Юношеская любовь

Ты любил меня в юности страстно,
Обнимал, целовал до зари.
Как ты был мой мальчишка прекрасен!
Но однажды на траву повалил.

Это были забвения минуты.
Ты шептал мне: "Очень люблю!
Лучше тебя нет на свете,
Свою малышку я боготворю"

Уехал ты, не простившись,
Про беременность не узнал.
А я Боженьке поклонившись.
Сыночка потом родила.

Как же был младенец прекрасен!
Ещё мал, но похож на тебя.
Так случилось, он жизнь мою скрасил.
Его растила, любила, уже без отца.

Но однажды ты появился,
Сыну был уже пятый годок.
У порога ты извинился,
Объяснил, что раньше не смог.

Не приехать не сообщить,
О своём месте пребывания.
Но теперь уже всё позади,
Срок окончен твоим страданиям.

И как прежде, меня ты любишь.
И готов на коленки упасть.
Время провел в непосильной муке.
Но любил меня и очень страдал.

Возвращаться туда ты не хочешь,
Такой же назначенный срок мотать.
Умолял меня, сколько мочи,
Всё простить и тебя принять.


Рецензии