Как встречал я 21 год байка

  Да уж. Сегодня у меня  был первый день на работе. На сутки   вышел поработать с симпатичной женщиной с блондинкой, не с  сердитой какой то теткой  в годах, а  с  женщиной  похожую  на актрису  Алентову.
Она была почти ее копия..

  Хороший, вполне  приятной наружности,  адекватно мыслящий человек.  Не скандальный не упертый  человек. Просто знающий  хорошо свое дело человек. Потому как, знает  всех жителей дома в лицо и по фамилии. А я?  Я  тут в первый раз, и потому, я здесь,  как негр из Африки, который   в  Москве, на красной площади, около Мавзолея Ленину. Только и провожал тихим взглядом, жителей этого дома, то туда то сюда мимо вахты..

  В общем, не вышла  ее коллега  на работу и  меня  срочно  на замену  позвали, подсунули. Мол, побудь с этой красивой  женщиной  вдвоем, поработай  один день и одну ночь с охранницей, с  женщиной, и утром первого января  поедешь до дому..
Я и согласился. Где  наша удача  не пропадала.   И с кем я только не работал.
И в новый год и, и до, и после нового  года.

  За десять лет судьба  меня  испытывала этой  службой по охране правопорядка уже множество раз.
И  я,  приложив руку под козырек, сказал «есть!». Сижу на втором стуле на посту около амбразуры, и выглядываю в окошечко. На людей смотрю осторожно, и они на меня смотрят..

  И конечно,  меня  они не знают, и я  их не знаю.. Такая работа. Здесь на посту  я второй номер. Я коллега номер два, и я здесь  случайно, под новый год 2021-го года.

  И нельзя мне дерябнуть, то есть  выпить шампанского, по сто граммулек. И по литру нельзя по инструкции..
Буду по трезвянке  справлять свой очередной праздник под названием Новый Год. Что поделаешь.

  А уж, в половину ночи, после 12 –ти,  люди будут стрелять в небо праздничными разноцветными салютами!  Не представляю, сколько будет грохоту, и  криков ура будет..
Ведь здесь, в городке студентов  будет  очень весело и шумно. Не смотря  на запреты про Самоизоляцию, про вирус, наверняка молодой народ,  разгоряченный  спиртным потянется  популять в небо салютами.

 Не может быть, чтобы  стояла гробовая   тишина в  12-00.. Наверняка,  будет очень шумно и весело, даже не смотря на крепкий  мороз под минус 35.
Мне тоже  было когда - то под 20 с гаком.

  Лет около  полсотни  назад, я   энергично пулял  салютами вверх, и пил игристое шампанское из бокалов.
И даже, помню целовался  с кем то, на морозе..
Было дело.. Чего уж, тут скрывать..

  Когда человек  подвыпимши, то он частенько как корабль в море, что без руля и без ветрил.
А теперь уж, к сожалению, не то время..

  Пожилой в годах мужчина, встречает очередной год, очередные  12 часов ночи..
И по трезвянке встречает.. Ни в одном глазу..
Странная штука жизнь.
Что поделаешь.. Кому то безбашенные праздники, а кому то и  скучная работа по охране правопорядка..

  Сиди и тихо ковыряйся в носу, и смотри по сторонам, и завидуй молодым, красивым и энергичным..
Так бы, и сбросить  полсотню лет, да  и гульнуть, как бывало в молодости, в веселой  кампании, да попрыгать в танцульках, да  покружить  какую либо неказистую скромную девчушку в танго.

 Красивых и модных девушек пусть кружат крутые лихие парни, а я уж, ухвачусь за простенькую и скромную, которая из деревни приехала..
Да уж. Растащило меня старого хрыча, нынче на воспоминания..
Хлебом не корми: пострадать да погрустить, да повспоминать..

  А теперь, вот только так, сидеть нам вдвоем с коллегой, с блондинкой, и строго ждать проверку выездной  бригады начальников, ГБР.
Что в переводе обозначает – группа быстрого реагирования. Конечно, можно назвать их и по иному:- «Грубые бравые ребята» – но это я так неудачно шучу.  На самом деле они правильные, мощные, крепкие,  вежливые и тактичные товарищи парни.

  Такая у них работа – пресекать различные опасные  правонарушения  в обществе.
 И за это им дают  и  зарплату  высокую и приличную.
Не то, что нам «старперам»,  пожилого возраста, которые на пенсии, который год..

  У нас, выходит только - только по прожиточному минимуму, в аккурат..
Ни больше  и ни меньше..
Что поделаешь. Когда - то  будут платить и по - больше..

  А пока так, строго по - минимуму.. А по праздникам  выпадает и по двойному тарифу. Ежели, абсолютно трезвый и ни в одном глазу..
 Вот, и все на этом, в преддверии ночных 12 часов.. 
 Всех с Новым Годом, и  всем улыбок..
 
  И конечно, шампанское не забудьте выпить…

Иркутск..
31.12. 2020 год,

(До 12-00  остается всего лишь 9 часов и 35 минуток..)

П.с. Только жаль, что  напечатал текст в 2020-м, а распечатаю,  его, уже на своей странице,  в  новом, в 2021-м.. И все потому чт о модема нет под рукой. Склероз.
Забыл дома его..  Теперь здесь я без модема.. )



 
 
   


Рецензии
Возможно будет так, как говорят.. . Как встретишь Новый год, так его и проведёшь). С Рождеством, удачи, радости, здоровья.
С уважением, Елена).

Артемидия   06.01.2021 12:19     Заявить о нарушении
Спасибо за доброе слово. Елена.
Усрехов. С рождеством.
С уважением.:) зайду в гости.:)

Николай Нефедьев   06.01.2021 13:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.