Моим друзьям и не очень

Новогоднее

Наталии Ч.
 Ужель  забыли вас поэты -
Плеяды пушкинской орлы?
Ужель все песни перепеты,
И все обломаны столы?
Или среда не обоюдна,
А может - музыка не та,
Коль не танцуете прилюдно
Вы нынче  танец живота?
...
 Тёзке Б.
Ты со своим татарскум ликом
Как агарянин с батогом,
Ты  наточил перо, как пику,
И ищешь, насадить кого.
Ты словно в танго или вальсе,
Как мистер Икс среди мазил.
А тут, как раз, и я попался
И ты, не злясь, меня пронзил.
...
  Ольге С.
Мы видимся  довольно редко,
Но не жалеть тебе о том:
Ты в эти годы, как наседка,
Пасёшь циплят под фонарём.
...
Сергею Б.
Ба! Такие державные  лица!
И куда мне с рязанским  лицом?
И на птичьем базаре амбиций
Я тебя бы назначил ловцом.
...
  Татьяне О.-М.
Не скажу, что это для прикола
Но тебя  поставили пример -
Посредине Старого Оскола
Ты живёшь, как Анна в СССР.
...
Вере К.
Нам хватает непокою
Только просим мы одно :
Не воюй сама с собою
Тут вояк и так полно.
...
Марии Б
Мы Московию дербаним,
Три столетия, почитай,
 Чтобы северным сиянием
Озарился южный край.
...
Виктору Ч
Уж такая славянская доля,
Где куряне  забыли   покой.
На краю половецкого поля
Мы заставою  снова  с тобой
...
Виталию М.
Как родные от блудного сына
И святую  угрозу  врагу ,
Книжек ждём от изгоя УФСИНА
Как отцы разгибали дугу.
...
Валерию Ч.
Под чалмой голубого берета
Словно бы настоящий поэт -
Внешне очень похож на поэта.
У других даже внешности нет
....
Татьяне О.
В куртке тонкого велюра,
И в очках на пол лица -
Без тебя литература,
Как салат без огурца.
...
Елене Г.
Не скажу, что можешь злиться,
Но до края спора вплоть,
В рукаве ты держишь спицу,
Очень можешь уколоть!
...
Геннадию А.
Зачем слова и брань на флангах,
И риск  остаться без побед,
Когда  по Табели о рангах
Тебе  положен пистолет!
...
Сергею П.
Ты не пёр на провинцию   буром,
Но однако же стал, светлолиц,
Кавалером имперской культуры
И покровских румяных девиц.
...
Анатолию П.
Тут сойдемся мы в мыслях едва ли,
Даже просто оставшись вдвоём.
Я не верю в нейтральность морали,
В усредненность добра с недобром.
Это очень похоже на сливы
Кислоты на живую траву.
Не скажу, чтобы это трусливо,
Но и смелостью не назову,
...
Светлане П,
Средь любовного тумана,
Распаляя в сердце зной,
Хороша была Светлана,
Жаль, что только не со мной.
Каблучком стучала даже
И крутила головой:
-Я, - сказала мне - не Ваша,
-Вы, -сказала мне, - не мой.


Рецензии
Спасибо, порадовали!
Даже неизвестных узнаешь.
Правда, ТЕПЕРЬ дорога Вам в Б заказана,
Ну не съедят там, а вот реноме объсеют
С Новым Годом

Виктор Авива Свинарев   03.01.2021 20:52     Заявить о нарушении