1 января

Волшебник складывал в мешок невостребованные подарки... "А ведь как просили, как загадывали! Вон, здоровья сколько осталось. Мало кто взял в этом году. Думают, что в аптеке, за деньги надёжнее, чем у меня. Наивные люди.

Счастья тоже просят постоянно. Просят, а потом не берут. Я б на месте счастья загрустил, но оно не такое. Дождётся своего часа и жалобы от него не услышишь.

Любовь тоже часто желают. Любви у меня всегда полно. Приношу, предлагаю, но как узнают, что работу придётся поменять или в другой город переехать, не хотят, сомневаются. Так и живут без любви. Страдают. На следующий год опять загадывают. Я их постоянными клиентами называю.

Ипотеку принёс. Всю разобрали. Хватали, не взирая на проценты. Говорят, выгодно. Ну, им виднее.

Денег желают без устали. Забавные. Я, хоть и волшебник, но где ж я столько денег возьму? Несу возможности, объясняю, советую, а они отказываются. Не поймут никак, что деньги из хороших возможностей получаются.

Ещё новая мода пошла. На возвраты. Бывало загадает человек желание, что ж, я 31 декабря исполню. А он поживает с полгода и все: "Мне такого счастья не надо. Забирай, дедушка!" Я возьму, конечно, но потом лежит это "использованное" желание на полке, пылится. Я ему сочувствую.

Правду сказать, штучные желания расходятся хорошо. Грех жаловаться. Редко кто забывает забрать полет мысли, душевную гармонию, вдохновение или победу."

Задумался...

"Эх, ворчу, конечно, по-стариковски, но люблю я эту работу, люблю новогоднюю ночь. И даже, когда исполняю всего одно желание, пусть маленькое, скромное, но настоящее, чувствую себя очень счастливым. Чего и вам всем искренне желаю!"

Дед Мороз погладил белую бороду, снял очки. Закрыл книгу человеческих желаний. Почесал затылок... И исчез. До следующего Нового года.


Рецензии
ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ МИНИАТЮРА!!! ДУШЕВНАЯ!

Карине Роландовна Дер-Карапетян   22.04.2024 20:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 103 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.