Будь внимателен

Будь внимателен и не спеши
Всё равно не успеешь всё сделать
Лучше в сердце своё загляни
Может в нём уже гиблое дело

Будь внимательней в жизни своей
Бог даёт людям всем оправдания
А ты в спешке «давай и быстрей»
Не услышишь призыв к покаянию

Будь внимательный ты человек
Ведь спасение, это не шутки
Может быстро свернуться твой век
Не останется к Богу минутки

Каждый день смерть находит людей
Это слышим везде и всюду
Они тоже спешили быстрей
Но не знали, что к смерти прибудут

Будь внимательный к зову Христа
Не глуши Его в совести праздно
Без Него же, погибнет душа
Будь внимателен, это так важно



«И если кто услышит Мои слова и не поверит,
Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир,
но спасти мир. Отвергающий Меня и не принимающий
слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я
говорил, оно будет судить его в последний день.»
                Иоанн 12 47-48.

январь 2021


Рецензии