Коучинговый человек. Книга первая. Глава 23

     В конце  марта, в день конкурсной продажи мясокомбината, Виктор и Аврора выехали в Подмосковье. Погода была ясной, весенней, и лишь небольшие сугробы, раскинувшиеся по обеим сторонам свободной от снега дороги, напоминали о прошедшей суровой зиме с её буранами и крепкими морозами. С собой взяли Эльвиру Павловну, молодую  женщину лет двадцати пяти, которая хорошо разбиралась в вопросах продажи и покупки недвижимости.
     Когда добрались до городка, Виктор уверенно свернул на широкую улицу, ведущую к центру. Машина остановилась возле небольшой пятиэтажной гостиницы со старой вывеской, на которой было написано неоновыми буквами слово «Спутник».
     В холе встретили Галину Васильевну.
     — С приездом, дорогие гости! — бросилась она к ним. — Как добирались?
     — Нормально, — ответила за всех Аврора. — Давно ждёте?
     — Нет, нет! Я тут вашими номерами занималась: попросила всё отдраить и поменять шторы. Подходите сейчас к администратору, а я загляну к вам попозже .
     Обставленные полированной тёмно-коричневой мебелью советских времён, отведённые москвичам номера выглядели солидно. Однотонные зелёные шторы, массивные кровати, плотные красные ковры на полах и витиевато отделанные дверные ручки — всё здесь говорило о том, что помещения предназначались далеко не для простых людей.
     Оказавшись в своём номере, Виктор сразу подошёл к телевизору, но когда он его включил, внешне красиво отделанный «Рубин» ответил шипением и миганием белого экрана. Присмотрелся, поправил антенный шнур, и на экране появилось цветное изображение. Затем, найдя нужный канал, по которому передавались новости, пошёл в ванную комнату. Вернувшись, уселся в кресло, закурил и стал слушать ведущего телепрограммы новостей.
     Через некоторое время постучали. Это была Галина Васильевна.
     — Как вы устроились. Всё в порядке?   
     — Спасибо, — привстал Виктор, — номер отличный, а главное — телевизор работает.
     — Девочки, тоже довольны. Виктор Николаевич, я приглашаю вас всех отобедать у меня дома. Кстати, придёт и Арсений Гаврилович. Ему нужно о чём-то переговорить с вами по поводу предстоящей конкурсной продажи.
     — Надо предупредить девчонок.
     — Не волнуйтесь, я им сказала. Они сейчас переодеваются, а мы спустимся и подождём внизу.
               
