Удивительны дела Господа!

Это история моего обращения в веру. Мне хочется её рассказать, чтобы люди услышали и узнали, что Господь творит Свои удивительные дела и в наше время!
 
Тяга к чему-то высшему у меня была с детства, но в моей семье, по крайней мере явных верующих посещающих храм, не было. А мне видимо не хватало решимости или некоего толчка. И вот, что произошло.
После института меня призвали в армию, где прослужил два года, но офицером, лейтенантом. Потом на работу. Всё казалось шло своим чередом, но уже было пора обзаводиться семьёй, а я об этом думал очень серьёзно. Каких-то мимолётных и несерьёзных отношений не искал, мне нужна была одна женщина. Поэтому до этого времени(мне тогда уже 28лет исполнилось) ни с кем не встречался, т.е. никаких свиданий, отношений.
 Я ждал и надеялся, что найду свою одну единственную. Но вот в моей жизни, случилось, так сказать совсем незапланированное и весьма неожиданное событие, которое именуется «неразделённая любовь». Я совсем не был готов к такому повороту событий, и если учесть, что мне было уже 28лет и это была моя первая взрослая любовь, то все составляющие вылились в более чем серьёзные переживания, доведшие до полного изнеможения и до возможного предела разума – нежелания жить, или наоборот, до желания оставить этот бренный  мир, в котором может быть так физически и эмоционально плохо, страшно и больно. Это так сказать, высшая точка, пик негативных переживаний. Так как после долгих месяцев переживаний, причём без продыху день и ночь, доходишь до полной подавленности и опустошённости. Потому что, действительно, как будто лишаешься смысла жить. Ведь с тем человеком были связаны все мечты и надежды в настоящем и будущем.  А тут, в один миг всё разрушилось. Это, конечно, вкратце передал своё состояние и суть происходивших событий.
 Хотя, можно сказать, что был заранее предупреждён. Однажды, будучи студентом, находился на практике. Работал на птицефабрике, так как учился на зооинженера. Было лето, июльский жаркий день, после обеда сидел в своём кабинетике, и вдруг, ни с того ни с сего, стали приходить слова, которые сложились в фразы и вышло стихотворение.  То,  что получилось, было совершенно непонятно, о чём говорится, с чего такой стих возник. Не понимая о чём речь, тогда не смог дать ему названия. До этого пробовал стихи писать, но  это были какие-то шуточные и глупые. А тут о чём то серьёзном. И в мыслях ничего такого не было. И дальше, когда стал сочинять стихи, никогда больше не получалось вот так сразу и за пять минут написать полностью стих. И только, когда через шесть лет описанные события произошли, вспомнил про этот стих и смог дать ему название. И в нём как нельзя лучше отобразились мои внутренние переживания. Вот оно!

Разлука или неразделённая любовь.

Чёрная ночь, и чёрный день,
Всё чередой бесконечной.
Где ты сейчас, где ты теперь,
Образ твой будет вечно.
Слышу твой голос,
Вижу твой взгляд,
Дрожь пробегает по телу.
Где ты теперь, где ты сейчас,
Я в тебя буду верить.

