Я люблю значит живу

«Любовь! В каких только безумствах не заставляешь ты нас обретать радость» - Мари-Анри Бейль (Стендаль)
 
Подруга моя! Я один, но я не могу быть один. Где ты, моя подруга, за долами и за синими морями? Или ты была у меня, и это я тебя зову из прошлого, или надеюсь увидеть тебя в будущем? Как бы мне хотелось всё своё тебе рассказать, во всём с тобой посоветоваться. За годы жизни у меня родилось понимание: «Любовь есть луч от лика подруги, всё иное тень его».
Сохранённые письма – это костёр не гаснущий во времени. Вот одно из писем:

«Любимая, я целую твоё письмо и отвечаю на твой вопрос: «Где и как ты служишь, любимый?» Вот тебе мой ответ, СОЛНЫШКО:

Каспий, как демон, ревёт и ярит,

Чёрной пантерой бросаясь

К каменной глыбе, что «Наргин» зовём,

В море, моя дорогая.

Но демон не Каспий. ДемонИца души -

Ты, моя милая. Ты.

Ревность, как демон, - коварен и зол,

Рвёт мою душу, терзает.

Я, как безумный, в терзаньях мечусь,

В ревности в небо стеная:

«Ты далеко-далеко от меня

В вальсе с другими кружишься,

Свои поцелуи ты даришь другим

И красотою святишься.

Ревность, как дьявол, - двулик,

Тебя и меня разлучает

То он нежнейше под утро, с зарёй,

Меня с тобою венчает.

Каспий волна за волной

Грудь мою бедну терзает:

«Ты не достоин любви и её,

Думая так и страдая».

Лейла, чувства есть у тебя,

Сердце в груди ведь имеешь,

Если ты помнишь и любишь меня,

Надеюсь, простить сумеешь.

Пусть Каспий беснуется, ревёт и ярит,

Я песней тебя заклинаю:

-Свои поцелуи не дари никому,

Любишь меня, ведь знаю.

Нимфой из волн появляешься ты,

Руки ко мне простирая,

Я, как безумный, в волны к тебе

С криком: «Люблю!!!» бросаюсь.

Каспий стихает, как котик мурчит,

Сердцем тебя воспеваю,

Вальс не танцую, а только пою,

Лейла...моя...дорогая.


 


Рецензии
Благодарю за искренние строки, в которых есть главный смысл для любящих людей. Любовь - это самое божественное создание, ею живут, ею выживают.
Успехов Вам во всём, здоровья и благополучия!
С уважением

Николай Крутько   07.01.2021 17:38     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик на "Я люблю, значит живу".

Всё, о чём пишу, всегда искренне, как чувствую и понимаю.

С наилучшими пожеланиями.

Михаил Ханджей   07.01.2021 19:08   Заявить о нарушении