Не знаю

Мне отец Андрей говорил

там вот ты грех
У меня дедушка умер 6 7 год

а дед Андрей на монастырь
Говорит вот грех пусть страшный
он мне еще не муж был

не было бы не счастья
раз мы поженились
просто он пришел в июне
купил кольцо и мы поженились
и так же быстро развелись

но я дома ничего не изменилось

на в этой вот квартире своей

там пока до кухни дойдешь как до сибири дойдешь.
дома сижу
изолировалась.

горло болело

выпила вчера шампанского и салат папа убрал
утром горло обложила у меня и мамы

и полипчики

выпила иммудон полоскалаю

лучще

сердце болело
сьела отбивные доела

с мамой опять

мама все приготовила
шикарно

Новый Год

Вино дорогое было

Все отлично.

думаю прощу все

что дедок мой новый дед Андрей Проповедник говорит

С имеритинского монастыря на Красной Москве
Поляне

Говорит прощай грех внучка Анна

Дед Нового нашла

у Андрея внуки уже я замуж вышла

И счастлива

Обрела Андрея

Но в том году

в этом говорю маме я больше замуж не выйду

и работать буду на себя и только себя
и под елкой записала видео говорю хочу мужчину
вторую половину
семью

простить и выйти замуж
и родить тебе внуков.
и внучек с папой

и работу хорошую хорошее здоровье маме семье

опять все
ну вы поняли

я же добрая мягкая отца его жалко
он с небес с матерью смотрят

он просто ладно

он взрослый

но все равно

все мы дети

простим и зла не вспомним

в новом Году

И всем долголетия


Рецензии