Новый Год так похож на 2001

Надо сразу заметить, что народ истосковался по Советскому Союзу. Поэтому весь вечер понеслись кинофильмы из СССР. Я еле успевал нажимать на пульт. То смотрел на Барбару и Лукашина, то - на Алису Фрейлин и снова Лукашина. А тут ещё Кузнецов с двенадцатью жёнами из "Горячее солнце пустыни"!

Далее пошли незабываемые певцы - Юрий Антонов, Гуляев, Алла Пугачева, Валерия и многие другие. Иосиф Кобзон спел, как всегда, красиво, но уже - в записи. Лев Лещенко выглядел принцем из сказки! Да, был когда-то красавцем! И пел не хуже Иосифа Кобзона!
Далее, как всегда, выступление Президента. Отключили все десять программ теле6видения, которые я смотрю бесплатно. Я послушал первые три предложения и изумился!
Президент гнал тот же текст, что исполнял в 2001 году! Боже мой! До чего же мы дожили? Лень стало подготовить новый текст? Те же задачи стоят перед нами, что и двадцать лет назад!
Получается, что я эти двадцать лет и не жил? Ну, правильно! О какой жизни можно заикаться, если я двадцать лет уже не работаю?
Я ничего не создаю, а только потребляю! Дерьмо только из меня и сыплется! Из всех нас, пенсионеров! Новые запасы нефти создаём! Газ тоже добавляем. Стыдно сказать, что мы всё это делаем для Европы!
Но на какую страну работает Путин? Ведь, он затормозил развитие России ровно на двадцать лет! До этого Праздника его деятельность выглядела внушительной. Но само выступление для меня открыло весь негатив его деятельности. Ну, ладно! Перебирать бумажки в бункере, это - куда ни шло. Но выступление-то надо бы как-то подготовить?
Телевизор пришлось выключить, потому что даже по программе мультфильмов оказался Путин!
Под оглушительные выстрелы фейерверков, раздававшиеся за окнами квартиры, я лежал на кровати, не в состоянии сосредоточиться на какой-нибудь здравой мысли.
Не стал ли я тупеть в угоду Президенту?

Не дай бог согласиться на вакцинацию! Лучше умереть от не существующего коронавируса, чем умереть одурманенным каплей вакцины, которая уже точно последний ум мой разжижит, и сделает никчемным!

Январь, 2001 год. Виноват! Всё-таки - 2021 год!


Рецензии