 * * *

      Когда у Галины Васильевны собрались москвичи, явился Арсений Гаврилович с папкой под мышкой. Ещё с порога он поздоровался с гостями, а приблизившись, обратился к Виктору:
     — Извините, Виктор Николаевич, но нам надо уединиться на некоторое время, чтобы подписать бумаги.
     — Арсюша, идите в мой кабинет, — предложила хозяйка.
     — Хорошо. Прошу всех — за мной, — скомандовал Арсений Гаврилович и, не оглядываясь, вышел из гостиной.
     В кабинете все расположились за канцелярским столом, на который была положена и принесённая Арсением Гавриловичем пухлая дерматиновая папка.
      Он придвинул её к себе, посмотрел на собравшихся:
     — Из поступивших семи заявок на участие в закрытом конкурсе продажи мясокомбината комиссией было отобрано только две кандидатуры, а именно: ООО «Квант» города Орехово-Зуево и ваша фирма «Прометей». Но «Квант», как выяснилось из присланной заявки, более мощная структура, чем ваша. Отсюда я предполагаю, что и его цена за покупку мясокомбината, которую мы узнаем только после вскрытия обеих конвертов, возможно, будет выше вашей. — Здесь Арсений Гаврилович осмотрел сидящих вокруг стола слушателей и неожиданно заявил: — Более того, она действительно больше…
     — Откуда вам это известно? — вырвалось у Авроры.
     Председатель комиссии неопределённо улыбнулся, не отвечая на вопрос, продолжил:
     — Господа! При создавшемся положении я предлагаю следующее: внести в список дополнительных условий конкурсной продажи предприятия обязательство построить детский садик для работников мясокомбината. Это и даст вам возможность превысить предлагаемую конкурентом цену.
     — Что?! — изумился Виктор. — Такие затраты?!
     — Но мы же с вами договаривались! — послышался злой голос Авроры. — Это не честно!
     — Прошу выслушать до конца. Сейчас я всё объясню! — чуть ли не прокричал Арсений Гаврилович.
     Все замолчали.
     Он же достал платок из кармана, вытер пот со лба:
     — Детский сад, уже построен в прошлом году на часть  средств, выделенных мясокомбинату для капитального ремонта. Однако… — внимательно оглядел присутствующих Арсений Гаврилович, — этот объект до сих пор не принят на баланс предприятия. В изученной вами документации мясокомбината имеются только разрешительные документы на его строительство, выданные органами местной власти. Строительство же самого садика нигде не проходит в переданной вам в бухгалтерской отчётности мясокомбината. Правильно я говорю?
     — Это действительно так, — подала голос Эльвира. — Документацию вашего предприятия я изучала вместе с главбухом нашей фирмы.
     — А если это так, то построенный мясокомбинатом детский садик до сих пор остаётся юридически бесхозным. — Арсений Гаврилович многозначительно оглядел присутствующих, но те продолжали непонимающе смотреть на него. — Так вот, — ещё раз вытер пот Арсений Гаврилович, — после внесения в список дополнительных условий конкурса вашего обязательства построить детский сад вы сможете стать победителями, а уже после полугода взять построенный мясокомбинатом садик на свой баланс, соответственно, оформив его фиктивное строительство вашим предприятием через свою бухгалтерию.
     — Да, но куда делась бухгалтерская документация мясокомбината на строительство садика? — задала вопрос Аврора.
     Арсений Гаврилович внимательно посмотрел на неё, сверкнул из-под мохнатых бровей маленькими глазками:
