Перекличка по-русски

Начало года - праздник и поверка для эстафеты времени, года где- и собор из дней их, и
всего лишь части: пятилеток, юбилеев, столетий и тысячелетий, и лишь в идеях есть созвучье временам
и большим, и малым. Поэзия идей же - не перебранка их, а перекличка, а в мудрости - совет времён.
Однако ж, и совет её идей - роль ключевую в слове нашем  нам не учитывать нельзя, но, правильно учитывать
её не научились мы пока. идеология - организованный совет открытый бывает поначалу гораздо эффективнее
 скрытого совета, но, душит он свободу. Идеологичности причина если образованье, то, это русская интеллигентность,
становится которая гнилой, сейчас на Западе имеет влиянье и распространение, но, всё ж дела там лучше чем при падении СССР,
ведь, СССР убил в себе совет, оставив принуждение. А что сейчас в России? - Состоянья переменные: то - больше совета, то - не объявленной идеологии, а то и
слишком чистой свободы. Всё это плохо, но промежутки между всеми этими состояниями - как раз то, что нужно. Напрашивается задача,
чувствуя правильную линию духовности, умудриться не вмешиваться в неё сверху, а чувствуя отклонения от нормы, вмешаться.
Нужна бдительность, но, именно такая какая нужна для этой задачи - бдишательство, но бдишательство - не только бдительность, а и участие в процессе
 правильной духовности,так как сторонней правильной бдительности быть не может. Только не путайте это новое слово с другим новым словом - бдишара,
что обозначает старое и вредное явление, к сожалению, частенько становящееся ключевым. Бдишара мешает проявиться бдишательству,
не проявленное бдишательство помогает укрепляться бдишаре,  этот порочный круг можно разомкнуть только, одновременно борясь с бдишарой и внедряя бдишательство.
В сравнении же с китайским путём всё это выглядит ещё показательнее, они пошли по принципу: "Не важно какого цвета кошка, лишь бы она ловила мышей", а мы пошли
 по принципу не важно ловит ли кошка мышей, главное какого они цвета. То есть, если под кошкой понимать человека и общество вне человеческих условностей, а прямо в их сущности,то,
 китайцы выбрали сущность человека и общества. А в сущности люди и вместе и по отдельности, если не разрушают эту свою сущность, то не бывают ни слишком общественными, ни слишком индивидуалистичными,
истинная свобода находится между свободой от обобществления и между свободой от отторжения от себе подобных. Свобода которая наполняет человека становясь его идеей, в смысле инструментом, это воля,
а идея не как инструмент, а как цель, если она свобода,, а точнее её грани,, нужна для каких либо других конкретных целей. Свобода как самоцель - главный грех русских людей полученный через стыд за несовместимое со славой Отечества крепостничество и через гордыню и гордость от своих красочных и не освоенных когда-то земных просторов. Свобода прежде всего нужна для правильной бдительности, а бдительность для правильной свободы, и если эта очерёдность соблюдается, то проявляется Воли Бдящий Баланс - ВоББа, который есть синтез воли и бдительности в правильных их пропорциях.Так что, не только гляди, а и дыши  вобба, что все равно в оба. Дыши и гляди в оба!
 


Рецензии