46. Апрельская ночь. Горну Хрустальному

«Ветер ворвался в комнату и закружил занавески в танце. Окно я почему-то не закрыла. Стояла со створкой рядом, придерживая порывистые занавески рукой. На секунду показалось, что  если я отпущу рвущуюся на свободу  ткань, отпущу и тебя.
Постоянные думы о тебе сеют печаль на множество дней. И вот сейчас я знаю, ; буду стремиться забыть тебя навсегда. Мы никогда не сможем быть вместе. Тебе лучше выбрать себе девушку, которая будет влиять на тебя другим образом. Мне очень неприятно писать об этом, но это единственная возможность забыть друг друга.
Мне все равно, что говорила Ладья, когда я ухаживала за животными птицами в лесу и ходила в черных платьях после ухода бабушки. Это пишет девушка в маске, которая вряд ли сможет думать о ком-то так, как о влюбленном колдуне. Пытаюсь растворить твою любовь в ежедневных мелочах.
Милый грач! Прости меня, если сможешь и отпусти меня! Тогда я почувствую это.
Этим вечером  Ананке долго смотрела на закат, прощаясь с тобой. Этот закат ; мост между солнцем и луной. А та, которую ты любил, словно шла по этому мосту к будущему, где тебя нет, и не будет. Она обернулась  лишь для того, чтобы вернуть колдуну  его сердце. Она простилась с ним и теперь не смотрит на часы, пытаясь представить себе как он. Ананке старается не вглядываться в зеркальные отражения.
Заря часто видит, как я:
1. Поднимаюсь вместе с солнцем, и оно согревает меня.
2. Умываюсь, чувствуя прохладу воды.
3. Облачаюсь в простенькое и удобное платье.
4. Иду на кухню, чтобы приготовить что-нибудь вкусное.

Несколько месяцев Мнеруль почти держал меня взаперти. Мне было разрешено прогуливаться только до скалы.
На время моего ухода, мой друг чувствовал себя совсем неважно. Только дойду до скалы, как чувствую, что Мнеруль уже здесь ; оборачиваюсь, так и есть, ; стоит неподалеку и смотрит своим странным взглядом. Боюсь,  становится одержимым. Этим, Мнеруль напоминает мне тебя. Не понимаю, чем именно, но что-то общее между  вами есть.
Глядя на меня вблизи, его лицо становится одухотворённым. Он словно обретает внутренние крылья, но боится оторваться от земли и потерять меня. Может, мне все это кажется. Я еще не разобралась, почему так думаю о нем. Он считает, что здоров. Отремонтировал своего деревянного человека, сделал его ноги немного длиннее, а лицо добрее. Теперь человек выглядит по-другому, ещё больше похож на настоящего.
Не знаю, что преобладает больше в моем сердце ; печаль или тревога... Хочется убежать из Дома на Засове,  хотя бы на вечер. Погрузиться в атмосферу природы. Только природа может защитить и придать сил.
Невероятно. Пишу и вижу тебя перед глазами.


Рецензии