Древесный дракончик Из серии Лесная сказка

    В этот день с самого утра  лес наполнился шумом и резкими выкриками.
- Что означает этот шум?- спросил ворон.
- Да это сорока  вернулась. Три дня не было. Вот тишина  в лесу стояла,- огорчённо сказала белка. Сова и ворон согласно закивали головами.  Больше ничего сказано не было, так как на поляну стремительно влетела сорока и застрекотала:
- Видела много-много интересного! Все всем расскажу!  Пусть секретарь напишет объявление, что я буду проводить лекции и пусть все приходят меня слушать!
- О чем будут лекции?- осторожно спросила белка из ученого совета.
-Как о чем?- громко возмутилась сорока.- Я летала далеко за реку к своим родственникам.  И видела по дороге много интересного. И купила себе вот что!  И сорока как фокусник вытащила откуда-то шляпку и ловко одела на свою голову.
- Вот трещотка,- рассердился стоящий внизу кабан.- И об этом она собиралась нам рассказывать.
Сорока моментально обернулась к нему и мстительно крикнула:- Кабана на мои лекции не приглашать!
Но услышав, о чем хочет рассказывать сорока и другие птицы и звери потеряли к строке весь интерес и начали расходиться по своим домам. 
Сорока очень возмутилась и ринулась к своему гнезду.  Она только вспрыгнула на толстую ветку как вдруг из ее клюва вылетело громкое: Каррр!!!
Это было так неожиданно, что все остановились и снова посмотрели на нее. Сорока сидела с открытым ключом и смотрела на свое  гнездо.
- Что с тобой сорока?- требовательно спросила сова.
-Каррррр!!- опять каркнула сорока.
- Она от радости с ума сошла!- предположил барсук.
- Надо врача позвать,- послышались встревоженные голоса.
-Лечу!  Лечу! - закричала обрадованная сойка. Прихватив медицинскую сумку  она подскочила к сороке и ловко втолкнула в открытый клюв корешок валерьянки.   Потом она попыталась закрыть клюв и перевязать его травинкой. Но противная сорока вдруг оттолкнула врача, выплюнула корешок  и  заорала:
- Карррраул,  в моем гнезде кто-то сидит!!!!   По- моему это змея!
Все испуганно посмотрели на гнездо.  И увидели, как что-то ярко- зелёное и блестящее приподнялись над краем и посмотрело огромными  испуганными глазами.
-Змея,- обречённо проговорила сорока. Ее глаза закатились и она свалилась на стоявшего внизу кабана. Тот ловко поймал птицу и тихонько встряхнул. Сорока пришла в себя.  И опять взглянула на свое жилье. Вслед за головой показалась тонкая шея.
- Да это не змея вовсе!- засмеялся ёжик.-  Это наверное лягушка.
- Ты когда нибудь у нас шею видел?- толкнула ежа мать лягушка. Ёжик  посмотрел на  толстую лягушку, отвернулся и засмеялся в кулачок. - Это черепаха!- уверенно сказала лягушка.
- Как черепаха могла оказаться в гнезде сороки?- усомнилась сова.
- Да очень просто!- сказала крольчиха. -  Орёл нес черепаху в когтях, не удержал и она- Бац!- упала в сорочье гнездо.
-Да она могла  меня убить, если б я там сидела!- выкрикнула сорока и опять закатила глаза и упала в траву.  Обрадованная сойка  вновь  подскочила к сороке и  попыталась засунуть ей корешок валерианы. --
- Я не черепаха, - послышался тонкий голосок и  из гнезда сороки, взмахнув маленькими крылышками, вылетел  изумрудный  дракончик.
-Ооооохх!-  вырвался у жителей леса восхищённый вздох. -  Это же дракончик!  Как ты попал сюда?
-Кто-то кинул книжку  и все герои выпали из своих сказок  и попали  в совершенно другие места. Я попал в чужое гнездо.
- Да!- истерично выкрикнул а сорока.- В мое гнездо! Немедленно уходи!
- А мне некуда идти- печально произнес  дракончик. - Я совсем один на всем свете.
Сорока вскочила на лапы, встряхнулась и полетела к гнезду.
-Глупости какие,- сказал_она. - Совсем ты не один. Посмотри сколько вокруг тебя друзей!. И жить ты будешь со мной!
После этих слов вся поляна разразилась оглушительным выкриками и хлопками.
-  Молодец сорока, - уважительно сказал кабан. - Я всегда знал, что у тебя доброе сердце.
Сорока расплылась в улыбке и раскланялась. 
- А теперь все идите по домам, дракончику  надо отдохнуть.   А   вечером  собирайтесь на поляне послушать , и тут сорока замолчала и о чем - то задумалась , а потом весело закончила: послушать рассказ дракончика о его приключениях!