     — Вы, случайно, не из следовательского отдела?
     — Арсений Гаврилович, ну а всё-таки, как нам убедится в достоверности ваших слов? Документации на строительство садика нет, да и его мы ещё не видели… — мягко спросил Виктор.
     В ответ заместитель мэра вытащил из своей папки пачку документов и бросил на стол:
     — Можете ознакомиться. Потом поедем осматривать бесхозный объект.
     Присутствующие склонились над документами.
     — Смета, план… договор на подрядные работы, — стала комментировать Эльвира содержание бумаг.
     — А вот и акт приёмки работ, — вытащила Аврора очередной документ из вороха бумаг. — Подписан директором мясокомбината Филиппенко А.Н. в 1998 году.
     — Его уже уволили, — донёсся голос Арсения Гавриловича. — А бывший главный бухгалтер мясокомбината уволился по собственному желанию после объявления о продаже предприятия. Ну что? Удостоверились?
     — Вроде, да, — подала голос Аврора. — Но, мне кажется, что следует уничтожить эти улики, — и она посмотрела на собравшихся.
     — Лучше возьмите документы себе: пригодятся! — поучительно возразил председатель комиссии. — Только по ним вы сможете составить собственные фиктивные бухгалтерские отчёты. Надеюсь, вам не придёт в голову заявить на себя в прокуратуру, — с ехидной усмешкой посмотрел он на Аврору.
     Бумаги тут же перекочевали в дипломат Виктора, а Арсений Гаврилович вытащил из папки ещё один лист и положил на стол:
     — Здесь, — ткнул он толстым пальцем в новый документ, — я отпечатал ваше дополнительное обязательство, построить детский сад для работников мясокомбината в случае приобретения предприятия. Прошу всех ознакомиться, а потом поедем смотреть бесхозный объект, чтобы вы убедились, что данное обязательство соответствует уже построенному детскому садику.
     Аврора и Виктор склонились над бумагой. Потом её прочитала Эльвира.
     — Извините, Арсений Гаврилович, но к этому документу требуется наше письменное обращение к членам комиссии, считать предлагаемую нами цену за мясокомбинат с учётом необходимых в будущем расходов на строительство садика. Не так ли?
     — Совершенно верно, — согласился Арсений Гаврилович и вытащил из папки ещё один документ. — Вот, пожалуйста, ознакомьтесь, — подал он его Эльвире и посмотрел на часы.
     Та внимательно прочитала обращение, положила на стол:
     — Всё правильно, — посмотрела она на Виктора и Аврору. — Можно подписывать. Но дату, по-моему, следует поставить задним числом, до отсылки нами пакета документов, и обязательно приложить печать. Правильно, Арсений Гаврилович?
     — Умничка, — похвалил  тот.
     Виктор, не садясь за стол, подписал оба документа, поставил даты, оттиски печатей и вручил бумаги Арсению Гавриловичу. Тот, облегчённо вздохнув, положил их в папку, вытер платком пот со лба и вокруг бычьей шеи.
    Когда они появились в гостиной, Галина Васильевна тревожно посмотрела на красное лицо брата:
     — Что вы  так долго, Арсюша? Обед давно стынет…
     — Подожди, Галя! Не до обеда. Ехать пора.
     — Как ехать?! Я же обещала всех накормить!
     — Ты лучше вот что. Приготовь-ка нам к вечеру праздничный ужин. Надо будет, это дело отметить… Деньги есть? — Сестра неуверенно покачала головой. — Не жалей: на мои гуляем! — сказал Арсений Гаврилович и, выходя из квартиры вслед за гостями, закрыл дверь перед самым носом растерянной Галины Васильевны.
               
