Талантливый лягушонок. Из серии Лесная сказка

  Летнее утро в сказочном лесу началось как обычно:  .Стрекотала сорока, визжали маленькие кабанчики,на поляне лисичка, енот и волчонок играли в прятки. И посреди этой тишины неожиданно раздался громкий возмущенный вопль лягушкиного сына:
-Все, я окончательно решил:  я так больше жить не хочу! Не хочу!- ещё сильней закричал он.
Услышав эти слова все жители сказочного леса бросил свои дела и помчались  к болоту, где проживали лягушка мать с сыном. Самой последней летела сойка. На шее она повесила свою медицинскую сумку, а в лапах держала моток веревки. На всякий случай,- решила сойка.
  На небольшой полянке возле болота огромными прыжками скакал лягушкин сын, а его мать бегала за ним, заламывая лапы.
- Объясни мне, что ты хочеш?- требовала лягушка.
-Я уже объяснил, я не хочу так жить! Не хочу-громко зарыдал сынок.
- Уф,- лягушка мать уселась под дерево и вытерла лапой лоб.- Вот так с самого утра бегает,- пожаловалась она друзьям. - А я его понять не могу.
- Может он голодный?- задала вопрос сорока.
- На солнце перегрелся- предположил барсук.
- Может быть он....- хотел что-то сказать кабан, но громкий вопль сына лягушки заглушил его предположение.
-Нееееет!- заорал он. - Мне надоело быть таким!  Все вокруг талантливые, а я нет!  Нет! Нет!
- Точно с ума сходит,- обрадовалась сойка и приготовилась разматывать верёвку.
- Вон какой дракончик талантливый, лучше его никто не поет!- воскликнул лягушонок. - А меня сколько ни учил, я так петь не могу!- и  он широко открыл рот пытаясь запеть. Раздалось оглушительное кваканье .
- Прекрасно,- похвалила его мама. Остальные промолчали.
 - Сова знает все на свете, что ее ни спроси.А крот хоть и слепой, а слышит лучше всех! Один я талантов не имею,- расстроенно сказал он.  Пойду вешаться.
- Чтобы повеситься шея нужна,- рассмеялась сорока. А у тебя ее нет.
- Тогда утоплюсь- решил лягушонок.
-Лягушка не тонет,- прикрикнул а на него мать. От этих слов сынок вскочил на лапы и запрыгал по поляне в сильном волнении.
Сойка заверещала,  привлекая внимание:-  Я как врач запрещаю лягушке такие слова. А для общего спокойствия предлагаю лягушкиноги сына связать,- и она бросила вниз конец веревки.
-Глупый ты врач,- сказал кабан.  -  Детей надо выслушать, сказать что они ошибаются и помочь им.
- Тебя саму надо веревками связать, надоела своим лечением,- рассердилась  мать лягушка.
Обиженная сойка смотала верёвку и разозлилась.
- Пойду  с дерева прыгну и упаду - сказал лягушонок.
- А если ты не упадешь, а полетишь как лисичка?- произнес волчонок.
- Не полечу,- уныло ответил лягушонок. -. Это только лисичка смогла. 
- Талант можно развить,-  важно сказал ворон из ученого совета.
- А как? А как? - послышалось  со всех сторон.
- Можно пробовать сочинять стихи, произносить скороговорки кто быстрей ну и многое чего делать.
Слушатели поскучнели и отвернулись от очень ученого ворона.
Лягушкин сынок сел на поляне и решил:  - Буду сидеть здесь пока не стану талантливым.
- О!  Говорила я , что с ума сходит, - мстительно сообщила сойка. - Я как врач ему рекомендую валерьянки и на лоб мокрый компрэээс!  Кабан, неси воду. Кабан сопя пошел за водой. Сойка прыгнула к лягушонку и раскрыла сумку. Она достала бинтик и сделала повязку на голову лягушонка. Мать- лягушка с тревогой смотрела на нее.  Когда кабан принес в кувшинке воду, сойка намочила бинт а потом остатки воды вылила  лягушонку на голову.
- Что ты сырость разводить!- заорал тот. - Не видишь что-ли дождь к вечеру будет.
- Не вижу, - захлопала сойка глазами,- а ты откуда знаешь?
Хм,- хмыкнул лягушонок,- я всегда знаю когда начнется дождь.
-Вот, а говорил что никакого таланта у него нет,-  рассмеялся еж. -   А это самый настоящий талант, угадывать дождь!
Да, да ,да!- зазвучали вокруг голоса.
Обрадованный лягушонок вскочил на лапы и кинулся обнимать свою мамку.
- Ты слышала?- возбуждённо заговорил он. - Оказывается это талант- предсказывать дождь!  И я буду в нашем лесу.  главным  метеролологом,- попытался он выговорить сложное слово.
- Метеорологом,- поправила его умная сова.  Она всегда и все знала, потому что читала энциклопедию.
И на поляне воцарился покой. Лесные жители  вернулись к  своим прерванным делам. Сойка полетела по лесу искать лечебные травы. Дракончик стал петь.  Лягушонок заснул спокойным сном,  а мать лягушка фантазировала, как ее  талантливый сыночек каждое утро  рассказывает сказочному лесу прогноз погоды.  И предупреждает о дожде, чтобы никто не забыл обуть сапожки и прихватить дождевики.

  Вот и окончены истории  о сказочном лесе и его обитателях. Немного грустно расставаться с полюбившимися героями, но  жизнь не стоит на месте. И в ней огромное количество других героев и ситуаций .А  сказочный лес навсегда останется в этой сказке. 


 
 


Рецензии