Гадание Изгоя

Пожалуй я раскину Бездны колоду,
И карты посмотрю я для игры.
Одна на жизнь, вторая на судьбу,
А третьей завершу игру и жизнь свою...

А может быть все шесть достать?
Иль всю колоду перебрать?..
Да нет, не стоит это делать...
Не с этой колодой, её не обмануть!

Я быстро вскрою свои карты...
Посмотрим что же выпадет мне в жизни.
Проклятье! Саррос! Горе и беда...
Вот что в жизни ждет меня.

А на судьбу ты что мне дашь?..
Ты любишь душами играть, да, Бездна?
Ты Гораном решила подсластить мне жизнь?
Ведь с ним удача будет рядом вечно...

Но ладно, пора бы и кончать.
Давай, порадуй или огорчи...
Ответь на мой простой вопрос:
Как я покину этот свет?

Ты что, серьезно?! О, Маррас, нет!
Да быть того не может!
Чтоб Змей... Да меня предал?
Да никогда! Он верен мне!

Но эта карта врать не может...
Вот лезвие из стали что чернее ночи...
А вот и руны на гаарском языке...
Зачем я погадать решил по Бездне?

Постой... Да погоди секунду, Тьма!
Ведь Бездны колода живым не дастся.
А я... А я слепец!
Я мертвый же давно, убит был Змеем!

Проклятье... Нет будущего у меня.
Мне колода лишь прошлое покажет.
А будущее кажет лишь глупцам...
Что быстрой смерти захотят от ран.


Рецензии