Мне всё понятно стало

Моим фантазиям – конец!

Мне всё понятно стало!

Какой же Автор – молодец!

Ответ в стихах мне  дал он .

Написаны стихи давно,

Но я их не читала!

Примерно, так же как в кино

Актриса сериала,

Внезапно увидала я

На неизвестном сайте:

Его фамилия, моя…

Слова для всех -  читайте!

Ошарашена ли я?

Пожалуй, да!

Его стихов галиматья

Набором ужасов была!

В них наглость и цинизм

Поверх строки летали!

То вверх, то резко вниз

Они меня кидали!

Извечность хитрости мужской,

Которой не скрывая,

Дешёвой бросовой ценой

Пролез в ворота Рая...




Фото Юрия Путилина, г. Тамбов

 
   


Рецензии
В первую очередь обратила внимание на дату публикации стихотворения и расстроилась.
Так хочется, чтобы весь негатив остался в прошлом, а шагать в новый год нужно с позитивом.

Тот, кто позволил себе Вас так обидеть, несчастный человек, потому что счастливый никогда не будет поступать подобным образом. Просто пожалейте его и шагайте дальше по жизни с гордо поднятой головой.

Понимаю, что с написания стихотворения прошло уже два года, и всё изменилось, но рецепт реагирования на хэйтеров один на все времена - игнорирование.

С добрыми и светлыми пожеланиями,

Алёна Сеткевич   30.12.2022 11:43     Заявить о нарушении
Алена, здравствуйте. Огромное спасибо вам за отзыв на стихи «Мне всё понятно стало» и добрые, и светлые пожелания! С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   30.12.2022 12:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.