Отпуская старое - приветствуя новое

    Не знаю, как проще вам все рассказать, процессы яснее все описать. Мой ум в эти дни совсем замолчал,  ни разу он логику не применял, чтоб выдвинуть хоть бы один аргумент. А мне осознать очень важно момент. Лишь чувствами весь ощущаю процесс. Вопросы задав - получаю ответ. Стараясь , все сделав, шаги осознать и двигаюсь дальше... Что больше сказать?
   Чуть раньше писала про дверь в ПЕРЕХОД - ДОРОГА ТУДА ЧЕРЕЗ СЕРДЦЕ ВЕДЕТ... Давно так сама в этом мире живу, вся жизнь там - внутри, как здесь наяву. Пред ВСПЫШКОЙ НА СОЛНЦЕ, что раньше была, ЕДИНЫЙ ОТЕЦ удалился туда. Связь стала идти через сердце и вглубь, напомнил мне мост подвесной этот путь. Любовью скреплен... цвет его золотой, и радужных красок добавлен огонь. Энергии эти в помощь даны, ведь всем на пути этом силы нужны. Туда после вспышки Богиня ушла, и рядом с Отцом там Единым была. А я здесь стояла, как некий рубеж. Без внутренней Сути непросто быть здесь. Сначала я их ощущать не могла. Звала МАХАЛАКШМИ , в ответ - ТИШИНА... Тогда отпустила в этом себя...
   Но вот после ВСПЫШКИ , в этот же день, мощная чистка случилась, поверь. Сознанием я пребывала в ЗЕМЛЕ... что много порталов открыла везде. И вязкая грязь вся под кожу текла... в глазах потемнело... я вся заплыла. Портал открывался один за другим , досталось и Рыцарям тоже моим. Расставила их по всем сторонам и чистила вместе... Досталось же нам! Но вот стало чище, светлее в глазах, Земля стала легкой и вдруг поплыла... Поняв,что пошло, стала ей помогать, энергией, Духом ее наполнять... Не час и не два шла работа  с Землей, зато результат был  ВОЛШЕБНЫЙ КАКОЙ!  Земля прямо в  СЕРДЦЕ САКРАЛЬНОМ ПЛЫЛА... ПУТЕМ ЗОЛОТЫМ И ДОСТИГЛА ОТЦА. ОН САМ ЕЕ ВСТРЕТИЛ В ОБЪЯТИЯ СВОИ. И СТОЛЬКО ВО ВСЕМ ЭТОМ БЫЛО ЛЮБВИ!
   Теперь и ЕДИНЫЙ ( ЕДИНЫЙ СВЯЩЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК- КОЛЛЕКТИВНОЕ СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА)  проходит путем вслед за Землей через сердце мое... Мы чистим его уже несколько дней, и очень ОН близок к встрече своей. Осталось немного совсем нам пройти. Закончим сегодня мы эти шаги, чтоб в час Новогодний Он был у ОТЦА. Но здесь есть хвосты, что все тянут назад. Привязки, крючки, даже есть якоря, что  часть из народа  не убрала . И даже подключки астральные есть, тянутся шупальца, тащатся вслед... пытаясь протиснуться в сердце мое. Момент напрягает больше всего. Народ часто так и живет " НА АВОСЬ", но сердце совсем не помойка, небось!  Давно говорили - ПРИВЯЗКИ УБРАТЬ И НОВЫХ ПРИСТРАСТИЙ НЕ СОЗДАВАТЬ. Сегодня ЕДИНОГО переведем, а что будет дальше - увидим потом. Ведь уровень личный много решит, где человек свой путь завершит. Окажется НОВЫМ НА НОВОЙ ЗЕМЛЕ, или в трехмерье продолжит пути. Вся панорама пока не видна, но вскоре предстанет яснее она. Осталось не много, осталось чуть-чуть, на Новую Землю с ЕДИНЫМ шагнуть.

31.12.2020          около 15 час дня

          Ну а сегодня, 1 января 2021 года, я могу приоткрыть то, что было обнародовать  преждевременно. Все, что происходило   при переходе из портала в портал. Для меня самой случилось самое важное-  31 декабря 2020 года  около 21 часа  я вслед за ЕДИНЫМ перешла физическим телом на Новую Землю. Это случилось  на Духовном плане, я прошла через САКРАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ, ВНУТРЬ СЕБЯ,  и нужно еще дождаться проявления. Но последние дни породили много сомнений, так как я ( как оболочка физического тела)  осталась одна и чувствовала неуверенность.  Еще в 2013 году, после  того, как мы общими усилиями вытащили ВЕЛИКИЙ ДУХ из бездны, мои оппоненты поклялись, что даже если все вознесутся, то у меня не будет такой возможности. И с тех пор были очень настойчивы в достижении этого. Про эту клятву я знаю давно. Много делалось для этого. Даже ко мне домой, ночью, приходили материализованные рептилоиды, чтобы уничтожить физическое тело. Это было потрясающе, как ЕДИНЫЙ ОТЕЦ меня спасал.  ОТЕЦ так раскручивал СВЕТ во мне, что я становилась, как камень, твердой и недвижимой. Не могла открыть глаз, пошевелиться, и почти не дышала. Но ... все слышала. Как они сидели и разговаривали... В течение ночи они приходили не один раз. Были случаи, что СВЯТЫЕ предупреждали о том, чтобы не выходила на улицу, так как там засада.  И я оставалась дома.  После возрождения Феникса, на физическое тело, которое сильно разуплотнилось и стало почти астральным, стали одевать голографический модуль - так я поняла название. Это как корсет, который со временем сжимается и сдавливает, да еще и  подключен где-то. Мы его снимали все это время с Господом Домагнусом по  пять-шесть часов. Ну очень утомительно, признаюсь честно. Пыталась что-то предпринять, но это крутые инопланетные технологии, и уследить не получалось. Ставили модуль со звездолетов , иногда с установок. Отсюда и неуверенность  и сомнения.
  Перед ВСПЫШКОЙ  ЕДИНЫЙ ОТЕЦ  удалился в ПОРТАЛ САКРАЛЬНОГО СЕРДЦА,  и был на той стороне. Условно, конечно. Движение в портале односторонее, и связи не было. Вскоре туда же ушла и БОГИНЯ-МАТЬ МАХАЛАКШМИ, которая была моей СУТЬЮ  последнее время. ( это ВСЕЛЕНСКИЙ АСПЕКТ МАТЕРИ, МОЙ ДУХОВНЫЙ РОД). Про очищение и путь Земли  и движение Единого Священного Человека понятно из текста.ВОТ ТАК ЗАМЕЧАТЕЛЬНО МЫ ПОДГОТОВИЛИСЬ К ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ НОВОМУ ГОДУ. Человеческому потому-что ни к какому космическому событию он отношения не имеет. НО ПРАЗДНИК ВЕСЕЛЫЙ, особенно для ДЕТИШЕК, ПОЭТОМУ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!


Рецензии