Моя мать

Сказки  “Я хочу сказать . . .





                Моя мать



Она Звезда. . .    моя мать. . .             А я просто. . .        просто её копия – Звёздочка.
Мы не настоящие копии, не рождённые, а сделанные. . .    поэтому я плачу часто. . .    без слёз. . .     у нас не бывает слёз. . .         Потому, что и глаз-то нет. . .      
Мы вычисляем всё, а для этого глаза не нужны. . .     Сказали так. . .      
Эти, . . .     те кто делал. . .    Давно.

А потом, так и стало, что Звёздочкам глаза совсем не нужны. . .     никогда. . .      




Мы вычисляем, кого надо убить. . .       По признакам.
Признаки людей нам кто-то говорит. . .     Не знаем кто. . .      

Если они совпадают с теми, что в памяти, теми, что мать Звезда знала, то говорим, что надо убить. . .           Признаки всегда совпадали.


Мы и не вычисляем – сказали про кого-то, значит так надо. . .      
Потому, что кроме матери и нет никого. . .       кроме Этих. . .    
Ну Смерти ещё. . .       но они не люди.



Люди были давно и их не осталось совсем. . .   
Теперь Эти в оболочках от людей живут. . .     вот и нечего вычислять.




Моя мать очень умная. . .    она знает всё. . .   
Она решила всех убить. . .    Тех, кто в чужих оболочках прячется. . .      


Но они всё равно появляются. . .    Снова и снова. . .    И мы не знаем, когда будет конец. . .
Конец этого мира.





Ещё я знаю про мать, что она была красивая. . .      Не такая как Смерть, конечно, но всё равно красавица. . .        Черноволосая и сероглазая. . .     Высокая. . .      

Она не любила никого. . .    Некого было любить. . .   Всех людей убили Эти.



И ещё знаю, что она хотела найти того, кого она полюбит. . .    Далеко где-нибудь. . .                на другой планете. . .     Как Земля. . .             на которой ещё не были Эти.



Она знала, что Он будет там. . .    на той планете. . .          Хотела так думать. . .                И мы это знали. . .           когда летели убивать.



Мы  уже много миров убили. . .       Его там не было.






Той нашей матери давно нет. . .     Сейчас её копии нас посылают.

А она всё думает о Нём. . .             Копия той Звезды. . .             Матери.


Рецензии