Старая песня на новый лад

И вновь в конце уходящего года зазвучала старая песня о главном – в этот раз о быке. Новогодние открытки и подарки с непременным изображением этого представителя крупных парнокопытных млекопитающих заполонили не только пространство интернета, но и вполне реальную жизнь. Очевидно, именно на лике быка наши граждане сосредоточили свои чаяния и надежды.

Вам случалось напевать песенку, не вдумываясь в смысл текста? Ну, все поют, и вы поёте. Просто потому, что мелодия запоминающаяся. И какая разница, что текст глупый до абсурда, а для Божьего народа – так и попросту непристойный.

По меньшей мере довольно странно, что люди, считающие себя славянами, так озабочены атрибутикой китайского календаря. Ещё более странно, что каждый второй из них называет себя христианином. Видимо, задуматься, какое отношение к христианству имеет Восточный гороскоп и лежащее в его основе мировоззрение, не получается. Трудное это занятие – думать, хотя и весьма полезное. В конце концов, если уж без названия год – не год, можно вспомнить, что по славянскому календарю он именуется годом кричащего петуха, что, на мой взгляд, россиянам гораздо ближе и понятней.

Помните известную поговорку: как встретишь новый год, так и проведёшь? Позволю себе её немного перефразировать: с кем встретишь новый год, с тем и останешься.  Лично я предпочитаю встречать все года с Христом, потому что хочу с Ним и оставаться. А ещё вспомнилось, что как назовёшь корабль, так он и поплывёт. Поэтому каждый год я называю Именем, которое превыше ВСЕХ имён; Именем, перед которым преклоняются все имена земли, небес и преисподней. И скажу вам – это беспроигрышный вариант!

Но у меня для вас хорошая новость. Даже если вы, не подумав, провозгласили 2021-й в своей жизни годом рогатого животного, можете это исправить, ведь год быка наступит лишь 12 февраля. Кстати, вам, как поклонникам восточной культуры, следовало это знать и, соответственно, перенести встречу Нового Года на эту дату. По крайней мере, это было бы логичным.


ИЗО: работа фотографа Анатолия Восточного.


Рецензии