В коронации Луны

В коронации Луны.
По утру твой сладок сон.
Как звучание тишины.
Как младенца милый взор.

И рисунок на окне.
Что принёс с собой мороз.
Календарь твой на стене.
Ну а в спальне, запах роз.

Недопитый твой бокал.
С отпечатком нежных губ.
Твоих масок карнавал.
Дарит мне сплошной уют.

Чашка кофе на столе.
Сигарет прозрачный дым.
С отражением в хрустале.
Ты несла мне новый мир.

И души твоей покой.
Находил едва, с трудом.
Я наверно тот герой.
Что влюбляется тайком.

И как будто в первый раз.
Не познав ещё тебя.
Продолжая свой рассказ.
Я желал тебя сейчас.

Рисовал тебя опять.
Дабы треснул монолит.
Поворачивая в спять.
Был я сам самим убит.

Ты мой вечный рулевой.
Вектор дней, слияние лет.
И в быту мой новый строй.
Вновь написанный куплет.

Так хотелось перемен.
Чтобы рядом ты была.
Заберите меня в свой плен.
Забери уж навсегда.

Повествуя обо всём.
Быть готов в твоём плену.
Новых чувств моих подъем.
Полной грудью я вдохну.

Всем запретам, тот запрет.
Выполняя твой каприз.
Я дарю тебе рассвет.
И небес всех синеву.

Улыбнись же мне в ответ.
И останься лишь со мной.
Мой московский самоцвет.
Я дышу, дышу тобой.

Пусть продолжится игра.
Вечный фетиш, новый флирт
Когда ночью не до сна.
Когда снова я один.

На мели опять корвет.
Принеси же мне волну.
Я к тебе, мой дивный свет.
По приборам вновь иду.

Мне навстречу те ветра.
Принесут девятый вал.
Но всё это не беда.
Я тебя, тебя искал.

Ты стоишь на берегу.
Подаешь мне знак рукой.
Я достал тебе звезду.
Остальное всё долой.

Пусть всегда живёт любовь.
Возвышением морских скал.
И пусть в жилах стынет кровь.
Пусть немного я устал.

Проживать свой каждый час.
В холостую, просто так.
Но достигну свой Парнас.
Может позже, не сейчас.

Там есть ты и дивный рай.
Музой там теперь живи.
Буду скоро, не скучай.
Лишь немного подожди.

Я дарю тебе сюжет.
В главной роли, только ты.
Мой любимый человек.
Прелесть дней, цветок мечты!!!!


Рецензии