ОДНА

Как грустно: я совсем одна,
А ночь такая длинная.
Вокруг меня всегда стена
и тишина одна- глубинная.

Я б волком выла, но нельзя:
Зачем людей пугать?
Как- никак жизнь прожила
И есть кого мне вспоминать.

Ничто не вечно под луной.
И счастье, и любовь была.
Была счастливою женой...
А смерть всё  это забрала.

Как грустно: я совсем одна,
А ночь такая длинная.
Светят звёзды, плывёт луна...
Была и я -любимая.


Рецензии
Глубокие и грустные стихии, Нина.
Тяжело одиночество, особенно долгими ночами. И тогда приходят воспоминания...
С пожеланиями мира в душе и вдохновения для написания таких же интересных и мудрых стихов.

С уважением,

Татьяна Василььева   06.01.2021 18:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.