С днём рождения сыночка Серёжи

Любимый, милый и родной,
И дорогой сыночек мой
Я с днём рождения тебя
Хочу поздравить от себя.

И вот тебя я поздравляю
Здоровья крепкого желаю
Желаю счастья и удачи
И чтобы стал ещё богаче.

Ты отмечаешь двойной праздник
Ты каждый год в нём соучастник
День рождения и Новый год
В каждом январе к тебе идёт.

Пусть сбудутся твои мечты
И всё чего желаешь ты
Серёженька, хороший мой
Лариса, чтоб была с тобой.

Желаю лёгкости в работе
И в жизненном круговороте,
Чтоб у тебя всё получалось,
Чтоб побороть ты мог усталость.

Мой дорогой, запомни только
Переноси нагрузки стойко
Неважно сколько тебе лет
Ищи во всём приоритет.

С тобой всегда я буду рядом
Помочь советом буду рада
Так с днём рождения, сынок
Из сада моего цветок.

Пусть стороной проходят беды
Добьёшься ты всегда победы
Счастливая твоя семья
С ней счастья ты хлебнёшь сполна.

Ты прекрасен, ты мужчина
Я рада за такого сына
Так пусть под этот Новый год
Из счастия букет придёт!


Рецензии