  И вот наступил вечер. Сорока очень волновалась перед началом выступления. Она проследила, чтобы дракончик хорошо отдохнул, потом покушал, а после этого немного погулял возле гнезда.  Сама она  почистила свои перышки, примерила  на себя свои бусинки, которых у нее было великое множество. Потом она несколько минут примеряла новую шляпку и репетировала вступительную речь. В общем сорока была занята каждую минуту. И у нее просто из головы выпало, что она не знает как зовут ее дракончика.  И когда слушатели собрались на поляне  она   уселась на ветке, громко  откашлялась и произнесла:
- А сейчас я  представлю вам нашего дорогого гостя ,которого зовут..
И вот тут- то с сорокой случился настоящий конфуз: 
Сорока ровным счётом не знала ,как зовут дракончика!
- Караул!- закричала она.  - Сидите все тихо, мы сейчас вернёмся.  Она ловко втолкнула дракончика в гнездо и громким шепотом спросила:
- Как тебя зовут?
Дракончик улыбнулся и сказал: - Соловушка.
Сорока посмотрела на него, а потом выразительно покрутила  у головы.  - Соловей птица.
- Но я же сказочный дракон.  И меня зовут соловей.
Кто же тебя так назвал? И почему?
- Я очень люблю петь.
  - Ну ладно,- махнула крылом сорока.- Зрители ждут, пойдем.
Она опять выпорхнула из гнезда, села и громко сказала:
-  Знакомьтесь,  это дракончик по имени- Соловушка.
На поляне стало тихо. Дракончик вышел вперёд и произнес.
-Я  из сказки,  где все  герои любили слушать  музыку.  И я пел им.
- А что ты пел?- квакнула лягушка.- Может моего сына научишь петь? У него очень хороший голос.  Покажи сынок,- приказала мама.
- Кваааа!  Кваааа! - громко заквакал сын лягушки.
- Не мешай лягушка!- воскликнула сорока. - Пойте в своем болоте.
- Утром я пел солнышку, когда  оно просыпалось. Днём ветерку и бабочкам. Вечером я пел колыбельные песни. А ночью меня слушали звёздочки. Они собирались вместе и танцевали.  Я очень люблю петь, - застенчиво сообщил лракончик.
- Спой нам, - попросил кабан. - колыбельну.  Может тогда мои детки станут потише.
- Какую колыбельну!- захохотала сойка. -  Давай я им успокоительных капель дам,- и она распахнула медицинскую сумку.
- Тише, тише- громко заговорила ученая сова.- Пусть дракончик споёт что захочет.
  Дракончик согласно кивнул, встрепенул крылышками и вытянул шею. Прекрасные звуки полились в сказочном лесу.  Даже листики  на деревьях не шевелились. Зрители затаили дыхание и слушали открыв рты. Маленькие визгливые кабанчик замерли на месте и слушали певца.  А дракончик все пел и пел. Но никто не был против.   Когда песня кончилась все бросились поздравлять  исполнителя. Сорока чуть не задушила его в своих объятиях. Лягушка восторженно восклицала:
- Прекрасно, прекрасно! - Именно так будет петь мой сын. С таким  учителем запоёт даже лягушка! Говорили все одновременно и ее никто не стал перебивать.
Наконец ворон громко постучал по стволу.-
 - Тихо!   Тихо!  Сорока отойди от дракончика, иначе ты его задушишь . Я предлагаю следующее:
- Надо сделать дракончику домик.
- Он живёт у меня-хвастливо выкрикнул а сорока.
-От твоей трескотни он потеряет  голос,- засмеялся барсук.
- И улетит от нас в другую сказку,- поддакнула крольчиха
.- Нет, нет,-  испугался кабан.    - Ему надо остался у нас.
-   Он может жить у нас в болоте- обрадовалась лягушка. -  И  давать уроки пения сынку.
- Он простудится в болоте и его голос отсыреет,- авторитетно сказала сойка. Она как врач запретила селиться дракончику в болоте.
- Мы построим ему дупло как белочке,- высказал ворон. - Там тепло и сухо.
- Я принесу сухого мха,- предложил кабан.
- Мы принесем сухих листочков- обрадовалась лисичка и волчонок.
-А я отдам свое зеркальце- воскликнула белочка.
- Спасибо вам-поблагодарил всех всех новых друзей дракончик.
- Спой нам ещё,- застенчиво попросила его дочка крольчихи.  И дракончик запел.
Вечером,  когда послушав колыбельную лягушка укладывалась спать, ее сын сказал:
- А ты слышала, что сказала сойка?  Она говорила, что  в болоте может голос  отсыреть.  Как же я тогда смогу петь как дракончик?
   Он уснул, а лягушка ещё долго не спала и ворочилась в своей кровати.  Может правду сойка сказала и сырость помешает сыночку стать знаменитым певцом?   Надо об этом поговорить с совой. Она все знает и даст мудрый совет. С этими мыслями лягушка заснула и ей снилось как сынок поет на огромной сцене и  ему со всех сторон бросают цветы.
  Сказочный лес спал, а дракончик пел. Звёздочки танцевали в темном небе, а луна тихо плыла под прекрасные звуки.
 



Рецензии