Про происхождение человеков

В школе,  главным авторитетом для нас были наши учителя.
Был ещё дядя,  Гена, по кличке -Гиндос отмотавший   свой "пятнадчик", но это уже во внеклассное  времяпровождение...
Учителя учили нас мудрости! -Что такое хорошо, что плохо,  откуда, у кого, из какого места, что растёт? -Как понимать то, или иное?
Всё наши учителя раскладывали по полочкам, всем сёстрам раздавали по серьгам, каждому овощу отводили своё время.
А мы, сопливые недоучки им верили! Мы слушали учителей раскрыв рты. Учитель был для нас авторитет и истина в последней инстанции! Сейчас учителей опустили -конечно! Сейчас они не сеятели разумного, доброго, вечного. Сейчас  учитель -это  вечно клянчащий материальных благ и вечно прибедняющийся бюджетник. Как можно уважать  слизываающую крошки с барской ладони прислугу?
Да никак!  Никто и не уважает. "-Мы тебя кормим -будь добр выполнять команды!" Сиди себе на коврике в прихожей и поскуливай подобострастно. Ну иногда можешь, по капризу хозяина  на задних лапках походить. На выборах проголосовать, или там лайк под  очередным мудрым изречением своего господина поставить. Учитель нынче  холуй.  Он боится всего, он следит за базаром и трясётся за свои полторы ставки.
Простите, но он ничего больше не умеет! Только детям присланные свыше методички  в мозг внедрять.
Своих идей и принципов у современного учителя нет.
От слов: "В ПРИНЦИПЕ !!!" -нет!

Но я как всегда не в ту степь попёрся...

Я об чём хочу   поумничать: Об том, что, всё - чему нас учили лет несколько   назад оказалось ложным и неправильным.
-Наше поколение жить при коммунизме не будет, потому, что учение, Маркса, Энгельса и Ленина  вовсе не всесильно, как оказалось -потому, что не верно.  Человек произошел вовсе не от обезьяны, а был слеплен Богом из глины по образу своему и подобию.
Да что там говорить! Все плюсы стали  минусами , всё хорошее плохим, все горячее ледяным, всё холодное накалилось аж до шипения.
У учителей нынче другие методички.
Постыдное стало героическим и примерным, героическое стало смешным и убогим.
Даже слово "мракобесие" у наших учителей поменяло значение на сто восемьдесят градусов.

Я написал,  "наших" совсем не ошибочно. В интернете полно ещё тех, наших, у которых  лет тридцать назад было совсем иные принципы и убеждения. Те, "наши"  учителя отнюдь не все ещё почили в бозе и пускают бессмысленные слюни в приютах, для убогих. Многие из них сейчас в интернете мудростью делятся.
Молодым-то не до того.
Молодым надо деньги зарабатывать, дома строить, детей рожать,  деревья рубить.
А старухам учителкам  и старикашкам с тремором в конечностях ничего уже не надо. Кроме нереализованной гордыни.Их идея фикс помереть успешными блогершами, писателями, поэтессами.
В молодости и года чуть более зрелые не случилось. В молодости интернета не было. В молодости больше по делам судили а не  по числу подписчиков
Вот и сидят бабульки и дедульки в интернетах. Красой и мудростью  друг друга очаровываются. Рецептами водки делятся, краснотой дипломов тягаются,  прикольными словечками внуков хвастаются...

Опять я не туды!!!

Я про  Энгельса хотел! -Про того, который -Фридрих. Их ещё с Карлом Марксом  какие-то отношения связывали.
Товарищ, Фриц как-то сказанул: "-Труд -грит, из обезьяны сделал человека!!!"  Учителя  приняли стойку полупоклона, сделали  из этого лозунг и  развесили в каждой школе на стенах. Почти, как сегодня, проснувшись, я увидел, как во всех средствах массовой информации, в новостях новую мудрость нашего "ВОЖДЯ" тиражируют, читают и "лайкают": "-Президент изрёк наисвежайшую и наиоригинайлейшую фразу!!! Он сказал,  что Россия одна, большая семья.  Представляю сколько лайков он своим "откровением " насобирает у учителей!!!

Вот и  Энгельс, не умри в своё время думаю тоже лайками был-бы завален.
А я что-то засомневался в мудрости  Фридриха Фридриховича.
Как-то его теория с моей практикой расходятся?
Крот -вон какой трудяга, а что-то человеком не стал? Даже не прозрел.
Тычется своей слепошарой мордуленцией, куда попало и роет, роет, роет.  Муравей опять-же.  В пятьдесят раз больше своего веса может тащить, а не человек. -Букашкой был, букашкой и остался.  А взять пчёл!  Кто больше, чем они  трудится?  -Но не люди.

Но то  звери -насекомые разные. -Бог сними. -Они нам не пример.
Про людей скажем:  Про меня и таких, как я, к примеру.

С пятнадцати лет работаю. -это если стаж зафиксированный в трудовой книжке считать. Так-то сколь живу, столь и вкалываю.
Сейчас -вот только пузо наел, потому что пенсией кормлюсь и работаю  только  изредка и только в охотку.
А человеком так и не стал. Человеком в понимании отдельных -некоторых. 
Философ -филолог в интернете, читающая криминальные новости баба -ментовка с надутыми губами и сиськами в генеральских погонах,  работница пенсионного фонда, продавец в Эльдорадо,  охранник в  "Монетке",  выпускницы "Дома-2"  "фабрик звёзд",  жены футболистов, сами футболисты...   ...-Да разве всех их перечислишь?... -Тех, кто в люди вышел...
А вот я и мне подобные так и остались тягловым быдлом...

