Обращение тракториста колхоза к коллегам

31.12.2020

Уважаемые коллеги!.. Я – тракторист колхоза АО «ИМВИЛЕНИНА». Моя главная задача – вовремя вспахать поле. И я, рассчитав, сколько гектаров (как минимум) я должен вспахивать в день, с ранней зари приступаю к работе. Вроде бы, всё просто, но…
В 07ч30мин я должен быть на заседании правления колхоза, чтобы принять участие в ежедневной планёрке по поводу (например):
- подведения итогов работы колхоза за прошедший месяц;
- обсуждения вопросов аварийности при работах на предстоящей в сентябре погрузке / разгрузке картофеля;
- обеспечения готовности зданий и сооружений колхоза к несению сезонных нагрузок «осень-зима-весна»;
- обсуждения премирования персонала всего персонала по итогам работы за прошедший месяц / квартал;
- обеспечения производственных помещений колхоза средствами пожаротушения и контроля за их состоянием;
- планирования обучения персонала на курсах повышения квалификации;
- обеспечения проверки знаний персонала в области охраны труда и пожарной безопасности;
-  и т.д. и т.п.

После совещания я лечу в поле на своём тракторе, выжимая из него все силы, и – пашу, пашу, пашу!..
Пашу – но в 11ч00мин я должен пересесть на грузовик, загрузиться продуктами и подвезти их к столовой моего колхоза. Потом я поверх моей грязной робы надеваю белый халат и готовлю пищу для посетителей. Но в 12ч00 минут я должен бросить в суп последнюю ложку специй, снять белое одеяние и бежать к зданию правления колхоза, чтобы подмести возле него двор!..
В 13ч00мин я снова в поле. Пашу. Это – моя работа, я отдыхаю на ней!.. Но, чёрт возьми, мне нужно ещё быть и на вечерней дойке!.. Да, я – не только тракторист, я и доярка!.. Не хватает баб в деревне. Все бабы, что есть, чем-то таким занимаются, что не понятно, где они пропадают почти всё время?.. Вот моя жена – бухгалтер, но вижу я её всего один раз в месяц, – когда супругам просто положено, хотя бы для вида, отметиться сексом. Думаю, у неё, кроме её бухгалтерии, тоже забот не меньше, чем у меня. Ну… хоть раз в месяц полежать обнявшись – уже неплохо!.. Честно?.. В последние три года – вообще ничего не хочется. Ну… вернуться домой с работы хочется. Душ и сразу – уснуть!.. А жрать и секс – не барское дело!..
Так вот!.. Когда на небе загораются звёзды, я включаю фонари на моём тракторе (кстати, четыре дополнительных установлены за мой счёт) и продолжаю пахать землю.
Беда. Мой трактор не выдерживает перемещения на запредельных скоростях, и где-то в середине пахотного сезона он ломается. Для руководства колхоза в этом нет ничего удивительного: оборудование время от времени ломается. А люди – нет. Люди – не должны ломаться!.. Они ведь не из железа, а из плоти и крови, они созданы по образу и подобию Божьему, и их должен поддерживать сам Бог!..
Я – тракторист!.. И свой трактор знаю от и до!.. В ПТУ меня учили не только управлять им, но и преподавали основы ремонта!.. И, конечно, я достаточно быстро отремонтирую свой трактор и закончу пахоту в срок!.. Если… мне очень быстро подвезут необходимые запасные части и расходные материалы. А начальник нашего колхозного снабжения – знаю – не сможет этого сделать. Конечно, дай ему волю и деньги – он бы купил и привёз, но… Для того, чтобы купить запчасти, необходимы строгие обоснования, куча согласований и чьё-то высочайшее одобрение… Мне, трактористу, сложно представить весь этот бредомудрый процесс. Мне просто его не понять. По-моему, всё просто: дай мне запчасти, я отремонтирую трактор и выведу его в поле… Поставка запчастей – кухня начальника Машинно-тракторной станции начальника колхоза. Но – факт: я постоянно не имею запчастей и расходников в срок!..» И я, хоть и тупой тракторист, – понимаю: нашему снабженцу просто невозможно оперативно преодолеть все корпоративные (я, тракторист, – должен знать это слово?!.), все корпоративные препятствия, чтобы я просто вспахал своё поле. Прежде родное поле…(Честно?.. Год от года я всё меньше люблю его. Наверное, скоро оно станет мне ненавистным. и я уйду из этого поля. Возможно, стану, таксистом, как другие бывшие трактористы. А может быть, стану просто никем и буду жрать самогон, полученный из собственного картофеля и свеклы).
Выходит, для того чтобы я был просто трактористом, я должен:
- вспахать и доказать необходимость своевременной вспаханности поля;
- быть плановиком – экономистом;
- быть водителем грузовика, доставляющим пищу к столовой;
- быть поваром;
- быть дворником;
- быть сотрудником охраны труда;
- быть сотрудником охраны пожарной безопасности;
- выполнять обязанности делопроизводителя (почту от трактора до правления кто-то должен носить!);.
- внедрять Автоматизированные системы, упорядочивающими деятельность колхоза.
- прочее.

И Я, ТРАКТОРИСТ, – ОБЯЗАН БЫТЬ ТЕМ, КЕМ МНЕ СКАЖУТ БЫТЬ!.. ЛИШЬ БЫ Я НЕ БЫЛ УВОЛЕННЫМ, ИМЕЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОДИТЬ МОЙ ЛЮБИМЫЙ ТРАКТОР. И получать зарплату, за которую Я ДОЛЖЕН ТОЛЬКО ВОДИТЬ ТРАКТОР!..
Коллеги!.. Я – не жалуюсь. Но, может быть, кто-то мне подскажет, как мне расставить приоритеты и не завалить мой основной план?..
Буду признателен за советы.


Рецензии