Солнце- многодетная, любящая мать

                По ночному каналу местного телевидения увидела фильм об
  астрофизиках, изучающих все явления и развития нашей солнечной системы,
  галактик и всей вселенной - в целом.

       И была просто в шоке, услышав об их новых выводах о нашей солнечной
  системе, означающие то, что наша солнечная система имеет искусственное
  происхождение.
       Её искусственность определяется в планомерном создании сей, а не от
  большого взрыва, как утверждалось учёными раньше.

      Хотя понимание определения- искусственный, пока мне, лично не очень
  понятно, тем более, что у учёных на этот счёт  единого вывода пока тоже  нет.
      У учёных этой сферы исследований мнения и выводы разные, но в одном выводе
  они едины - это то, что наша Земля- не слипшиеся астероиды и космическая пыль.
      В таком бы случаи в центре нашей планеты не было многотемпературного ядра.
                А оно есть.
     И наша планета до тех пор будет жива, пока наше ядро будет иметь именно
  такую, высокую температуру.
     А раз рождение нашей планеты - не слипание космических образований, то,
  имея высокотемпературное ядро, подобное солнцу, скорее всего есть порождение
  самого солнца.

      Я солнце очень люблю и у нас в году очень много солнечных дней, гораздо
  больше, чем в Москве и в Подмосковье.  По количеству солнечных дней нас
  сравнивают с Калифорнией, используя    такое количество в получении
  электричества.
      Не знаю, как у кого, а у меня бессолнечные дни вызывают депрессию и я
  поняла, что у меня с солнцем прямая связь.
      Возможно такая любовь к солнцу не только у меня.  У меня -в нынешнее
  время.  Такая любовь к яркому диску на небосводе, определённо была и у людей
  прошлых времён.

      Наша, современная  любовь от их чувства отличается только знанием, что
  солнце- звезда, со всеми определениями для звёзд.
      А древним людям, не знающим об этой истине, оставалось раболепно любить
  и почитать источник тепла, необходимое всему живому.  Такое почитание
  проявлялось у всех народов планеты, а у славян оно проявлялось в преклонении
  перед обожествлённым Ярилом.
      В общем-то они были недалеко от истины и теперь мне понятно- почему
  я так люблю солнце.  Я сделала вывод, что я - плод самого солнца.

        И как не любить своего создателя?!    Матерь, продолжающую одаривать
  негой тепла,  радостью света,  блаженством силы от начала и до конца!
            Остающейся такой от нашего рождения и до кончины!
              Наше солнце - многодетная, любящая мать!!
 
 
 


Рецензии
Ну да. Сонце мать, бог отец.
И чо?)
Капиталина обалденная.
Вася голову потерял насквозь.

Василий Саяпин   02.01.2021 11:30     Заявить о нарушении
Ну, и делай-ЧО хошь!

Капиталина Иванова   03.01.2021 13:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.