Сновидений бред

Прости, что долго не отвечал. Настроение наигрустнейшее. Пишу рассказ, потом переписываю,  рву на кусочки, и снова пишу. Хочется, чтобы он получился не хуже чем у авторов "Осы", особенно одного известного автора...

Главный "Камень преткновения" в том, чтобы объединить художественный образ с моими чувствами. Если рассматривать будущий опус как литературное творчество - получается слегка безумный "фэнтэзи", и в этом качестве он меня не устраивает. А если трансформировать его через призму чувств - выходит не совсем правдоподобно...

Моё стремление - показать читательнице тот взлёт мыслей и эмоций, всколыхнувший всю внутреннюю сущность автора, ту волну ассоциаций, "сновидений наяву", ураган "непознанных восприятий", возникший во "внутреннем Я", благодаря той случайной, а может быть, и неслучайной встрече...
 Конечно, можно бы было просто написать тебе очередное примитивное "признание", но состояние, в котором я нахожусь подсказывает мне что лучше попытаться выразить всё способом, который возвысит простые, на первый взгляд, человеческие отношения душ...

 У нас закончилось лето, уже похолодало. Сегодня мне приснился первый снег, льдинки на асфальте, где ещё вчера были лужицы, и, какие-то странные мысли о том, что этого уже больше не будет, словно жизнь заканчивается, и уже известна точная дата финала... Приснился рабочий, приподнявший часть тротуара на пешеходном мостике, и образовавшийся провал, предназначенный для прохода корабля, в который тут же шагнул пешеход, не глядевший себе под ноги. Помню, вызывал карету скорой помощи, а она долго не ехала, а когда всё-таки прибыла на вызов, то тот пешеход оказался живым....


Рецензии