Поздравления дочки с Днём рождения

Поздравляю, дочка, с праздником!
Поздравляю с Днём рождения!
Я прямым был соучастником,
Этих слов происхождения.

Все сломай свои игрушки,
Муське хвост ты оторви!
Отдохни на всю катушку,
Хочешь рожицу скриви!

Ты там маму береги, 
Гарри Поттера читай!
Да, бываем мы строги,
На лицо весь урожай.

Вот второй уж Новый год,
Я на вахту попадаю.
Понимаю жизнь не мёд,
Бог шепнул, что помогает.

Счастья, радости желаю,
Дай там копоти частично!
Честно, дочка я скучаю,
Будет всё у нас отлично!


Рецензии
Ого, опять нашла совпадения в стихах. Я то же люблю свою дочку стихами баловать, особенно в День рождение. Спасибо за позитив, радость и, одновременно, тоску по своей доченьке, когда вы на вахте.

С теплом

Федорова Любовь Алексеевна   15.06.2022 16:15     Заявить о нарушении
И это стихотворение я обязательно почитаю у Вас))
Спасибо, Любовь Алексеевна,большое за время прочтения моих строк, спасибо за поддержку! Передавайте большой привет Вашей дочке, добра и счастья Вам!

Тюрин Максим   15.06.2022 19:53   Заявить о нарушении