Я в тебя буду верить,
Я тобой буду жить,
Чувства мои не измерить,
Чувства мои не убить.
Даже, когда ошибёшься,
И даже, когда изменишь…
Я тебе буду верить,
Я тобой буду жив!
Это стихотворение было написано в 1996г., то есть за 6ть лет до последующих событий. И только, когда всё произошло, стало понятно, о чём здесь шла речь… Теперь могу утверждать, что оно было пророческим!
 Но сегодня, хочу поделиться не своими внутренними ощущениями в тот сложный и переломный период в моей жизни, а о тех удивительных событиях, которые стали происходить.
 Это личное свидетельство, как Господь меня спас. А было это так. Эмоции дошли до предела, но умом понимал, что это глупо и бессмысленно доводить себя до крайности. И пытался искать выход, но не находил. Чувствовал, что если ещё немного замедлить, то уже не смогу справиться(потому что в это время, в голове, в мыслях и чувствах , была какая-то гремучая смесь, или ядовитый коктейль, поглощающий все жизненные силы и стремления) . И вот, в один день, стал просить помощи(встал на колени и смиренно просил поддержки), не осознавая к кому обращаюсь, чтобы освободили меня от этой непосильной ноши. И раньше, в сложных ситуациях, просил помощи, и всегда помогали, но ещё не знал, кто мне помогал.  И вот, после этого, события стали развиваться стремительно. Через двух человек, выхожу на третьего, который работал в нашем подразделении, но раньше не знал, что он верующий. Начинаю с ним беседовать, и после третьего разговора, он приносит мне маленькую книжечку «Новый Завет». Написанную мелким шрифтом. (вот уж поистине, узки врата в Царство Небесное) Стал читать. Всё было ново, ничего непонятно, но были удивительные ощущения. Стал чувствовать, что оживаю, и что в меня, вливается некая сила. Постепенно стали возвращаться радость жизни и желание жить. Это были более чем удивительные чувства. Но параллельно усиливалось воздействие тёмных сил. По ночам, ко мне, стала приходить некая чёрная масса, похожая на облако, наваливалась на меня и пыталась душить. Ощущения были физические. Но теперь, всегда, рядом со мной лежал Новый Завет, и сила жизни, вливаемая в меня от Господа, борьба за жизнь и желание жить, не давали ей одолеть меня. Но вот, в одну ночь, пришли две тёмные массы, навалились с двух сторон, и начали душить, и стали одолевать меня. Чувствовал что задыхаюсь. И вот, когда жизнь уже могла покинуть, в этот последний миг, Господь позволил мне уповать на Него, и произнести: «Господь этого не допустит!» В этот же момент, кто-то отшвырнул нападавших в разные стороны, неведомая сила, приподняла меня над кроватью, и свет сверху, как поток воды в водопаде, излился внутрь меня, в область сердца… О, как это было изумительно!!! Когда утром проснулся, а спал на удивление крепко, сначала подумал, что это был просто чудесный сон. Но впервые, после долгих шести месяцев переживаний и страданий, меня наполнила какая-то умиротворённость, было так легко и спокойно. И было чувство победы, освобождения. В этот же день, вечером, произошло ещё одно удивительное событие. Я что-то делал в своей комнате, и вдруг кто-то невидимый остановил меня, как бы взяв за плечи, после чего услышал голос, который трижды обратился ко мне с одним и тем же вопросом:
-Веруешь ли ты?
- Да.
-Веруешь ли ты?
- Да.
- Веруешь ли ты?
- Да, верую!
 После моего последнего ответа: «да, верую!», меня отпустили и голос исчез. Но именно после этого события,  моя жизнь «перевернулась». Я переживал состояние, которое принято называть «первая любовь, или первое прикосновение». Как это было прекрасно! О, если бы я только понимал, что со мной происходит, то наверняка, берёг и хранил, старался дольше пребывать в нём. Но был настолько «напоен» любовью, радостью, что не осознавал происходящего. Я находился вне времени и пространства! Не ходил, а летал над землёй. И эта любовь, она была всеобъемлющей, настолько, что всё виделось красивым и прекрасным! И радость, радость была неудержимая, она просто изливалась изнутри, как говорят неизреченная радость! Теперь улыбка не сходила с моего лица!  Абсолютно со всеми наладились отношения (тогда имел мир со всеми). И одновременно с этим потянуло в Церковь (появилось непреодолимое, жгучее желание). Также потянуло на дела благотворительные. И внутри, как и снаружи царила гармония, с миром, с собой, с Богом. Вот так удивительно Господь «ворвался», в мою жизнь, и наполнил её в преизбытке! Как же это было прекрасно, и казалось, что так уже будет всегда. Но я не стал «бодрствовать», и враг душ человеческих приступил ко мне в великой ярости. Но об этом ещё расскажу. 
Да и это рассказал не с тем, чтобы превознестись и возвеличиться. И нужно всегда быть очень осторожным в видениях, снах. Но это было более чем явно, и в продолжении трёх недель. Перемена была настолько очевидной, настолько удивительной  Вообще, такие вещи нужно держать при себе, так как это весьма личное. И всегда, когда что-то происходит, необходимо считать себя недостойным посещения, и проверять увиденное, или услышанное, или пришедшего. Враг хитёр, и коварен, но Господь выше. И не увлекаться этим, и не искать этого. Можно повредиться рассудком, и в гордость духовную впасть, а это уже падение и поражение. И если рассказывать, то только для назидания слушающих, и очень редко. Вот и от меня об этом почти никто не слышал. А было это в 2002году.


Рецензии
Вот так действует Господь, увлекая и привлекая к Себе человека чистой души.
Создает встречи, дает любовь и понимание Истины.
Дивны дела Твои, Господи!

Коротко расскажу свою историю:
Года три назад было сильное желание встречи и общения с одним человеком, невозможность которой была сверх всякой меры! Но я все-таки мысленно всем сердцем взмолилась; "Господи, помоги и устрой эту встречу!" И дня через два, дома, выхожу, случайно, на один пост, начинаю участвовать в обсуждении одной статьи и вдруг отчетливо понимаю, что автор - это ОН - и он меня быстро узнал, хотя была под псевдонимом, который он не мог знать, и дал понять, что понял кто я, приведя тут же понятные только мне слова из Св. Писания. О, это незабываемо! Я так благодарна Господу, что имею возможность этого общения до сих пор.

Спасибо за статью, понравилась.
С уважением,

Татьяна Борисовна Смирнова   09.02.2022 13:18     Заявить о нарушении
Слава Богу! То было удивительное время, испытаний, горечи и радости. И Господь на искреннюю молитву всегда отвечает! Да благословит всех нас Господь!

Геннадий Прохоров   09.02.2022 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.