* * *
   
     Конкурс был выигран, и на ужине у Галины Васильевны, в сопровождении Арсения Гавриловича, собрались его победители. Стол ломился от яств. В самом его центре стояла батарея дорогих спиртных и фруктовых напитков, по обеим сторонам от неё —  громоздились большие вазы, наполненные фруктами и свисающими гроздьями винограда.
     — Вы уж извините, что я накрыла по-простому! — громко, чтобы перекричать шум беседующих между собой гостей, несколько раз повторила хозяйка, но никто не обратил на неё внимания: все обсуждали итог конкурса.
     — … А я им и говорю, — выделился голос Арсения Гавриловича: «Они подписали обязательство построить садик в течение полугода». А Горюнов (это архитектор города) отвечает: «Чтобы приобрести мясокомбинат, они чего угодно наобещают, — подражая голосу Горюнова, продолжил заместитель мэра. — Там одну документацию надо полгода собирать да ещё согласовывать с нашим отделом». — «Не волнуйся, — успокаиваю его, — это уже сделано до них. Ты плохо изучал документы». «Да-а?!» — удивился он. — «Вот те и на, — говорю. — Хочешь, чтобы тебе ещё раз обломилось, Андрюша?»  «Ну, тогда ты прав, — отвечает он. — Тут, как говорится, ничего не попишешь», — и Арсений Гаврилович громко расхохотался, поддерживаемый слушателями.
     — Ну так что, друзья! Обмывать будем?! — послышался бас Виктора, вставшего из-за стола с полным бокалом.
     За ним, с шумом, поднялись остальные. Раздались взаимные поздравления, и праздничный ужин начался.
     В самый разгар застолья, когда Арсений Гаврилович изрядно захмелел, он вызвал по телефону соседа-гармониста. С красным носом и впалыми давно небритыми щеками, высокий и худой, мужчина с порога растянул старенькую гармошку и заиграл «Барыню». Под общий одобрительный гул его усадили за стол, и сам Арсений Гаврилович, пошатываясь, налил ему полный фужер водки. Галина Васильевна поставила перед новым гостем тарелку с салатом и отбивную из свинины.
     — Гришка, пей! — приказал Арсений Гаврилович.
     Недолго думая, тот опрокинул в себя спиртное, крякнул и отодвинул тарелку:
     — После первой не закусываю, — заявил он, но хозяин заметался над столом, схватил вилку, наколол на неё солёный огурчик.
     — Съешь хоть это, —  заискивающе попросил он. — Съешь, Гриша…
     — Это можно, — одобрительно кивнул тот и подставил раскрытый рот, держа руками гармошку.
     Откусив пол-огурца, повернулся лицом к зрителям, вышедшим на середину комнаты:
     — Ну что играть?
     — Играй, что умеешь, — ответил  Виктор.
     — Тогда прошу не обижаться! — и гармонист запел частушки.
     После каждого удачно скроенного куплета вперемешку с нецензурными словами публика стала закатываться от смеха. В одном месте Эльвира, схватившись за живот, истошно закричала:
     — Ой, мамочка, больше не могу!!
     Аврора, смеясь уже над ней, хлопнула её по спине и, чтобы не слышали остальные, негромко сказала:
     — Смотри не обмочись, подруга!
     После её слов Эльвира ещё больше расхохоталась, снова обхватила живот руками, давясь от смеха, побежала в туалет.
     После частушек все выпили, а затем пустились в пляс. Аврора накинула на плечи платок Галины Васильевны, потряхивая плечами и пристукивая длинными каблуками пошла по кругу. Когда дошла до Арсения Гавриловича, остановилась, кивнула головой. Тот подтянул сползающие с брюха тёмно-коричневые брюки, игриво пошёл за ней. Затем залихватски попытался ударить по подошве ладонью, но промахнулся и, расставив руки, полуприсядя, двинулся за манящей взором Авророй. Через некоторое время она отступила в сторону, приглашая кавалера показать своё мастерство в танце. Совершенно пьяный Арсений Гаврилович тут же ответил прихлопом и попытался сделать несколько присядок. Кончилось тем, что партнёр Авроры, тяжело кряхтя, завалился на пол под общий смех собравшихся.
     — Куда же ты, старый, полез?! — подбежала к нему Галина Васильевна и стала поднимать с пола. — Еле на ногах-то держишься…
     — Галка! Не мешай… — оттолкнул её брат, пытаясь самостоятельно подняться.
     Подошёл Виктор, подхватил Арсения Гавриловича подмышки и поставил на ноги.
     — О! Это ты? — одобрительно пробормотал упавший и снова стал валиться на бок.
     — На диван его… на диван! — засуетилась Галина Васильевна, помогая Виктору тащить повисшего на его плече заместителя мэра.
     Когда Арсения Гавриловича уложили, он, не открывая глаз, тут же заснул.
     В это время гармонист, успевший выпить третий фужер водки, не обращая внимания на публику, продолжал наяривать плясовую. Виктор подошёл к нему и положил ладонь на растянутый мех гармошки. Та сразу замолкла, а её хозяин недоумённо уставился осоловевшими глазами на откуда-то взявшуюся руку.
     — Пора и меру знать, — посмотрел Виктор на хозяйку, которая выглядела уже довольно уставшей.
     — Что вы, что вы, Виктор Николаевич! —  взбодрилась она. — Гуляйте хоть до утра. Я только Арсения накрою одеялом, чтобы не замёрз. А то ведь совсем отрубился горемычный…
     — Нет, нет, Галина Васильевна! — вмешалась Аврора. — Нам тоже пора спать. Так что давайте расходиться. Спасибо за весёлый вечер.
    
