Перекати поле

Катит по полю.
Перекати поле.
Катит по полю,мою грешную судьбу.
Такая доля.
Чужая воля.
И с ней поделать ничего я не могу.

Такая доля.
Чужая воля.
И с ней поделать ничего я не могу.

Остановиться.
Полю поклониться.
Нарвать небрежную охапку васильков.
И будь как будет.
Душа забудет.
И с ней поделать ничего я не смогу.

И будь как будет.
Душа забудет.
И с ней поделать ничего я не смогу.

У края поля.
Чужая доля.
У края поля я межу слезой полью.
Росой на травы.
Чужие нравы.
И ничего я здесь поделать не могу.

Росой на травы.
Чужие нравы.
И ничего я здесь поделать не могу.

Катит по полю.
Перекати поле.
Катит по полю в те края где не был я.
А что там дальше.
Придёт что раньше.
Я ничего поделать с этим не смогу.

А что там дальше.
Придёт что раньше.
Я ничего поделать с этим не смогу.


Рецензии