Прошедших лет, вовек не воротить,

Прошедших лет, вовек не воротить,
Прошедшее, присниться только может,
Оно порою, учит нас лишь жить
И говорит о том, что век уж прожит

И горевать не надо, ты не плачь
Что годы, словно стрелы пролетели,
Ведь жизнь, она защитник и палач,
Лихой удар и выстрел мимо цели

Постой! постой! прошу остановись,
Ты знаю, лишь сегодня только думал,
Что сколько, в жизни этой не вертись,
В конце пути, о ней лишь будет дума

Ты подбери, что в ней ты разбросал,
Ты собери и положи к порогу,
Там есть любовь, которую терял,
Склони колени, обратись ты к богу.

---------------------------------

Дождик, капли на окно
Сбросила мне тучка,
Давно выпито вино,
Но не стало лучше

Я один, я без тебя,
Ты ушла сегодня,
Жила видно не любя,
Не прощалась вроде

Помню я твои слова,
Ото всех не скрою,
"Как была я не права
Что жила с тобою

За тебя я, без любви
Вышла и жалею
Говорила- полюби!
Думала сумею

Не сумела, не смогла,
Не такой попался,
Жалость тут не помогла,
Пьянью оказался

Ухожу я от тебя,
Так наверно надо,
Не был ты, моя судьба,
Не был и наградой

Не был ты, моей судьбой,
Не наречен Богом,
Оставайся сам с собой,
Не суди же строго

Не горюй, не вороши,
Прошлое, не надо!
Всё, что сделать без души,
Сделано не в радость

В окнах дождик моросит,
Я сижу угрюмый,
У кого же мне спросить,
Что ещё придумать

Как вернуть, любовь мне ту,
Что ушла с тобою,
Принимал, что за мечту,
Да и звал любовью

Не она была мечтой,
Хоть осталась ею,
Ты прости дружочек мой,
Жить с ней, не сумею.

=======================

Почему ушел Есенин?
Потому что он устал,
Рифмоваться с днём весенним,
Что по пьяни увидал

Видно, так судьбе угодно,
Делать это- легко так,
И повесился тот модник,
Застрелился тот, чудак

Устают писать поэты,
Как и я, сейчас устал,
Рифмы вроде все пропеты
И желаний, пыл пропал.

--------------------------------------------------

Почему я не Есенин?
Потому что я, бевлан!
Ты пойми, я в день весенний,
Стал как он ведь- хулиган

Мои строки, как бутылки
Завертелись на столе,
Мои мысли- на затылке,
Их в стихе, порочный след

Я Есениным не стану,
Мне Есенин ни к чему,
Буду пить я по стакану,
Даже, не по одному

И пойду как он- весёлый,
Про любовь всем говорить,
Со стишком брак однополый,
В загсе надо подтвердить.

-------------------------------------------

Задёрнута в ночь занавеска,
Дверь закрыта, на крепкий крючок,
Я стучусь и причина тут веска,
Холостой я сейчас мужичок

Ты посмотришь в холодное утро
И протрёшь, ты в испуге глаза,
Жизнь она, расставляет всё мудро,
Кто женат, тому это нельзя

Вновь рассвет, в саду вишни раскрасит,
Им рубиновый цвет возвратит,
Ты молчишь, это видимо значит,
Там один, уже есть- паразит.

----------------------------------------------------------

Мы разные, мы разные с тобой
И формы даже, разные у тела,
Помню я тебя и молодой,
Что я хотел, ты это не хотела

И волос рассыпанная прядь,
Мой зачёс, тут точно не сравнится,
Так хочется рукою их собрать,
Да так, чтоб ароматом насладиться

Мы разные, мы разные с тобой,
Хотя и сердце, и душа похожи,
По разному, мы ощущаем боль,
По разному, прикосновение к коже

И чувства к детям, разные у нас,
Кто не рожал, тот это понимает,
Строение носа, губ, бровей и глаз
И даже пальцы, на ногах, кто знает

И только мне, порою не понять,
Зачем же Бог, Адаму создал Еву?
Хотел ему прислужницу он дать,
А получилось-дал он королеву

Вокруг тебя и я скакать готов,
Молчать про то, что разные мы люди,
Всё потому, что есть твоя любовь
И есть весна, которая нас будит.



Уходит в сон, осенняя дорога,
Дожди, потоки льются снова с крыш,
Обо всём, я рассказал бы много,
Но ты меня не слушаешь, молчишь

Ты всегда, была весною пьяна,
Ты свой апрель, попутала с дождём,
Лишь крик, застатого барана,
Напомнит нам, что мы уж с октябрём

И нас с тобой, не держит ничего,
Ни долг, ни честь и не любовь сегодня,
Меня не называешь- дорогой!
Давно не называешь и Володя

Опять в осенней сырости леса,
Летит листва, крылечко задевая,
Слезою наполняются глаза
И грусть- без верха и без края

Уходишь? остаюсь опять один,
Мужчина, как один, так бык на поле,
Силён! и в этой жизни господин,
Хоть одиночество, не лучшее из долей

Не уходи! прошу! не уходи!
Что было с нами, забывать не стоит,
Своё я сердце, вынул из груди,
Кто ж эту рану, рваную закроет

Люблю! люблю! писать свои стихи,
Пойми, а вот нужны они ли?
Тоску твою, переживания твои?
Все то, что в жизни пережили

Кто поймёт, любовный мой порыв,
Кто всё поймёт, что тут мы написали,
Я подожду, тетрадочку открыв
И напишу, как Пушкины писали

Уходит в сон, осенняя дорога
И шишек слышен, падающий свист,
И я об этом, рассказал бы много,
Но я поэт! а вовсе не артист.


Рецензии