* * *

     Когда внедорожник подъехал к гостиной, Аврора первой выскочила на заснеженный тротуар, слепила снежок и бросила его в Виктора, показавшегося сбоку машины, а слепив второй — в Эльвиру. Те приняли вызов, и она, с хохотом, побежала к гостинице. Но её тяжёлые стеклянные двери оказалась закрытыми. Стоявший внутри фойе усатый швейцар заспешил к выходу.
     — Милости просим! — несколько раз повторил он. А когда Виктор сунул ему тысячу рублей со словами: «Выпей-ка, папаша, за наш успех!», тот с благодарностью ответил: — Дай вам Бог здоровья… господа! — и спрятал деньги в карман старой ливреи.
     — А у меня есть баночка бразильского кофе! — уже поднимаясь по лестнице, сообщила Аврора идущим за нею Виктору и Эльвире. — Кто — за?
     — Я! — играя басом, ответил Виктор, успевая любоваться снизу формами её ног.
     — А у меня после него бессонница, —  пожаловалась Эльвира. — Кофе повышает давление.
     Когда они разошлись по номерам, то, спустя некоторое время, к Виктору постучала Аврора. Не дожидаясь, когда откроется дверь, она толкнула её ногой, неся в руках поднос, на котором стояла банка с кофе, кружка и лежала коробка конфет.
     — Я кофе принесла. Эльвира не захотела. Сказала, что привыкла рано ложиться  и что у неё болит голова.
     Виктор помог поставить на журнальный столик принесённые угощения, убрал с него графин с водой и поставил вазу с цветами, перенесённую с большого стола. Его взгляд невольно задержался на наряде Авроры. Золотисто-кремовый халат словно струился по её фигуре, открывая значительное пространство между грудей и подчёркивая прозрачными кружевами расширяющихся к низу рукавов изящные кисти рук. Её тёмно-коричневые и совершенно открытые босоножки, удачно дополняли одежду, стягивая кожаными ремешками щиколотки длинных и стройных ног. На какое-то мгновение Виктор замер, любуясь внешностью Авроры, но тут же взял себя в руки. «Опять будет смеяться над женатиком», — подумал он и отвёл глаза.
     Тем временем, гостья взяла пустые кружки и понесла их в ванную, чтобы набрать воды. Увидев себя в зеркале, Аврора задержалась, чтобы внимательно рассматривать свой халат, недавно купленный в одном из бутиков на Арбате. Подбирать его помогал Борис, но она дала себе слово, что наденет обнову только в первую ночь с Виктором. Да, да... именно с ним, которому недавно отказала во взаимности. «Самый верный способ женить Виктора на себе, — пришла она недавно к окончательному выводу, — это забеременеть от него. Отсутствие ребёнка — довольно уязвимое место в натянутых отношениях между ним и Наташей. И чтобы разорвать их, нужен резкий толчок… Моя беременность и станет этим толчком!»
     Аврора вышла из временного оцепенения, подставила кружку под прямую струю холодной воды. — «Правда забеременеть сегодня не получится, — с сожалением подумала она, — но начинать нужно: уж слишком удобный случай для завязывания интимных отношений».
      Через несколько минуть с помощью кипятильника был приготовлен кофе, и они уселись за столик.
     Аврора открыла принесённую ею коробку с конфетами.
     — Тебе нравиться зефир в шоколада?
     Виктор неопределённо пожал плечами.
     — Не нравиться?! Ты что?! Это так вкусно: пить кофе и чувствовать, как зефир и шоколад таят во рту. Попробуй!
     Он надкусил одну конфету и продолжил пить кофе без сладостей.
     — Не-ет… так не пробуют, Витя. Давай: половинку — ты, а половинку — я. А то обижусь.
     — Ну, хорошо, — согласился он и потянулся к коробке.
     — А давай… знаешь как? Вот смотри.
     Аврора взяла в зубы конфету, оставив снаружи лишь её часть. Затем приблизила её к губам Виктора. Тот с удовольствием откусил. Оба запили сладкие половинки и рассмеялись.
     — Ну как? Ещё хочешь?
     Виктор улыбнулся, кивнул головой и широко раскрыл рот.
     — Возьми, мой птенчик! — нежно проворковала она, взяла в зубы конфету и потянулась к нему.
     Однако в этот раз Виктор не только откусил половинку, но и поцеловал её в губы. Затем подхватил и усадил на колени. В таком положении они и продолжили пить кофе, совмещая этот процесс с затяжными поцелуями.
     — Вот видишь, какие вкусные... — томно сказала Аврора.
     — Да… очень…
     — А ты не хотел...
     Виктор склонился над ней, стал целовать груди. Она же откинулась и закрыла глаза. И тогда, продолжая удерживать безвольное тело Авроры, он поднялся и понёс его к кровати.


http://proza.ru/2021/07/11/1058

   


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.