.. Наверняка им ещё и эта песенка нравится, — кивнула она в сторону ларька с «Лирикой»…

И обе ехидно захихикали..

Ни для кого не секрет, что музыкальное творчество группы «Сектор Газа» любят далеко не все девушки. Вернее, очень даже не все…

Выкурив одну сигарету, Гриша и Стас уже было потянулись сразу за второй. «Лирика» уже отыграла. Гриша со Стасом с нетерпением ждали, как говориться, продолжения банкета в виде ещё какой-нибудь нетленки от их любимой группы «Сектор Газа», и ни о чем таком не подозревали. Как вдруг…

— Э-э.. Григоряныч, глянь.. Эт чё такое?..  Что это они?.. — Стас ошарашенно окликнул друга показал рукой ...

Толпа девочек с визгом неслась с бешенной скоростью и почему-то неслась в их сторону.


Это была не кто иная, как Рамиля и фанатки «Мумий Тролля», которые хотели поймать Лагутенко голыми руками . Потому как именно в этот день проходила презентация «Всей правды о Мумиях и Троллях» в одном из Павильонов ВВЦ. Рамиля и девочки вдруг ни с того ни с сего решили – а вдруг их кумир перед презентацией книги и раздачей автографов решился прогуляться на улице возле ВВЦ. А они мол, всё предусмотрели, и поймают его прямо во время прогулки голыми руками! И естественно, Гришу в его прикиде, да ещё с длинной пышной тёмной чёлкой в пол-лица, фанатки «Тролля» издалека приняли за своего любимчика! И тут же помчались его «насти- настига-ать»..
 

— Ух, ты! Ё… моё!.. — вскочил со скамейки Гриша.

И от удивления чуть не выронил из рук пачку сигарет. Но, тут же быстро запихнул ее в карман.

— Не ну, я конечно, хотел сегодня девчонок.. Но.. Не…— И Гриша даже не успел договорить.

— Тикать надо, Григоряныч! — отрезал Стас.

И два друга, недолго думая, с низкого старта бросились наутёк.

Если бы Гриша и Стас немного промедлили, то им бы было несдобровать – обуреваемые страстью, поклонницы тут же бы их «..там у сопки, у подножья..» настигли, разорвали бы их на кусочки, на мелкие клочки, даже особо не вглядываясь, кто перед ними – Илья или не совсем Илья. Вернее, совсем не Илья…

— Ну ты, Григоряныч, и даёшь! — произнёс Стас прямо на бегу, сквозь тяжёлое дыхание, — Ты, ни дать, ни взять – супер-звезда!

— А то! — гордо ответил Гриша, тоже сквозь тяжёлое дыхание от бега, — Это ж столица, брат! — и обернулся на секунду назад, — Ой, бли-и-инн! Бежим!


Парни мчались по аллее, где тихо мирно прогуливались отдыхающие москвичи и гости столицы. Два молодых человека, стремительно бегущих к центральному входу ВВЦ, а за ними такая же толпа девиц, причём, визжащих и орущих, причём громко и на разные лады, вызвали, конечно, немало удивления.

Гриша и Стас, лихо преодолев аллею, выбежали на проспект. И тут – о, счастье! – прямо перед ними – автобусная остановка! А там уже стояла небольшая маршрутка, которая вот-вот норовила тронуться с места. Два друга, недолго думая, лихо, о всего размаху, запрыгнули в заднюю дверь в последнюю долю секунды. Да так лихо, что с Гриши чуть не слетели его тёмные очки. После чего за их спинами сразу закрылась дверь, и автобус тронулся. Кондукторша в маршрутке только скептически усмехнулась, глянув в сторону этих двух балбесов.

Из окна удаляющейся маршрутки было видно, как толпа девочек подбежала к остановке, и уже было хотела бежать за автобусом. Но, не тут-то было..

— Ну ты и силён! — хохотнул Стас, роясь в кармане, ища монеты и отдыхиваясь от бегового марафона, — КАК они за тобой бегают? Девки эти… — и кивнул в сторону остановки.

В этот самый момент по салону из местного динамика пролетело:

..Крошка, крошка, дай любви!
На него ты посмотри!
Ты отдай ему всё тело, если тело надоело!..

Гриша, естественно, узнал свой музыкальный опус.

— …А то! — гордо, но всё же с некой долей юмора ответил он, развалившись на парном сиденье автобуса и сделав ногу на ногу, — Вот она, Звёздная жизнь! Все хотят до твоего бренного тела добраться, и-и.. Ну ты понял, не маленький.

— Ну так! — весело ответил Стас.

А кондукторша, наблюдая за этими двумя лихими весёлыми молодыми людьми, хорошо видя толпу девчонок, и слыша разговоры этой парочки в салоне, только покачала головой..

_________________________________________
* Песня "Крошка, дай любви" в реалии исполняет группа/проект "Лемон" (Lemon), 1998 год


Рецензии