Не верю я

            *****            
Не верю я, что занавес опущен!..
Не верю я, что мир сошёл с ума,
что людям страх калечит души,       
что торжествует чёрная чума!..
Что пандемия – это в ад преддверье,   
что прав мудрейший был Эйнштейн,
цивилизации не выразив доверия,
предвидя, что грядёт наш судный день!..

Неужто рабство цифровое наступает?!
Неужто время чипизации придёт?!      
Неужто монстров женщины рожают?!
Неужто нас Любовь всех не спасёт?!   

Не верю я, что занавес опущен!
Не верю я, что мир сошёл с ума,
что глобалистам будет лучше, -
когда планета станет, как тюрьма,
когда народы превратятся в стадо
безвольных призраков-рабов,
когда, как наивысшая награда,   
изгоям будет секс, еда и кров!..            

Мутируют желания вождей,               
меняются имущих представленья,      
но защитит Господь своих детей -
ведь люди его высшее творенье!
            *****
         01.01.2021г

   


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.