Путы предназначения Глава 3

Утром не успел проснуться, как услышал, как по дому носится ураган, по имени Уся. Это она так окружает нас с Фрудоном заботой и удобствами. Тут тебе и завтрак, обед и ужин на день, и чистое бельё, уборка и приборка всех закоулков, а сегодня ещё и разговор с Фрудоном по поводу тайника, для сохранности кубышки с доходами, который я вчера ей подкинул и, вероятно, тем самым лишил её сна и покоя, вот теперь и получаю в отместку, вместо тихого, мирного, благостного утра, метание фурии по дому, пока она нас окончательно не разбудит.
-Усечка, угомонись. Что ты с утра затеяла такую суматоху? - услышал на удивление тихий и спокойный голос Фрудона.
-Дядечка, мне надо столько успеть, чтобы всё у вас прибрать и в лавку не опоздать.
-Да, что у нас прибирать, и так всё кругом блестит, благодаря твоим стараниям. Отродясь, такой чистоты, как сейчас, тут не было. Хоть, присядь со мной, позавтракай, что-то я от твоей беготни проголодался.
-Сейчас бегу… У меня к Вам ещё разговор важный.
-Дурия тогда позови, всё равно ведь своим топотом ты уже его разбудила.
Одеваясь, крикнул, уже иду, чтобы Уся опять не вломилась, как прошлый раз, в комнату, заправлять кровать. Я что маленький? Мне и не заправленная кровать нисколько не мешает.
Приняв, как завела Уся, утренний туалет, с мытьём головы, ушей, лица, зубов и рук, вошёл в столовую, где уже во всю шипел самовар и пахло горячей выпечкой. Не люблю я эти плотные завтраки Уси, мне бы и хлеба с чаем хватило, а тут каша, омлет, пирожки с творогом. То-то Фрудон прибавил в объёме, а Усе хоть бы что, понятно, носится себе как угорелая.
Попив чаю и съев пирожок с творогом, уставился на Усю.
-Выкладывай, раз прилетела.
Обратившись к Фрудону, Уся так мило заворковала, прямо как у папеньки.
-Фрудонушка, солнышко наше, подскажи, есть у тебя какой магический тайничок, чтоб денюжки наши хранить, а то не дай бог, - косым взглядом посмотрела в мою сторону, - какой ворог прибежит и всё, что честным, непосильным трудом нажито, по ветру пустит?
-Усечка, конечно, и не один. Выбирай любой, все покажу, только дай доем твои славные творожнички. - уминая за обе щеки, ответил, с лоснящимся, как блин, лицом, Фрудон.
Пора его садить на диету, возраст уже не тот, чтобы лишнее на ногах таскать, после своей скоромной жизни, разъелся на Усиных харчах. Не порядок.
Только собрался с Фрудоном и Усей осмотреть тайники дома, как из дворца прибыл курьер от Асу с письмом, в котором он просил срочно к нему явиться. Да, видать, всё завертелось. Пожелав Фрудону и Усе успехов в поиске подходящего тайника, отправился во дворец.
Ни расположение кабинета Асу, ни то, что было в нём, не поменялось, только вывеска на входной двери появилась с титулом Главного по безопасности Союза Дуракии и Галунии.

Поздоровавшись, он пригласил за стол, где был накрыт завтрак и предложил попить с ним новомодную какаву, завезённую во дворец Унией. Поблагодарив за угощение, предложил перейти сразу к делу.
-Ты, конечно, извини, но дело такое, моя обязанность наблюдать за всеми, кто бывает во дворце. Я видел, как ты разговаривал с Унией и надеюсь, ты не ляпнул ей ничего лишнего.
Съязвил.
-Не ляпнул.
-Я предполагаю, она пересказала тебе письма, которые прислал ей отец, где есть информация из-за границы. Можешь не отвечать.
Честно говоря, возмутился, личную переписку жены правителя, кто-то во дворце вскрывает и читает.
-А она в курсе ваших фокусов с её письмами?
-Зачем? Мне Сторий дал указание их просматривать.
-Он ей, что не доверяет?
-Причём это? Просто, ещё одним источником информации всегда полезно разжиться.
-А если она узнает или догадается?
-Это не моя забота, пусть Сторий и думает, как он ей всё объяснит.
-Ну у вас тут и порядки…
-Не у вас, а у нас, не забывай, ты на службе у Стория и получаешь от него жалование и не только…
Решил закончить скорее этот неприятный разговор.
-Зачем звал?
-Помнишь двух магов, которые удерживали Унию, когда пытались подсунуть нам подменыша?
-Ну?
-Так вот, их зовут Асипод и Полудий. Им повезло, ты не высосал их магию, поэтому они отправились в Иторию, по пути освободив магов, лишённых тобой силы, которых патруль вёл в дворцовую тюрьму. Мои шпионы из Итории сообщили, сбежавшие прибыли туда и были заслушаны на совете тёмных магов, который сейчас возглавляет Химерон, одновременно являющийся директором учебного заведения, где обучаются наследники правителей стран. Совет магов пришёл в ярость от того, что они потеряли влияние в Дуракии, после разгрома команды Какарга, и, таким образом, оказались отрезаны от жертвенного камня в озере Канатуки - единственного источника вечной жизни за принесённые человеческие жертвы. Химерон приказал магам совета повлиять на своих учеников, ставших правителями стран, чтобы их объединить и развязать войну против нашего Союза, якобы с целью восстановления справедливого отношения к тёмным магам, попранное нами, а на самом деле для захвата наших земель, дабы вернуть себе доступ с жертвеннику и возобновить многочисленные жертвы, для получения желаемого бессмертия. Маги приступили к обработке своих учеников, чтобы создать коалицию против нас. Об этом же говорят и письма отца Унии.
-Что же, Асу, ты от меня хочешь? Я ведь не маг и не смогу тягаться с Химероном и его шайкой. Да, и это вряд ли остановит надвигающуюся войну. Тут надо что-то более мощное….
-Дурий, ты вроде говорил, у ордена Единства были святыни, за которыми охотилась команда Какарга, способные противостоять как магии, так и целым армиям. Ты знаешь, где сейчас они?
-Нет. О них знал только архивариус ордена, которого замучали маги Какарга, но не добились правды.
-Откуда ты знаешь?
-Он мне сам сказал. Ну, в смысле, его призрак.
-Попробуй с ним поговорить и узнать, где они…
-Попробую, но ничего не обещаю… Это же призрак, память его не надёжная, он может даже не вспомнить как его зовут, а уж тем более, где и что спрятал.
-Всё-таки попробуй, на кону мир и жизни жителей Союза.
-Попробую.
На этом попрощались, и я в ужасном настроении, полном отчаяния и неверия, что можно что-то исправить и предотвратить, отправился к Фрудону, чтобы забрать всё необходимое для ритуала вызова духа Кидона и Пакана из могилы.


Рецензии