Алькины приключения в Снежном Королевстве. Часть 3

     Лисёнок длинными прыжками, помахивая рыжим хвостиком над снежными кочками, как указателем направления, помчался по тропинке. За ним, не отставая ни на шаг, бросилась Герда, а Аля и Савелик, взявшись за руки, побежали, поглядывая иногда на катящийся рядом колючий мяч, чтобы он не отставал. Только когда вдалеке показались стены Замка, друзья ненадолго остановились. Отдышавшись, Аля подозвала всех к себе и, когда они встали в кружок, сказала:
- Сейчас мы должны будем ненадолго разделиться… Ты, Савелик, подойдёшь с Гердой к королевской кухне со стороны чёрного входа и условным сигналом предупредишь о своём приходе бабушку. Я с Лисёнком пойду к главным воротам и постараюсь попасть к Некрасивой Принцессе.
- Вспомнил! - закричал шёпотом Ёж, и сам себе испуганно закрыл лапкой рот, - Я вспомнил, - уже тише сказал он, - Сокол рассказывал, чтобы всё получилось Принцессе необходимо увидеть своё отражение в зеркале! Ах, я старый дуралей! О, моя бедная Ежиха и четверо весёлых ежат! - зарыдал он, - Ведь с тех пор, как Снежку околдовали, во всём Снежном Королевстве не осталось ни одного зеркала. Об этом тоже позаботились Тоска и Зависть… Всё пропало…- рыдал Ёж, раскачиваясь из стороны в сторону, - простите меня, друзья, я искренне хотел помочь…
Аля, сняла варежку и сунула руку во внутренний карман своей шубки, и вдруг широко улыбнулась:
- Алле, оп! - сказала она голосом фокусника из цирка и продемонстрировала всем небольшое, круглое зеркальце в розовой, перламутровой рамочке. Собака Герда вновь завертелась волчком, Лисёнок облегчённо вздохнул, Савелик запрыгал на одной ножке, а бедный Ёж только всплеснул в изумлении плюшевыми ладошками:
- Я покачусь к Каменному Мешку, - сказал он, - и когда Герда найдёт ключи, помогу дойти Савелику и Герде до сестёр Некрасивой Принцессы. Дело в том, что в подземелье полно Стражников и Прислужников, которые тут же остановят их, но с большими, сердитыми и колючими Ежами они почему-то предпочитают не связываться, - впервые за всё время Ёж улыбнулся, и тогда Аля заметила его белые, острые зубки. И ещё она поняла, как же соскучилась по собственной улыбке и счастливому, радостному смеху.
- Не забудь, Аля, - говорил, тем временем Ёж, - Постарайся сделать так, чтобы Принцесса увидела своё отражение в зеркале, это необходимо. Ведь она даже не знает, как изменилась, она должна увидеть себя, заглянуть в свои глаза, а для этого ей придётся снять невидимую повязку… А после того, как она снова встретит Улю и Раду, её сердце откроется, чары развеются и раздражительная, злобная и мстительная Некрасивая Принцесса снова превратится в Красивую Принцессу Снежку. Добрую, нежную и любящую.
     После того, как друзья всё обсудили, Аля с колотящимся сердцем и Лисёнком на руках постучала в ворота Замка.
Через некоторое время её провели в большой тронный зал. Наверное, когда-то он был очень красивым и торжественным, но сейчас в нём было пыльно, душно и сумрачно.
- Мне сказали, что ты принесла Лисёнка, - раздался тонкий, визгливый голос и из-за высоченной спинки трона вышла Некрасивая Принцесса. Аля в ту же минуту поняла, что именно делает Принцессу такой некрасивой: нахмуренные брови, брезгливо сморщенный нос, будто Принцесса всё время слышит возле себя отвратительный запах, и недовольное выражение лица. А также, видимо из-за того, что в Снежном Королевстве не осталось ни одного зеркала, Принцесса Снежка не могла знать, что лицо её не слишком чистое, а волосы свалялись и сбились в кучу, поскольку Принцесса не видела необходимости за ними ухаживать.
- Да, Ваше Высочество, - тем не менее, ничем не выказывая своего удивления, учтиво ответила Аля и даже присела в реверансе.
- Давай-ка его сюда, - повелительным тоном приказала Принцесса, - Вот ты где, маленький негодяй, давно же я за тобой гоняюсь, - добавила она и приблизилась к Але. В этот момент, Лисёнок выскочил из Алькиных рук и опрометью бросился за тяжёлые, бархатные шторы, которыми наглухо были завешены все окна, не пропускавшие ни малейшего света.
- Ай, - подскочила на месте Некрасивая Принцесса, - зачем ты его выпустила из рук, паршивая девчонка! - закричала она и даже затопала от негодования ногами, - Стража!
- Простите, Ваше Высочество! - быстро заговорила Алька, - Мне кажется не стоит звать Стражников… Лисёнок испугается и спрячется так, что мы его точно никогда не найдём, - добавила она, тут же догадавшись какую игру затеял Лисёнок. - Но вы не переживайте, я видела куда он побежал…Меня он знает, я смогу поймать его, только разрешите открыть шторы в этом зале, чтобы его было лучше видно…
    Некрасивая Принцесса постояла чуть-чуть в нерешительности, а затем недовольно кивнула головой. Алька открыла шторы. Свет заходящего солнца радостно шагнул с освобождённых окон в зал и, как показалось Альке, испуганно замер, разглядывая пыль и запустение, царившие здесь. Со штор на голову Альке хлопьями посыпалась пыль, и она несколько раз чихнула. За одной из штор она увидела Лисёнка, который прошептал:
- Зеркало… Аля кивнула, открыла створку окна, вдохнула свежий воздух и произнесла, обращаясь к Некрасивой Принцессе:
- Ваше Высочество, Лисёнок здесь… Некрасивая Принцесса быстрым шагом подошла к окну, ощутила на своём лице прикосновение прохладного ветерка, задумчиво потянула сморщенным носиком, словно что-то припоминая, и протянула руки за Лисёнком. Вместо этого Аля поднесла к её чумазому лицу зеркальце и застыла в напряжённом ожидании.
- Что это…- спросила Некрасивая Принцесса, разглядывая себя в зеркальце, - Кто это? - она с ужасом посмотрела на Альку, а потом снова на своё отражение, - Это, это… я? Альке было ужасно жаль несчастную Принцессу, и она даже закусила губу, чтобы не расплакаться, но вынуждена была всё-таки кивнуть головой:
- Да, но вы не огорчайтесь, пожалуйста, всё можно исправить… Вам только нужно встретиться с Улей и Радой, и всё наладится, вот увидите! - горячо проговорила Алька, - Всё снова будет хорошо! Вы опять станете Красивой Принцессой Снежкой, и будете вместе с сёстрами управлять вашим славным Снежным Королевством… Вы помиритесь с Восточной Стороной и выслушаете бабушку Правду… И всё будет хорошо, как раньше, я вам обещаю...
     За дверями тронного зала раздался шум, окрики Стражников, топот и перекрывающий всё это задиристый и боевой лай Герды. Она первая и влетела в распахнувшиеся двери. Собака обернулась назад и махнула своей головой с ярко-голубыми глазами, будто говорила кому-то:
- Ну, давайте же скорей, сколько можно вас ждать. За ней вбежал Савелик, за которым не поспевала запыхавшаяся бабушка, а затем вкатились целых шесть колючих мячей разного размера, которые тут же превратились в хорошо знакомого Альке Большого Ежа, его Ежиху и четверых весёлых ежат. Некрасивая Принцесса, вытерла слёзы и смотрела во все глаза на всё происходящее. После того, как за Соколом и Белым Зайцем ворвались несколько Стражников, вдруг стало что-то происходить. Все заметили, что в тронном зале стало как будто светлее и чище. Все расступились и посмотрели на двери, в которые входили две солнечные, хорошенькие девочки, глаза которых светились от радости, а на лицах сияли улыбки.
-Уля! Рада! - воскликнула Принцесса, которая прямо на глазах у всех из некрасивой, хмурой и злой замарашки стала превращаться в Самую Настоящую Красивую Принцессу Снежку. Она бросилась к сёстрам и обняла их:
- Простите меня, мои родные! - сказала она, - Я не знаю, что со мной было, я будто спала, но наконец, проснулась…
- Мы знаем, - ответили её сёстры, - И давно простили тебя…
- Уля и Рада…- задумчиво произнесла Аля, - Да это же вы, мои потерянные  Улыбка и Радость! - она засмеялась легко и счастливо, как будто очень долго была этого лишена. И все засмеялись вместе с ней.
- Спасибо тебе, девочка! - сказала Красивая Принцесса Снежка и обняла её, - Благодарю вас всех, друзья мои! - сказала она и, заметив Лисёнка, подошла к нему:
- Прости меня, Лисёнок, я очень виновата перед тобой, и ещё перед кое-кем… Она зашла в нишу за троном и открыла маленькую, едва заметную дверцу. Оттуда выскочила невероятно красивая, огненно-рыжая Лиса.
- Мама, - закричал Лисёнок и бросился к ней, - Лисёнок! Сыночек мой! - крепко обняла его Лиса и счастливо вздохнула. Бабушка Савелика вытерла слезу и прижала к себе кудрявую голову внука.
Аля, радостно улыбаясь, посмотрела в окно Замка:
- Смотрите, пошёл снег!
- Скоро Новый год, - сказала Красивая Принцесса Снежка, - Это самый главный и самый лучший праздник в нашем Снежном Королевстве, - Предлагаю по этому поводу устроить хороший пир.
- Правильно, - важно сказал Ёж, и погладил себя по животику мягкой лапкой,  - давненько в нашем Королевстве не было хорошего пира….
- Вот здорово, а потом пойдём кататься на санках! - закричал Савелик.
- Я бы очень хотела остаться с вами, но нам с Лисёнком пора домой, ведь меня ждут, а ещё, кажется… мой папа приехал…
- Аля! - разбудила её мама, глаза которой сверкали от счастья:
- Доченька! Папа приехал!
     Немного погодя они, обнявшись, стояли с папой у окна и смотрели, как на их город огромными белыми хлопьями тихо падал красивый, пушистый снег.
- Вот это да, - проговорил папа восхищённо, - хочешь, завтра пойдём кататься на санках?
- Конечно, - сказала Аля и прижалась к папе, - Только возьмём Светку и остальных ребят.
- Вот как? - улыбнулся папа, - Значит, ты со своей подружкой уже помирилась?
- А я с ней и не ссорилась, - ответила Алька… Ведь она - мой друг, а друзья не ссорятся из-за ерунды.
К ним подошла мама:
- Смотри, Аленький, снег пошёл, ну точно, как во владениях твоей любимой Снежной Королевы…
- Нет, - немного подумав, ответила Алька, - он такой же, как в Снежном Королевстве… Она обернулась и посмотрела на ёлку, где, как ни в чём не бывало, висел рыжий Лисёнок и хитро подмигивал ей своим изумрудно-зелёным глазом.

Конец


Рецензии