Наш гендир

— ...Наш гендир внедрённый агент Кремля, кукла Лена, его в кремлёвскую стену вмуруют.  После смерти.
— Угу. Тебе бы пионеров учить, как надо Родину любить, нехристь. Все хлопали в ладоши, пока рот не открыл наш гендир. Нет, в этот раз насущные вопросы отсутствующего оргазма в его речи не поднимались...
— На встрече, которая, кстати, не состоялась, эта тема вообще не обсуждалось, кукла Лена. Ты опять немного преувеличиваешь.
— Не обсуждалась, говоришь? Значит пением попугая навеяло. Продолжай, птичка. Спой, сука, не стыдись! Давно блатных я песен не слыхала. А ты чего лыбишься?
— А чего я? Я блатных песен не пою, кукла Лена. Только высокого патриотического звучания.
— «Высокого патриотического звучания», — говоришь? А со стеной ты точно ничего не перепутал, мировая закулиса? Точно в Кремлевской стене, а не в Стене Плача? В Кремлевской и свободных мест то не осталось. После великого экономиста Уго Чавеса вроде очередь просили не занимать.
— Путин еще не звонил, тут врать не буду, кукла Лена. Но все видят неоспоримые достижения нашего гендира. Оттого-то его многие идеализируют и демонизируют.
— Начинается. Повествование ведется в юмористическом ключе, но с трагическими нотками.  Не напоминай. Не хочется верить красивой женщине
в то, что она выпустила из своих наманюкюренных ручек не полностью ощипанную птичку. У меня даже самооценка от этого снижается.
— Если уж тебе понравилось вырывать из контекста, кукла Лена, то могу сообщить, что ты не первая, кто это делает. В Библии, к примеру, есть слова: «Бога нет!»....
Случай произошел, действительно, вопиющий. Мы, то есть я и воздействующая своей неотразимой красотой на наших потенциальных контрагентов кукла Лена, заключили договор на аренду АвтоЦистерны Нефтепромысловой «АЦН-10м3» на шасси Урал-6619.
Сам факт сделки наш гендир, естественно, одобрил. Можно даже сказать ему возрадовался. Но, при этом, подписывая договор аренды, пробурчал: «Эту «АЦН-10м3» могли бы им впарить и подороже!». И голос его при этом дрожал от гнева...
Этот обстоятельство стало бидоном дегтя, который наш бочонок меда заметно испортил. Придал ему терпкий привкус, можно сказать. Дела в том, что я работаю за процент с суммы от заключенной сделки. И, с него же, плачу бонус кукле Лене. Это кроме того, что ежемесячно перевожу ей некую сумму на карточку. Но это уж за то, что она милостиво со мной делит кровать... А вот постоянно вызывает к моей совести она совершенно бесплатно. Но вкладывая в это всю душу.
Понятное дело, что реплика гендира наш маленький сплоченный коллектив больно ранила. Особенно от нее пострадала кукла Лена. Она вообще такого рода финансовые удары переносит болезненно. Они ее больно ранят как профессионала. Я же переношу удары судьбы мужественно, изо всех сил стараясь сдержать слезы и сохранить объективность.
— Опять начали приходить СМСки со словами любви к женщине-мечте. Хоть телефон не открывай. Эти представители Малых народов Севера такие навязчивые...
— Простому народу свойственно тешить себя несбыточными надеждами, кукла Лена. К этому нужно относится снисходительно.
— Угу, снисходительно. Да лучше бы наш гендир грязно обругал меня блъядью! В хорошем смысле этого слова, естественно.
— А вот для меня в нашем всеми любимом гендире персонифицируется все хорошее, кукла Лена. Особенно в нынешних непростых условиях самоизоляции и соблюдения социальной дистанции.
— Вот она — грязная низость продажного наймит! А еще этот христопродавец на мою белую попу но-хозяйски руку положил. Не лапай меня, не видишь — у меня еще плита включена?
Ровное непрерывное кокетство куклы Лены, в приложение к ее внешности естественно, создает у меня удивительное озарение тепла уюта. Что, в суровых условиях Нового Уренгоя, для такого старого больного еврея как я, отнюдь не маловажно. Поэтому я, окончательно расслабившись, веско, но не к месту, сообщаю:
— Я, кукла Лена, по своим убеждениям, являюсь сторонником иудео-протестантского мессианства в виде либерализма и демократии, выражающегося в форме социал-дарвинизма...
Но возлюбленная мною кукла Лена быстро возвращает меня в положение низкого старта
— Ты и наш гендир — два старых валенка пара (см. картинку над текстом).
Да ладно уж, что с вами делать...
Завтра в Торговый Центр надо заехать после работы. Продукты купим, и вообще. А сейчас ешь давай и пошли спать. Устала что-то я сегодня, да и гендер меня так расстроил... А так к тебе хоть прижмусь, обормот. Это меня как-то успокаивает. А ты правда меня любишь?


Рецензии