Баллада обо мне

Раскинулась осенняя Вселенная,
осияненная и ровная, как степь.
Я отбросил дороги млечные
и увидел краски разновысоких неб.

          И я
          в мой мир
          вникал,
          вникал и тосковал.
          Мой мир.
          Богат он или сир?
          Вопрос из бытия...
          Ответ не знаю я.
          Мой мир
          менялся
          на глазах.
          Менялись смысл
          и цвет, и знак.
          Поспеть за миром
          я не мог,
          как будто бы
          висел замок,
          но не открыть мне
          сгоряча:
          Я не имел
          ключа.

Был я когда-то таким крохотным,
что мог спрятаться за каплей росы.
А теперь величиной с дом высотный
одни глаза мои, а голос мой громче грозы.

Я в блюдце тону, как комар,
и не тону в океане.
Я спокойный, как кошмар,
и холодный, как пламя.

1990-е годы


      




 


Рецензии