В интернате

    Хочу вам о своей работе
    Хотя б немного рассказать,
    О ней нигде вы не прочтёте,
    А спецучебники листать
    Охоту вряд ли вы найдёте.

    Вот у родителей беда:
    Ребёнка привели глухого,
    Который в жизни никогда
    Не говорил ещё ни слова.

    И начинаю я учить
    Ребёнка этого глухого,
    Учу, как звук произносить,
    Чтобы  затем составить слово.

    И положенье языка,
    И положенье губ при звуке
    Втолковываю я, пока
    Мои показывают руки.

    Учу читать, писать, считать,
    Ведь всё ребёнок должен знать.

    Проходит время, и однажды,
    Придя к ребёнку в интернат,
    Отец, обняв его, расскажет,
    Как видеть он сыночка рад.

    И застывает изумлённо,
    И по щеке слеза бежит,
    Когда малыш, чуть затруднённо,
    Вдруг: "Здравствуй, папа",- ГОВОРИТ!

    Какая трудная работа,
    И пропадает нервов тьма,
    Но не виню я в том кого-то,
    Ведь выбрала её сама.

    Она и мУка, и отрада,
    И крест мой, и всей жизни гимн,
    Но не напрасны все затраты,
    Коль результат так ощутим.
   
    **********************************
    * на картинке - ручная азбука глухих детей





 
   


Рецензии
Так душевно! Вы молодец!

Марина Вологдина   14.03.2021 19:15     Заявить о нарушении