Венеция Тайн. Inversione

Жене, с любовью и нежностью.

Мне нет преград на жизненном пути,
когда огонь прозрачных сфер в груди
не утихает,  ты его источник,
который мир мой к жизни пробудил.

Часов мечты движенья стрелок точны,
мне говорят – ты вечен, так как был.

Зима нас вовлекает в карнавал,
и неба неземная синева
пчелой медовой влаги сердце жалит,
чтоб капали из сот его слова.

Нас в чистой страсти вдоха обнажая
перед толпою облаков зевак.

Сердечный стук проходит за кордон,
я нахожусь коленопреклонён
у ног твоих, ещё пока не зная,
какое время мне приносит он,

тот ветерок на грани плена сна, и
реальности возведенной в объём.

Чтоб измерять пространствами любви
седого мира изнурённый вид
тебя узнал я, не случайно встретив,
тогда мне был венок блаженный свит.

Тобою только познаю я трепет
стрелы, что рвётся в цель из тетивы.

Я говорил, но слышал только твой
души волнующий, томительный прибой,
похожий так на звёзд небесных пеленг,
который проповедует мне – пой!

И не понять Венеция в тебе ли,
или она украшена тобой.


Рецензии