И вновь я отвлёкся!
Я изначально  про коллекционеров хотел написать.
Вот, кто стал первым человеком!  -Коллекционер!!!  -Тот, кто решив показать своё превосходство над соплеменниками первым   надел на шею  амулет из клыка  убитого им саблезубого тигра. Соплемениики заслугу заценили и начали  на героя  смотреть уважительно. -Человеком признали, а не каким-то питекантропом -неандертальце-австралопитеком.
Чтоб усилить впечатление  товарищ  "ужечеловек"  стал нанизывать на  сплетённый из волокон лианы шнурок зубы не только убитых лично им зверюг, но и найденные  на разных скотомогильниках невостребованные трофеи, - свидетельства доблести других охотников.
И родился гомо -коллекционерус.
Вся история человечества -это история коллекционеров.
На смену зубам в коллекциях появились  наборы палок, копалок,  пращей, луков, копий, холодного и огнестрельного оружия.
Или копьев -правильно? -Пусть филологи поправят.
Если сами знают -конечно (что-то я в свете последних ознакомлений с их творчеством сильно засомневался в знаниях этих гордых "птыц" -филологов)?

Потом люди начали коллекционировать ювелирные украшения, предметы искусства, заводы, половых партнёров, завоёванные территории выкопанные руками рабов каналы и моря, построенные БАМы,  мосты вдоль рек и поперёк морей, собачек породы "Чау-чау"!
Люди стали  людьми!  -Те, кто покруче коллекционировали крутые экспонаты, шушера, разновозрастная и разнопородная   собирала мелкие пустячки.

Вот я к примеру   много чего коллекционировал:
Первое, что помню были фантики от конфет. Сестра троюродная -на год старше заразила этим увлечением.
Помню  хвалились своими сокровищами. Читали названия конфет,  названия городов, где эти конфеты делали, распрямляли эти фантики меж страниц книг.
Даже утюгом гладили -помню. Только после утюга теряли те фантики свои яркие цвета.
Помню читали с каким-то благоговением: "Конфетная фабрика город Гомель!!!" Или: -"Город Иошкар-Ола."
Это вам не как у всех, "Свердловская кондитерская фабрика"!
Это как будто откуда-то с другой планеты. С Марса. -Или вообще с Альфы-Центавры.
Как это звучало!?  С какой гордостью: "А у меня фантик от конфеты "Красная шапочка" из города Грозный!!! -А у меня "Петушок -золотой гребешок, из Москвы!  Фабрика "Рот фронт!" Почему "рот"? -Зачем ему на фронт? -Нам было не особо важно.
Мальчики и девочки вели переписку с  ровесниками из других городов, посылали друг другу в почтовых конвертах эти фантики обменивались,  дарили, выпрашивали. Целый этап жизни это был у многих.
Дети в жизни не пробовали большую часть из этих вкусняшек. Они  нюхали бумажные обёртки!   -Они любовались картинкой и наслаждались ароматом.
 А потом, в школе, от одноклассников   я узнал, что собирать фантики  девчоночье занятие.
Пацаны собирают марки, или спичечные этикетки, девочки  фантики и фотки артистов.

Марки и этикетки спичечных коробков тоже занятие увлекательное -скажу вам.
Не менее увлекательное, чем собирание фантиков.
Но тут всё серьёзнее. Покупали альбомы с целлофановыми  полосками-кармашками, для размещения в тех кармашках марок , или этикеток.  Кляссерами те альбомы назывались.   Опять-же менялись, друг с другом, заводили товарищей  по переписке в других странах.
Ты -мне -я тебе  развивалось успешно.Натуральный обмен преимущественно, или бартер, как называет наука -обществознание.
Ну и товарно-денежные отношения бывали конечно изредка.
Изредка, потому, что  во первых -в СССР это называли спекуляцией и преследовали по закону, а во вторых какие деньги у тогдашних детей" -Копейки-грошики...
Когда  дети повзрослели и у них появились эти самые деньги они начали коллекционировать уже другое.
Джинсы -например. Или башмаки фирмы "Цебо".  Диски "битлов",  Коллекционирование книг было в моде помню.
Чтоб все полки в серванте заставлены ровными рядами, в обложках под цвет обоев.
Потом всякие магнитофоны "Сони-Панасоники" вошли в моду. Соревнования в том, кто больше и быстрее крикнет гадостей про СССР.

...Всё смешалось в нашей спокойной, безмятежной, застойной жизни.
Сменив воспетых Александром Галичем вышедших  в начальники молчальников руководить стали говорливые пустомели.
И коллекционеры разделились на разные лагеря.
Одни стали собирателями  денежных пачек во всех свободных помещениях своих многокомнатных дворцов-особняков, другие  коллекционерами хлама, который "вдруг ещё пригодится" и который "выбрасывать жалко"  на балконах "хрущёвок" и в проржавевших насквозь, вросших в земную твердь  железных гаражах -наследии  СССР, е щё не снесённых "эффективными менеджерами" современности.
....................
И опять я о том, о чём хотел не сказал!
О коллекционерах  баллов и признаний гениальности с литературных сайтов. Да и пусть их!!! НАСРАТЬ...
Не стоят они моего, "талантливого" пера.
"Талантливого" в кавычках -прошу заметить...
............................................

1 Января 2021 года.   


Рецензии